Тем не менее, я искренне считаю OST скорее удачным и задаюсь вопросом: почему более-менее приличная музыка, которую не стыдно с собой носить, в последнее время мною добывается в основном из компьютерных игр? Есть странное, малообоснованное, спинномозговое почти мнение, что это какой-то современный эквивалент аристократического (хотя какой из меня аристократ?) увлечения всякой симфонической музыкой в противовес уличным и кабацким музыкантам для нуворишей и черни; в ипостаси оных музыкантов нынче выступает практически вся остальная, не компьютерно-приставочно-игровая, сколько-нибудь массовая музыкальная культура.
Это не понты, но попытка объяснить. Конечно, OST к компьютерным играм - вовсе не Моцарт с Мусоргским. Тем не менее, если бы мне сейчас было предложено выбирать между новым альбомом вродебывзрослых шевчуков-гребенщиков и саундтрэком к Фалауту третьему или новой музычкой к ВоЛКу - для меня ответ очевиден.
А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.