?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Hello, sweet America! It's me, John Henry Eden, your President, and I'd like to chat, if you have a moment. Как вы уже поняли, речь начнётся с того, что "Осадок-3" в первом приближении Ваш покорный слуга прошёл.

Продолжится речь спойлерами, которые упрятаны под кат во избежание. К тем, кто ещё не, просьба не, дабы не.

Игра потраченного времени, по моему мнению, вполне стоит. Несмотря на.

Вот с потраченных времени и сил и начну. К завершению основного сюжета мой персонаж был шестнадцатого с половиной уровня и последний квест был двадцатым по счёту. На карте осталось немало отмеченных местоположений, в которых персонаж не был, а поход туда мог быть обоснован соображениями меркантильными (доходы от картографирования и мародёрства) или туристически-имиджевыми (людей посмотреть и себя показать). На явные квесты эти местоположения завязаны не были (понятно, что там они появляются, но...).

Должен сказать, что это трудно понимать иначе, как ошибку разработчиков, произошедшую от лености ума; механический перенос реалий Морровинда на Столичную Пустошь (я играл в родную английскую версию, переводную даже не смотрел, так что все переводы мои) не работает. Ибо приснопамятная Морра представляет собой вполне управляемые территории, Главный Гад смирно сидит в жерле вулкана и никого не трогает, поэтому туристический подход к морровиндовскому контенту вполне оправдан - никто героя не подгоняет и трагизмом пополам с саспенсом не накачивает. А в Осадке сюжет выстроен так, что многие квесты из основной линии сюжета откладывать как-то не по-человечески. Либо они уж-жасно насущны, либо совершенно безобидны... пока недо-"Оспри" с десантом на голову не свалится.

Вообще, для такой игры идеальной стала бы квестомеханика Готики первой или второй. Но увы. А вывод о лености ума я делаю ещё и из того, что морровиндовский же баг, когда при выходе в локацию на тебя сваливаются все мобы в округе, в Осадке остался, живёт и процветает. Уже не фича, а традиция, надо понимать.

Теперь о собственно медиа-вселенной Осадка. Опять-таки, ни два, ни полтора. С одной стороны, антураж однозначно указывает, что это не наш мир. Однако тогда совершенно непонятно, точнее, понятно только с позиции увеличения продаж, почему действие отнесено в будущее.

Поясню свою мысль.

Я честно ломал мозги, в силу привычки пытаясь вообразить сколько-нибудь непротиворечивое развитие событий, которое бы в 2077 г. после конвенционных потягушечек США и коммунистического Китая за Аляску (а Евросоюза с кем-то ещё за Ближний Восток) привело бы к бомбомашеству. Максимум, на что меня хватило, это примерно следующее: не было никаких "опиумных войн", Китай вообще не удалось опустить до колонии, Сунь Ятсен предвосхитил сам себя лет на восемьдесят, однако Китай оставался аграрной страной. И левый переворот в России ХХ века в Китае был подхвачен сразу же, причём в режиме какого-нибудь коалиционного правительства, в котором не-коммунистов упромыслили без особенной стрельбы, с помощью агитации и демонстрации успехов. Товарищ Чан Кай-Ши, секретарь Кантонского обкома партии... как-то так. И никаких "культурных революций"; во всяком случае, обошлось без безобразий, наблюдавшихся в текущей реальности.

Очень показательное практическое отсутствие в этой медиа-вселенной боевых ракет (даже гранатомёт там... некошерный) может быть объяснено тем, что коммунистический блок там не претерпел гуманитарной катастрофы, связанной с его формированием в ТР. Не было Гражданской войны в России и т. п.. Плюс, возможно, очень щадяще прошла Вторая Мировая. В результате чего атомная триада оказалась триадой лишь по названию, с абсолютным доминированием дорогущих стратегических бомбардировщиков в таковой - ибо в текущей реальности МБР были удачным "решением бедного человека".

То же касается и упора на энергетический путь технического развития, наблюдаемый постмортем во вселенной Осадка. Объяснить же развитый биотех в сочетании с 64K Uppermem я просто не в состоянии.

Однако даже это насилие над историей, которое любой компетентный человек развеет за пару минут, даёт предельный срок начала атомной войны в 1990-е.

Кроме того. Наблюдаемое в Осадке-3 однозначно противоречит утверждению о том, что после войны прошло 200 лет. Полвека - верхний предел. Это касается не столько тех вещей, которые сохранились, чтобы Главный Герой мог их подобрать и продать, сколько функционирующих человеческих сообществ - от Спокойствия в Бункере 112 до детского городка в Ламповых пещерах.

Так что никаких "будет ещё двести лет кипеть земля там, где был когда-то Вашингтон".

Если уж ехидничать, то, держась предположения о декоративности Второй Мировой, можно предположить, что Третья началась в 1960-е, а прошло с её начала лет 40 (то есть отец главного героя родился сразу после неё), и тогда действие в Столичной Пустоши происходит в наши дни.

Продолжу высказываться об антураже.

Относительно оружия вполне можно отметить, что какие-либо моды здесь без особой надобности, разве что понты покидать. Функциональные и имиджевые ниши закрыты. Стреляет "Chinese assault rifle" имени Калашникова патронами 5.56 мм - теми же, что и обычная assault rifle - и кого это трогает? Тебе надо шашечки или ехать?

Мобы, которые отягощают своим присутствием Столичную Пустошь, вполне адекватны и давно знакомы. Я, правда, с удовольствием увидел бы там и Beastmasters, но увы - они, видать, эндемичны, а рейдеры со своими псами их не замещают. Яо Гуаи, которые просятся на баннер Анклава с названием "Единая Америка" - таки не Deathclaws, которые, похоже, не введены в игру, чтобы не пугать игрока... этакую страсть можно увидеть в колбе на базе Анклава, и хватит. Впрочем, может быть, где-то они вживую и бегают, но я не видел.

Помещения - тоже да. Бункера, даже разорённые, прекрасны. А вот поселения, которые якобы существуют десятки лет, и вроде бы власть там присутствует, но в помещениях срач и бардак, а обстановка даже в жилых комнатах из намародёренного срача же - это, извините, чересчур драматично. За десятки лет обязательно найдутся не поражённые криворукостью люди, которые будут мастрячить красивые вещички на продажу, до предметов интерьера включительно.

И вот отсюда давайте поподробнее. Ибо здесь уже начинает проглядывать идеология игры. Она есть.

Во-первых, США, которые докатились до войны, представляют собой эталонное корпоративное государство, в котором несколько очень крупных корпораций на правительство по желанию кладут с прибором, а само правительство, очумевшее от патриотизма, запускает программы сублиминального кондиционирования населения. Даже само строительство бункеров компанией Vault-Tec определяется сугубо интересами компании, которая имеет для каждого бункера конкретный план, вовсе не обязательно включающий в себя выживание его населения.

Во-вторых, пресловутый Анклав, в Осадке-3 по-прежнему назначенный на роль негодяев, ничем особенным себя не запятнал. Разве что тамошний полкан пришил лаборантку в процессе допроса: по меркам Столичной Пустоши деяние почти вегетарианское (может, и ещё чего натворили, но вне основной линии сюжета). При этом они действительно имеют право называться законным правительством (например, они располагают правительственными кодами связи), а Братство Стали обзывать сектой - что, кстати, чистая правда. Выполнение задуманного Анклавом по прикарманиванию очистителя и вымариванию мутантов и гулей имеет все шансы привести к возрождению данной местности во вполне довоенном смысле. Они сумели сохранить, а то и развить серьёзную технику (без натужных понтов Братства Стали), и корпорации над ними уже не висят. Они ведут актуальные исследования. И тем не менее, именно эта фракция назначена, как и было сказано, на роль негодяев. С другой стороны мы имеем секту, обколотого негрохипа и более или менее самоуправляемые поселения, возле которых ошиваются бомжи, дохнущие без чистой воды. А теперь подумайте: человек с какими убеждениями может так расставить метки "хороший-плохой"?

В-третьих, сами квесты, которые зачастую сочинены очень талантливо. Например, когда в Музее технологии главный герой проходит по экскурсионному маршруту бункера - такого же, в котором он вырос. Или когда в Архивах робот, вообразивший себя Баттоном Гвиннеттом (Протектрон в парике - это зачёт), защищает оригинал Декларации Независимости - который предполагается доставить человеку, считающему, что оную Декларацию доставили в Англию XVIII в. на самолёте. Про квест в Спокойствии... это просто либерпанковская притча, вполне может быть отдельным рассказом. С китайским спецназом в конце, разумеется. И уж совершенно нереально доставляет Гигантский Человекоподобный Боевой Робот, швыряющийся атомными мини-бомбами в войска Анклава под лозунги из встроенного матюгальника типа "уничтожить всех коммунистов" и "демократия никогда не будет побеждена" (ну не застал он китайцев)...

Да и в неосновных квестах раскиданы вполне узнаваемые суждения, типа "независимый учёный в доме - дому прибыль". Вообще остаётся ощущение, что к сценарию приложил холёную руку нынешний профессор какого-нибудь университета, в молодости отметившийся в студенческих бунтах (штамп-штамп-штамп, может, таких и не бывает). Этакий левый либерализм.

Завершаясь, отмечу, что это и есть основное достоинство Осадка-3 - я ещё не видел столь глубоко идеологизированной игры, при этом очень чётко видно, как именно этого эффекта авторы добиваются - без прямолинейного "стреляй в ту эмблему и защищай эту".

В настоящий момент я намерен пройти игру заново с чувством, с толком, а может быть, даже и с расстановкой. Так что не исключено, что к теме ещё вернусь.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 95 — добавить )
zeus_x
11 дек, 2008 19:34 (UTC)
Deathclaw водятся в левом нижнем углу карты, там у них подземелье есть. И на высоких уровнях есть шанс встретить просто так.
zeus_x
11 дек, 2008 19:39 (UTC)
Кстати про убежища. Насколько я понял из чтения всяких документов в игре все эти убежища валт-тека в вашингтоне рассматривались только как объекты исследований, а реальное убежище было в том районе одно - база анклава.
(без темы) - 17ur - 11 дек, 2008 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zeus_x - 11 дек, 2008 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 11 дек, 2008 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 11 дек, 2008 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zeus_x - 11 дек, 2008 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 11 дек, 2008 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diceron - 14 дек, 2008 09:21 (UTC) - Развернуть
samuel_volkov
11 дек, 2008 20:03 (UTC)
Чувствуется, что "пробежал по-быстрому". Ну про deathclaw тебе уже написали. Ракетные технологии вполне в наличии - из одного военного убежища вполне можно жахнуть ядренбатономой ракетой.

Особого биотеха, кстати, не заметил - на мой взгляд, технократия в чистом виде.

Что понравилось - достаточно глубокий подход к оформлению и квесты. Пожалуй, по "захватываемости" игра все же стала лучшим из того, что вышло в этом году, рядом стоит только Dead Space. Но последнего портит графика, в то время как в F3 я зачастую останавливался, чтобы просто полюбоваться на пейзажи. Плюс множество приятных мелочей, но тут уже надо быть циничным туристом, чтобы заметить все.

В копилку претензий к истории мира. Полностью согласен по тому, как воспринимается игровое время, но при этом в нем не могли так развиться робототехника и аккумуляторные технологии. Так что либо мы имеем все же будущее, с непонятно куда выпавшим куском прошлого (налицо явная дыра в эти самые двести лет), либо резкий необъяснимый скачок технологий относительно нашей вселенной.
17ur
11 дек, 2008 20:08 (UTC)
Особого биотеха, кстати, не заметил

FEV со свойствами, которые можно прописать ручками. Доктор Станислаус Браун, сидящий в своём бункере с самой войны - что 50 лет, что 200, это ---.

Насчёт ракет - при наличии полётов на Луну бомба свободного падения в середине славного городка Мегатон смотрится сюрреалистически. Так что ракеты там - экзотика. Я предложил, почему.

Edited at 2008-12-11 20:09 (UTC)
(без темы) - fabius_bile - 11 дек, 2008 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 12 дек, 2008 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fabius_bile - 12 дек, 2008 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuel_volkov - 11 дек, 2008 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 11 дек, 2008 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuel_volkov - 11 дек, 2008 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zeus_x - 11 дек, 2008 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuel_volkov - 11 дек, 2008 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zeus_x - 11 дек, 2008 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuel_volkov - 11 дек, 2008 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zeus_x - 11 дек, 2008 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 12 дек, 2008 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 12 дек, 2008 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuel_volkov - 12 дек, 2008 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 12 дек, 2008 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zeus_x - 11 дек, 2008 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 11 дек, 2008 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 11 дек, 2008 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 11 дек, 2008 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuel_volkov - 11 дек, 2008 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 11 дек, 2008 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuel_volkov - 11 дек, 2008 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 11 дек, 2008 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 12 дек, 2008 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rbs_vader - 12 дек, 2008 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kincajou - 12 дек, 2008 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 12 дек, 2008 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuel_volkov - 12 дек, 2008 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 12 дек, 2008 14:07 (UTC) - Развернуть
rbs_vader
11 дек, 2008 20:10 (UTC)
Смертокогти очень даже встречаются, причём, под конец, в изрядных количествах. Не то, чтобы это было проблемой при наличии плазмы и паладинши с миниганом, но зверушка в ближнем бою весьма и весьма неприятная.
17ur
11 дек, 2008 20:17 (UTC)
И опять повторю. Я понимаю, что пробежал игру по-быстрому, но я там откликался на насущные квесты, без туризма - или, поиздержавшись, опрашивал народ в поселении, что им, убогим, нужно. И вот почему аболиционистка в Заклёпка-сити просто даёт маркер на ихний храм, но без квеста на него... Это только в Бефесте знают.
(без темы) - rbs_vader - 11 дек, 2008 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 4 фев, 2009 11:58 (UTC) - Развернуть
fabius_bile
11 дек, 2008 20:19 (UTC)
О, обсуждение любимой вселенной
Собственно суждения оголтелого ортодокса.
Анклав так и так злодеи для всех не-анклавовцев. Они же всегда старались и стараются уничтожить всё население пустошей и за людей их не считают так сказать по "догмату".
Во вселенной Ф кроме как США и косых по сути никто и не описывается. Они и загнулись не столько от взрывов ,сколько от ахеренного количества накопившихся внутренних противоречий. Не совсем понятно, почему так грызлись за нефть, когда вовсю, даже в машинах, миниядерки стояли.
Кстати создатели и в идеологизации облажались - раструбили про нетолерантность, брутальность и проч. Ф3, а в результате брутальность получилась такая, чтоб не дай бог кто обиделся б. Хотя был робот-расист, ненавидящий гулей, но это так, капля нетерпимости в море златентной толерастии.
17ur
11 дек, 2008 20:22 (UTC)
Re: О, обсуждение любимой вселенной
Нефть - пластмассы и иная синтетика. А про что там трубили, я без понятия, говорю о том,что видел. Вполне последовательный леволиберальный мессаж - с терпимостью по самое не могу. Как они Братство отмазывали; мол, стрелять по гулям стреляют, но стараются не попадать...
rbs_vader
11 дек, 2008 20:25 (UTC)
>Выполнение задуманного Анклавом по прикарманиванию очистителя и вымариванию мутантов и гулей имеет все шансы привести к возрождению данной местности во вполне довоенном смысле.

Здесь есть одна неувязочка. На месте главного героя я, может быть, и согласился бы помочь очистить местность от мутантов и гулей, но в процессе и сам бы откинул копыта, потому как отец родом из Пустошей, а значит, подвергся облучению. А по замыслу Анклава, модифицированный вирус уничтожит всех мутантов, даже тех, у кого мутации незначительны и внешне не проявляются. Стать Навозом Для Будущих Поколений Чистых Людей? Нет, спасибо, я лучше как-нибудь так.
17ur
11 дек, 2008 20:28 (UTC)
Хе-хе, а теперь подумайте, почему полковник Осень против своего многопроцессорного начальства пошёл?
(без темы) - rbs_vader - 11 дек, 2008 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickwell - 12 дек, 2008 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 4 фев, 2009 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickwell - 5 фев, 2009 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 5 фев, 2009 11:24 (UTC) - Развернуть
haeldar
11 дек, 2008 20:42 (UTC)
"таки не Deathclaws, которые, похоже, не введены в игру, чтобы не пугать игрока... этакую страсть можно увидеть в колбе на базе Анклава, и хватит. Впрочем, может быть, где-то они вживую и бегают, но я не видел."

таки вам Джагг несказанно повезло

а мне повезло что я вовремя винтовку Линкольна нашел - это единственное что убивает эту тварь быстро и с гарантией (не считая бластера Чужих)
zeus_x
11 дек, 2008 20:46 (UTC)
При прокаченном оружии хватает 2-3 выстрела в морду из хорошо отремонтированного дробовика :)
(без темы) - haeldar - 11 дек, 2008 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 11 дек, 2008 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haeldar - 11 дек, 2008 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zeus_x - 11 дек, 2008 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samuel_volkov - 11 дек, 2008 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 12 дек, 2008 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haeldar - 12 дек, 2008 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 12 дек, 2008 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - haeldar - 12 дек, 2008 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 12 дек, 2008 07:40 (UTC) - Развернуть
eugene_df
12 дек, 2008 07:13 (UTC)
Ну поехали...


1) Бетездовцы искорежили оригинальную вселенную до полной неузнаваемости. В Дилогии - все было куда логичнее, а стилистика 60-х объяснялась банально тем, что в конце 200-х пошла мода на 60-е. В массе своей там из 60-х были только отдельные элементы.

В третьем фоле - война похоже разразилась в альтернативные 60-е. Именно тогда, когда главными носителями ЯО были все же бомберы, ракеты перед стартом заправляли по полтора часа, а футуристика была в виде человекообразных роботов, машин-бомб и прочей комиксоидной дряни. То, что креативщики бетезды долго сидели над комиксами тех самых 60-х более чем заметно. Мир Дилогии угробили качественно.
Примером может служить несчастная лазерка, из которой сделали какой-то электротостер. Кстати - заметил, что стреляет она не лучом а молнией? Присмотрись. При выстреле, из дула вырывается самая натуральная молния. Просто красного цвета. Это тоже дань гомиксам.


2)Ракеты там есть. Просто старые и страшные. Что удивительно - там и гранатомет нормальный есть. И даже более-менее нормальные ПТУРы у роботов-охранников. Толку то с того? В Форт Константине (на 12 часов, ближе к левой стороне верхний обрез карты) - можно запустить ракету. Куда - не говорится. Пока будешь запускать - успеешь родить. Квест безумно мутный. Причем - что характерно, самой ракеты ты не видишь. А было бы интересно. По выхлопу легко понять на чем летает болванка. На гидразине или на резине (я не рифмую и не шучу).

3) Сральник вообще убивает. В то время как во втором фоле (который, напомню, проходит лет за 80 до описываемых в третьем событий) - уже есть минимум четыре вполне адекватных и возраждающихся человеческих поселения (волтсити, НКР, Фриско, ЛБЦ) - в ваше полный аллес.


4) Кстати, советую открыть гугл-мапс, парралельно скрин с картой фола 3, отмасштабировать и потом долго медитировть. Ребята по хозяйски отнеслись к географии :-)

К примеру: Аллея перед Обелиском в игре повернута на 90 градусов по часовой.
Карта делится на две неравные части Потомаком. Справа от реки центр, слева жилые кварталы.
Даже в нашем 2008 году они полностью забиты "одножтажной америкой". В игре - там равнины и скалы. Нет даже следов человеческого поселения. С учетом того что нет и следов бомбардировок а центр разрушен куда меньше, чем скажем, Харьков во время второй мировой (не знаю что роняли на Вашингтон, но факт то, что повреждения города объективно минимальны. К примеру стоит куча высотных зданий, сохранился весь исторический центр) - возникает резонный вопрос: А где недвижимость? Убежала???

На месте форта Константин, кстати, ни каких холмов и скал тоже не наблюдается. Вобщем это действительно какой то СИЛЬНО альтернативный мир.

Да, о том что бетездовцы, у которых офис в самом вашингтоне, если не путаю, умудрились намутить приколов и с мемориалами (включишь гугл - все поймешь) я вообще скромно промолчу.

Финальная фишка с супермутантом, который не лезет в радиоактивную камеру - это вообще песня. Кстати, к сведению - Фокс - женщина. Если порытся в записках доктора можно даже имя выяснить. Правда как ее обрадовать этими данными я не знаю...


Оружие не продуманно и не сбалансировано. Дизайн - откровенно уебищный.

А Анклав - таки да. В сравнении со второй частью - вполне себе белый и пушистый.

Резюме - игра полное говно. Честно.
eednew
12 дек, 2008 09:51 (UTC)
А вот представьте: в игре реальная топографическая привязка, а потом кто-нибудь от Вашингтона строго по написанному топ-топ-топ, а там -- бункер. :)
Так что, лучше уж так.
(без темы) - eugene_df - 12 дек, 2008 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fabius_bile - 12 дек, 2008 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 4 фев, 2009 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 4 фев, 2009 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 4 фев, 2009 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 4 фев, 2009 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 4 фев, 2009 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 4 фев, 2009 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 4 фев, 2009 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 4 фев, 2009 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 4 фев, 2009 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 6 фев, 2009 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugene_df - 6 фев, 2009 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 7 фев, 2009 06:34 (UTC) - Развернуть
eednew
12 дек, 2008 13:30 (UTC)
Вообще же, нас готовят к новому дивному миру.
kincajou
12 дек, 2008 15:15 (UTC)
есть там deathclaw, точно есть. Мне повстречался недалеко у супер-дупермаркета, что рядом с Мегатонной. Был остановлен боевым дробовиком.

А насчёт оружия - очень не хватает bozar...
akv
12 дек, 2008 16:19 (UTC)
В мире Осадка очень странно всё с электроникой.

С одной стороны, нет буйства электронных устройств, как в нашем мире. Всякие тостеры и прочие мелкие устройства в большинстве выглядят полностью механическими, индикаторы в основном циферблатные, а не цифровые, и т.п. Та электроника что есть - ламповая. Для хранения данных используются устройства барабанно-ленточного типа. То есть электроника громоздкая, медленная, легко ломающаяся.

С другой стороны, электроника обязана использоваться для контроля за ядерными микроустройствами (например, в автомобилях), для синтеза речи в роботах, для построения компьютеров, которые почти не имеют себе равных среди людей в игре в шахматы (из Ф1-Ф2), для обработки неплохого видео в реальном времени, для создания виртуальной реальности (Ф3), для управления силовой бронёй и т.д.

Как-то не стыкуется доступная глазу электроника с приложениями, где присутствуют электронные компоненты в скрытом виде. Возможно, лампы и барабаны - для отвода глаз (китайцам? собственным гражданам?), а реальную работу выполняют чипы на транзисторах.

Не очень ясно, если это маскировка для внутреннего употребления, то зачем? Чтобы была возможность пускать ресурс в нуждах государства, не тратясь на mp3-плееры, электронные часы с радио и пятидесятью мелодиями, и прочие финики для ублажения собственных граждан?

Или как иначе можно объяснить такое несоответствие внешнего и скрытого?
kincajou
12 дек, 2008 16:40 (UTC)
может, у них там просто мода на "ламп-панк"? ;)
(без темы) - akv - 12 дек, 2008 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kincajou - 14 дек, 2008 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akv - 14 дек, 2008 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 13 дек, 2008 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akv - 13 дек, 2008 10:54 (UTC) - Развернуть
mexanikys_co
23 янв, 2009 13:33 (UTC)
В настоящий момент я намерен пройти игру заново с чувством, с толком, а может быть, даже и с расстановкой. Так что не исключено, что к теме ещё вернусь.....дамс..а зачем еще раз..может стоит ьзаняться своей рельной жизнью вот тут что- то похожее есть http://all4family.ru
(Анонимно)
31 янв, 2010 10:29 (UTC)
Трудно быть богом
Видел в нескольких статьях обозначения F3, как ретро-фу-туристического эпического РэПэГэ... То бишь до определённого момента "их" история была нашей, а в районе 60-ых они плюнули и завернули в сторону леса (научной, но все-таки ФАНТАСТИКИ)... Задавался вопросом, мол, почему господа разрабы не вспоминают о Могучих Советских Коммунягах? Ответ нашел на официальном сайте - Русифицированная версия сайта есть, а китайской нет и по-моему игра там вообще не издавалась... вот и полит. корректность. Что касаемо яркой преемственности, то считаю, что Облива не настолько плохая игра, чтобы из нее нельзя было выжать плюсов, также как и из приквеллов. Добавим к этому огромное кол-во платного контента(искл. РФ), мощные PR и Маркетинговую компании, посолим, поперчим...

... вывод - найдете вкуснее и мы ввернем вам в задн.. разницу!)))
( Всего-то 95 — добавить )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger