?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Рацпредложение.

Для повышения качества российского кинематографа брать со зрителей деньги не за вход в кинотеатр, а за выход из оного. Пропорционально времени, которое зритель перед экраном выдержал.

Если уж вспоминать, то искусство как сколько-нибудь оформленная сфера деятельности, со своими сообществами и воспроизводящейся системой социальных связей берёт своё начало от рыночных плясунов и прочих раёшников - которым платили после представления, при обходе по кругу со шляпой. Я далёк от идеи такой добровольной оплаты, - особенно после того, как один идиот на моих глазах влетел под поезд, спрыгнув с платформы в рамках спасения от турникетов (voila la belle mort) - однако идея 100% предоплаты вкушения творчества какого-нибудь ***-мл. выглядит в моих глазах столь же болезненно и ненатурально. Ибо все эти млы не по-детски расстарались ради именно такого восприятия.

Так что ставим в кинотеатрах те же турникеты, объявляем вход либо бесплатный, либо только чтобы закрыть амортизацию к/т на данный конкретный сеанс. Рядом с кассой вешаем железнодорожного вида диаграмму со временем просмотра и стоимостью такового, плюс с напоминанием приготовить деньги без сдачи. Если кто-то думает, что это "неудобство", то он просто не представляет той радости, которую ощущает современный горожанин в ситуации, когда сам выбирает, сколько он должен заплатить.

После чего во время сеанса и после такового продаём билеты на выход, соответственно отлаживая турникеты по времени. Набирая, опять же, статистику, которую потом можно представить млам вместе с их долей выручки. Или тому, кто дал им денег.

Если кто не понял, это и есть рыночный подход, только взятый с учётом прав потребителя.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 13 — добавить )
blutang
22 янв, 2009 08:50 (UTC)
Угу. И за программы так же надо платить: какими кнопками в проге попользовался и сколько раз в день, за то и платишь. А не за факт установки...
17ur
22 янв, 2009 08:59 (UTC)
Сожалею, дохлая аналогия.
blutang
22 янв, 2009 09:45 (UTC)
Хм... Отчего же?
17ur
22 янв, 2009 13:38 (UTC)
Потому что программа - это рабочий инструмент, а кино - это развлечение. Тогда, когда программа считается развлечением (онлайн-игры), принцип оплаты по времени тоже рулит.
blutang
23 янв, 2009 19:36 (UTC)
Так-то оно так да только разве рыночному подходу не без разницы для чего используется продаваемый продукт? Это у вас наверно традиционная шкала ценностей по умолчанию...
nurrus
29 янв, 2009 20:58 (UTC)
>> Так-то оно так да только разве рыночному подходу не без разницы для чего используется продаваемый продукт? Это у вас наверно традиционная шкала ценностей по умолчанию...

Рабочая программа - это средство произодства.

А кино - это конечный (потребительский) продукт.

Экономисты вам подскажут где ще вы ошибаетесь.
psilogic
22 янв, 2009 09:27 (UTC)
Срапедливо
0blomov
22 янв, 2009 09:35 (UTC)
Зачем так сложно? Если зритель посмотрел менее 1/2 картины - возвращать деньги за билет. И никаких турникетов)
karachee
22 янв, 2009 13:10 (UTC)
Хм, я бы сделал проще, без "неудобств".

1) На выходе из кинотеатра ставим камеру, которая фиксирует уходящих с сеанса раньше времени. Можно вместо камеры или вместе с камерой ставить сканер отпечатков пальцев.
2) Общая сумма полученная от показа картины автоматически уменьшается на соответсвующую величину пропорционально количеству ушедших и времени, которое они не досидели до конца. Эти деньги обязательно передаются в "фонд скидок" и их нельзя использовать иным образом.
3) При следующем визите в кинотеатр внесенные в память компьютера "ушедшие с сеансов" получают равно соответсвующую, либо чуть большую скидку на цену билета. Скидка покрывается из "фонда скидок", это его еднственная статья расхода.

Плюс крайне желаетелен закон позволяющий прокатчикам ещё взимать с производителей фильмов компенсацию за данный вид скидок. Формальным обоснованием может быть несоответсвие рекламы товара(фильма) и его качества для конечного потребителя.
dreamswimer
22 янв, 2009 16:25 (UTC)
+100
гениальная идея, поддерживаю.
thickstrings
30 янв, 2009 15:36 (UTC)
Много "за".
tonal.myopenid.com
11 фев, 2009 17:38 (UTC)
Надо ровно наоборот - чем больше не досидел до конца, тем больше платишь. Сам пошел, сам виноват! :)
Тогда К/театру будет всё равно какоё (дерь)фильмо крутить, и оне (фильмо) будут честно соревноваться хотя бы на раскрутке. Как сейчас, только более явно. :)
wizard_sk
23 мар, 2010 21:31 (UTC)
Спасибо
Поместил вашу заметку в базу данных http://wizard-sk.livejournal.com/30863.html
( Всего-то 13 — добавить )

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger