?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Инженер, сын инженера.

Comments

( Всего-то 10 — добавить )
ikadell
17 май, 2005 05:07 (UTC)
Очень неплохо.
ИНтересный заворот.
gogaxxx
17 май, 2005 07:40 (UTC)
Странно, всегда считал, что язычники как раз более терпимы, нежели монотеисты всех мастей. Кроме того, богов не боялись, а для жертвоприношений посредники не требовались, это ИМХО, как раз изобретение христиан.

Кстати, судя по литературе на полке у инженера (Гоголь и анамезон :-), да и перечню богов - Чернобог, Лада, Лель, Ярило - дело происходит в России, а потом у Вас появляются эльфы... Да, и гостей почему-то христианскими именами зовут, Виталий, вот.
Священники названы на западный манер друидами (должны быть волхвы либо шаманы).

В общем, баги...
17ur
17 май, 2005 07:49 (UTC)
А, Вы не поняли...
Я ж не с ветки упал в дивный мир фэнтези. В описанном мною раскладе дело действительно происходит там, где была РФ, и где Стивена Кинга, Кена Кизи и ДжРРТ читали несколько чаще, чем сказки Афанасьева, хех. Реализм требоват.
gogaxxx
17 май, 2005 08:07 (UTC)
Re: А, Вы не поняли...
Ну, хорошо, с терминологией разобрались.

Вот только кровожадные они больно.
Согласен, всякие инициативные дураки, вроде перекрасившихся аппаратчиков,
могут наломать дров. Но сами то боги! После первых проявлений они ж должны были успокоиться, зачем "кровишшу" проливать?

Проиллюстрирую. У Еськова, в "Дежавю":


Разрушенный храм, где им сейчас предстояло работать, был посвящен Лим-Крагме - богине Нежной Смерти, почитаемой по всем Срединным Землям. Позади расколотого неведомой силой алтаря из черного базальта, на котором когда-то жрецы расчленяли обсидиановыми ножами несчастных пленников (извращенцы: это ж надо было додуматься до такого - человеческие жертвоприношения Великой Утешительнице!


Соответственно, туда же - это ж надо, додуматься до человеческих жертвоприношений Матери Сырой Земле!

Кстати, те же "жжёные кролики" это опять же, к христианам, а вернее, к евреям.
Что а нас там делаль Авель? Угу, сжёг агнца в жертву и Иегове это понравилось, а вот помидоры, которые принёс Каин, бог отверг :-)

17ur
17 май, 2005 08:15 (UTC)
Ага, кровожадные...:-)
А иначе неинтересно... Ну, вот Вы представьте себе ситуёвину. Жрать нечего. Земля не родит. А прирежешь кролика на алтаре - четыре урожая в год. Проблема тут в том, что не было никакого откровения, не являлся никто со скрижалями и распорядком дня - а просто *изменились правила*. Я ведь дал примерный сок изменений - лет 30 - за это время ни одна религия не институционализируется. :-) И сами имена богов - чистаканкретна лейблы, кому-то нужно было раскручивать иерархию под узнаваемые имена...

Говорю, это не была очередная пробежка по канонам фэнтези. Просто реализм при минимуме допущений. Ваши требования откровенно излишни. :-)
gogaxxx
17 май, 2005 08:30 (UTC)
Re: Ага, кровожадные...:-)
Понятно. Меня сбило с толку, что все герои говорят о богах, как о некоем факте и реальных сущностях, а у Вас, оказывается, это нечто вроде Гомеостатического Мироздания, или как там бишь его... Только тогда всё очень грустно получается - бога, его хоть убить можно, а поди, поборись с законом всемирного тяготения :-(

Но, с другой стороны: если это не злые сущности, а просто новые законы, то их можно и нужно использовать себе на пользу! Вон, друиды уже грозятся огород проклясть - а мы их самих проклянём! Драка на мясорубках!
17ur
17 май, 2005 09:08 (UTC)
На банных вениках...
а дрын и против Гомеостатического или ещё какого Мироздания у человека завсегда найтись должен...
big_lynx
17 май, 2005 10:42 (UTC)
Класс!
Кстати, по стилю ОЧЕНЬ похоже на Шумиловские "жестокие сказки".
Дайте две - это ведь непаханый жанр!
mitrichu
17 май, 2005 14:29 (UTC)
Здорово написано. Я бы посоветовал дать зеркало: взгляд с другой стороны. Ибо что есть истина?
17ur
18 май, 2005 06:51 (UTC)
Хмммм...
а таки да.
( Всего-то 10 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger