?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Всем завидовать!

Я - НЕ - СМОТРЕЛ - СТАРЫХ - "ЗВЁЗДНЫХ" - "ВОЙН"!

И не буду. А соберу и посмотрю только первые три эпизода. Потом. Если захочу.

А вопрос, который мне интересен относительно SW, сформулирую так: за эти тридцать лет в мире произошло много чего. Повзрослели ли США как нация? Как ни странно, сама эта эпопея при многих оговорках может рассматриваться как аргумент в ответе на этот вопрос.

Comments

( Всего-то 36 — добавить )
redrat
18 май, 2005 08:38 (UTC)
Ну, если судить по первым трём эпизодам (которые новые), то амы не только не повзрослели, а даже наоборот - немного в детство впали... :-/

Впрочем, до высот духа "Дня независимости" никакой Лукас уже не подымется. ;-)
svjatoy
18 май, 2005 17:22 (UTC)
Согласен, действительно впали в детство.
(без темы) - hyperwolf - 24 май, 2005 01:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redrat - 24 май, 2005 06:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
17ur
18 май, 2005 08:56 (UTC)
Так не по любви же...
...а корысти ради. Потом текст какой-нить напишу.
(без темы) - yoshi_stan - 18 май, 2005 09:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - yoshi_stan - 24 май, 2005 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hyperwolf - 24 май, 2005 01:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoshi_stan - 24 май, 2005 05:15 (UTC) - Развернуть
kirlir
18 май, 2005 08:58 (UTC)
мне нравились "старые". фактурно. ))
из "новых" первый едва осилил. главная придумка двусторонний лазеромеч.. полное фуфло.
spgremlin
18 май, 2005 09:05 (UTC)
Я тоже старые не смотрел, а "1" и "2" - по одному разу, и то не слишком внимательно. Кто с кем и за что воюет не понимаю и понять не пытаюсь:)
(Анонимно)
18 май, 2005 10:10 (UTC)
ИМХО пиндосы деградировали и капитально. В новых очень хорошо просматривается четкая полярность в оценках "чужих" действий и фетиш "швабоды" просто режет глаз. В старых как-то все было более сглаженным и не таким пафосным.

Мне почему-то первый эпизод чем-то неуловимо напоминал властелина кольца (фильм).

на второй и третий эпизоды (если вышли) даже жалко тратить время.
bequester
18 май, 2005 10:17 (UTC)
Надо Федя!
иначе как сможете судить об изменении в развитии нации?

Очень знаете ли - забавно смотреть на развитие сюжета: 4,5,6 часть история о борьбе имперской машины с сепаратистами
1,2,3 история зарождения Империи из республики как средство борьбы с гипер-корпорациями (Торговая лига)

По сути все те "республиканцы" из 4,5,6 - по сути террористы рвущиеся к власти (полная милитаризированность абсолютно всех поселений повстанцев) мирной жизнью борцы за свободу жить не желают.
Они не имеют ни малейшего права на заявку о том, что они де представители «истинного правительства» (т.е. сената Республики) На сколько мне помнится из 2й серии, эти же сенаторы и делегировали абсолютную власть будущему императору с целью борьбы с Торговой лигой. По сути в 4,5,6 сериях (около 20 лет с момента начала глобальной войны из 2й серии) Империя еще долна быть на военном положении - так, что сепаратисты - не иначе как изменщики, ослабляющие Империю и подподающие под законы военного времени.
(Удалённый комментарий)
Re: Надо Федя! - charon - 18 май, 2005 10:56 (UTC) - Развернуть
Re: Надо Федя! - hyperwolf - 24 май, 2005 01:15 (UTC) - Развернуть
Re: Надо Федя! - charon - 24 май, 2005 05:29 (UTC) - Развернуть
bequester
18 май, 2005 10:19 (UTC)
А тексты по ЗВ буду ждать!
Ибо ИМХО хорошо пишите...
ne_skazu
18 май, 2005 13:37 (UTC)
И я не смотрел.
И всяких прочих "Чужих" не смотрел.
Мне повезло.
svjatoy
18 май, 2005 17:23 (UTC)
Насчет "Чужих" это вы зря.
Стоящее кино.
la_fiction
18 май, 2005 14:27 (UTC)
и правильно, хоть один здравомыслящий человек на моем веку)))
pulemet_maxim
18 май, 2005 15:47 (UTC)
По моим личным наблюдениям...
первые "оригинальные" серии были сделаны под большим влиянием британской литературы и "мифологии". Матросы-звездолётчики со всей галактики проводящие время "на берегу" в кабаках, беглые принцессы, потерянные сыновья бьющиеся "в конфликте поколений" с отцами...

"Новые серии" гораздо более "технологичны" и нацелены на борьбу за "свободу" и противостоянии "империи зла".

В этом контексте, эволюция прослеживается в типично американском плане адаптации, выхолащивании и выворачивании наизнанку любой более-менее привлекательной идеи с последующим проталкивании мифа о "родине слонов"...

Прошу прощения что немного сумбурно.
psergant
18 май, 2005 18:26 (UTC)
Каким
образом старческий маразм Лукаса кореллирует со взрослением амеров?
lilord
21 май, 2005 08:28 (UTC)
Re: Каким
Повидимому Джаггерноут проводит параллель между кассовыми сборами и умственным уровнем золотого миллиарда. А почему бы и нет - даже в рамках этого поста нашлись люди искренне ищущие смысл жизни в очередном блокбастере. Не нашли - убедились в подавляющем превосходстве своего ума над любым другим потребителем попкорна. Стимулирущее занятие, хобби медного триллиона...
kincajou
18 май, 2005 20:55 (UTC)
вообще-то, сюжет ЗВ написан был довольно давно и весь (ссылки на "клоническую войну" есть в старом 4-ом эпизоде). Просто _тогда_ по некоторым соорбажениям Лукас решил снять только 4..6 эпизоды. А щас доснял остальные - но с изменениями. Какими - не знаю, но готов поспорить, что они есть и их много.
kincajou
18 май, 2005 20:57 (UTC)
эт я к тому, что в старых эпизодах всё вроде как наивно - но и "атмосферно". В новых слишком большой упор на красивости. Т.е. раньше было хоть чуть-чуть на "подумать", а щас только "смотреть". Несмотря на то, что скелет сюжета остался на своём месте - он дико оброс жиром спецэффектов. К сожалению.
но я всё равно соберу полное собрание ЗВ - просто так :)
(без темы) - kincajou - 18 май, 2005 21:00 (UTC) - Развернуть
grey_croco
19 май, 2005 00:49 (UTC)
Пропаганды добавилось
"Мы должны верить в демократию, иначе мы ее потеряем!"
(Из "Атаки клоунов")


(Анонимно)
19 май, 2005 07:02 (UTC)
Re: Пропаганды добавилось
from: Голодный Эвок Грызли
Ну а кто это говорил-то, э? Фигура которую втемную использовал в своих целях главный 'демократ'... Который кстати тоже говорил 'i love democracy'.

2Джаг. По поводу мироустройства тамошнего отрекламирую свою 'аналитику' http://hungryewok.narod.ru/sw/mstat3.htm Нужны будут консультации по фактологии - обрашшайся.
Re: Пропаганды добавилось - (Анонимно) - 20 май, 2005 07:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 май, 2005 02:12 (UTC)
I find "old" moveis much better
I find "old" moveis much better. Thes latest - just "one layer" crap for kids and stressed out adults - when you don't want anything after had day, just stare on something and relax..
Sorry for non-Russian - form work, got no ruskeyboard
eugene_gu
21 май, 2005 15:09 (UTC)
www.translit.ru
www.translit.ru
(Анонимно)
20 май, 2005 07:37 (UTC)
Посмотрел я эти звёздные воины (премьера)
Тэкс, сразу оговорюсь, если брать со стороны кинематографии и спецэффектов то просто супер, но если влючать мозги на 10% при просмотре, то можно и напиться с горя.
Итак, в течении всего фильма меня не покидало ощущение что я нахожусь на политинформации, слова "Республика", "Свобода" и "Демократия" звучали чаще чем имена героев фильма. Подмена понятия свобода на демократию сквозила все 2 часа, я так и не понял, либо Дж. Лукас стёбся над этим либо он всерьёз. Все ей клялись и использовали дешёвые разводы типа "...как, ты не поддерживашь демократию?!!!...", причём сцена когда главный канцлер оказался предателем и на сборе парламенариев объявил что нонче у нас Империя, вызвала бурные овации (у парламентариев). Причём, что бы вы думали, это всё под эгидой борьбы с войной "ТЕПЕРЬ МЫ ПОКОНЧИМ С ВОЙНОЙ", что-то это мне уже напоминает. Вообще, у меня давно сложилось впечатление, что в мире навязывается новые понятия и стандарты. Эти все цветные революции, прикрытые красивыми названиями, не более чем мятежи по захвату власти по новой технологии. Один Каримов поступил как мужик, ввалил во самые помидоры. Может и положил невинных людей, никто не знает, но блин, это был мятеж, и не первый в округе. Все эти знаки равенства между понятиями свобода и демократия, кто сказал что это одно и тоже? Кто?!!! Я хочу его мяса. США со своей политикой вмешательсва во всё и вся, да блин, какая это свобода, когда иностранное государство, вмешивается во внутренние дела другого гос-ва прямой военной агрессией, либо созданием 5-ой колонны. Блин понесло.
Короче, на второй половине фильма я мотнулся в буфет при кинотеатре за бутылочкой бренди, которую и раздавил с подругой в ожидании финальной битвы. Битвы не было. Джедай Скайуокер и оказалься тем чёрным джедаем. Дж. Буш будет новым Гитлером. Тоска.
Андрей, Клайпеда
( Всего-то 36 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger