?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Магия слов.

Всё высказанное здесь я комментировать не готов, но не могу не процитировать совершенно историческую на мой взгляд фразу. Искренние, без призвука сарказма аплодисменты автору статьи.

При краже, убийстве или наезде на пешехода профессию милиционера Медведев предложил расценивать как отягчающее обстоятельство

Нет, даже не так. Белым стихом.

При краже, убийстве или наезде на пешехода
профессию милиционера
Медведев предложил
расценивать
как
отягчающее обстоятельство.


"Я весь внутри плачу". Не из-за смысла слов даже. Из-за их магии. И не надо ехидно спрашивать про "грабёж", "взятку", "хулиганство" или "мошенничество"; я честно пытался модифицировать сказанное с привлечением этих слов, но увы.

Что отлито в граните, то граблями не вырубишь.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 12 — добавить )
mefuselah
19 фев, 2010 17:58 (UTC)
ну так это не ново.
Всемирная история в обработке "Сатирикона":

"Судилище собиралось два раза в год; весенняя сессия была в Дельфах. осенняя — в Фермопилах.
Каждая община посылала в судилище двух присяжных. Присягу эти присяжные придумали очень хитрую. Вместо того чтобы обещать судить по совести, взяток не брать, душой не кривить и родственников не выгораживать, они давали следующую присягу: «Клянусь никогда не разрушать города, принадлежащие к союзу Амфиктионову, и никогда не лишать его текучей воды ни в мирное, ни в военное время».
Только и всего!
Но это показывает, какой нечеловеческой силой обладал древнегреческий присяжный. Какому-нибудь даже самому завалящему из них ничего не стоило разрушить город или остановить текучую воду. Поэтому понятно, что осторожные греки не приставали к ним с клятвами насчет взяток и прочей ерунды, а старались обезвредить этих зверей в главнейшем
".
george_grey
19 фев, 2010 18:00 (UTC)
Наномишка все чаще и чаще позорит Вербицкую.

Может, оно и к лучшему. Вдруг вспомнит о чести универа и перестанет торговать дипломами?
17ur
19 фев, 2010 18:02 (UTC)
Опаньки.
Только сейчас сощёлкнулось в голове. Оно же юрист по корочкам.
carmody56
19 фев, 2010 18:27 (UTC)
Гнев, о богиня, воспой президента, премьерова сына.
Молнией яро обрушился он на ментов безутешных,
Вмиг отягчив без того отягченную совесть.
ratiomaster
19 фев, 2010 20:32 (UTC)
Участились случаи (фиксации в информационном поле) "бессознательного!" (бишь естественного) нападения на граждан милиционеров с использованием холодного, огнестрельного оружия и тяжелой техники. Бешеная свора! "Кинологи" хреновы...
Метод рассадки по вольерам научно бесперспективен.
karpion
19 фев, 2010 20:54 (UTC)
Нет, не так - надо с отступами, как у Маяковского.
amanadzyaku
19 фев, 2010 23:21 (UTC)
Мне кажется, или сейчас действительно из МВД хотят сделать каких-то янычар? С одной стороны - вроде как повышение довольствия,всякие там квартиры обещают, хрусталь, ковры, ВАЗ 2106 и югославские стенки, а с другой - мощная угроза анальными карами за любое непослушание? Опять-таки - интересная картина. Получается - если омоновец не будет по приказу офицера лупить своей ПР-73 несчастных несогласных бабулек и дедулек с их чахлыми фанерными плакатами - то он автоматом попадает на цугундер? Забавненько...
amanadzyaku
19 фев, 2010 23:33 (UTC)
(вдогонку) А принцип равенства перед законом и судом, вне зависимости от должностного положения (это в конкретном случае по поводу профессии, как отягчающего обстоятельства) - это Конституция или свиная пиписька?
alek_juzhnyj
20 фев, 2010 00:32 (UTC)
Хмык!
А вам словосочетание "Басманный суд" не о чём не говорит?
amanadzyaku
20 фев, 2010 10:58 (UTC)
Ну да, ну да. "Деточка, ты в какой стране живешь?" (с)
fon_butterfly
23 фев, 2010 18:07 (UTC)
Принцип равенства? Где? Не знаю, как в России, а на Украине менты при приёме на работу ПРИНОСЯТ ПРИСЯГУ. Присяжные же должности автоматически выпадают из равенства перед законом: солдат на посту лишён свободы передвижения, штабной секретчик ограничен в свободе слова и/или в тайне переписки, и т.д. Собственно, на Украине и какого-то спец-указа не надо - в присяге ведь есть слова: "А если я нарушу эту присягу, то пусть меня настигнет суровая кара...", или как там дословно. Вот эту самую суровую кару ЗА НАРУШЕНИЕ ПРИСЯГИ, которая хоть и обещана, но РЕАЛЬНО НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНА, и можно оформить в виде автоматического отягчения обстоятельств. Потому что мент, совершивший умышленное преступление, ОДНОЗНАЧНО нарушил присягу.

Так что никакого равенства с цивильным гопником у мента нет: цивильный - не подприсяжный.
vospit
21 фев, 2010 05:05 (UTC)
Конечно, как бы приравнивать алкогольное опьянение к принадлежности к определённой "социальной группе"(с) профессии - немного обидно для представителей этой профессии. Но не привлекать же автора за разжигание - может уволить.
( Всего-то 12 — добавить )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger