?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Включил телевизор.

Смотрю НТВ. Перерыв на рекламу. Рекламируют, во-первых, какой-то здоровьедарующий аппарат с лазерным просвечиванием и подогревом, во-вторых, дамский препарат для увеличения сисег, причём ролик - откровенно дешёвый, "мужыки за большие сисьге дадут нам что угодно", и плохая дикция за кадром.

Короче, то, что я раньше видел только на малобюджетных каналах, теперь на НТВ.

Что, реально стало ТАК плохо с баблом?

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Метки:

Comments

( Всего-то 19 — добавить )
magistral77
12 мар, 2010 10:26 (UTC)
Даже сценаристам, внагляк, оговоренные суммы полностью не выплачивают.
nenavistnik
12 мар, 2010 10:34 (UTC)
Не так
>...ТАК плохо с баблом?

С баблом-то хорошо. Это без бабла плохо.

{+}
khathi
12 мар, 2010 11:10 (UTC)
Скорее, ретрансляторы стали втыкать местную рекламу (которая вся жутко местечковая и на коленке сделанная) в федеральный фид.
17ur
12 мар, 2010 11:42 (UTC)
Не в Подмосковье на антенне.
khathi
12 мар, 2010 11:48 (UTC)
Не понял. В Подмосковье нету своей местечковой рекламы?
17ur
12 мар, 2010 12:48 (UTC)
У меня сигнал идёт либо с Останкино, либо из Софрино, если подключили опосля пожара - не интересовался. В обоих случаях - это центр. И раньше я такого *дешевляка* не видел, это действительно новые высоты или глубины. Почему и поражён.
khathi
12 мар, 2010 12:51 (UTC)
А, ясно. Тогда, видимо, и правда ситуация "нетбаблабля".
__sanders__
12 мар, 2010 12:04 (UTC)
А что тут удивляться? Время - "домохозяичное", совсем не прайм. Ролик может быть и дешёвый, да и размещение днём тоже должно быть недорогим - не знаю политику НТВ, но, полагаю, гораздо меньше тыщи долларов за минуту, особенно если он только на Останкино..
fon_rotbar
12 мар, 2010 12:22 (UTC)
Может и так
РЖиДы вот, например "Транстелеком" продают...
igor_sabadah
12 мар, 2010 20:04 (UTC)
ну не знаю, то что НТВ это тихий ужас во всем начиная с манеры подачи новостей, так это уже давным давно...
gogannrone
12 мар, 2010 20:18 (UTC)
а что, разве нельзя без бабла сделать что-то хорошо?
прям продолжение крыловского "целебного бабла"
17ur
12 мар, 2010 21:44 (UTC)
Что вижу, о том пою. На НТВ появилась откровенно низкосортная реклама, ранее характерная для меньших каналов.
lazybird_ru
12 мар, 2010 21:01 (UTC)
Какая колбаса, такая и реклама. Это ведь все -- работа.
fon_butterfly
12 мар, 2010 23:07 (UTC)
Реально - нету. Я, хоть и не в России, и не на ТВ, но в где-то сопредельном мультимедиа-секторе работаю. Фирм нашего профиля на всю страну было 6 - остались мы, и то - ХЗ каким чудом начальник на плаву всё держит. Хотя ни качество продукта не упало, ни спрос существенно не уменьшился. Но - на большие заказы ни у низовых учреждений-клиентов, ни у казны денег нет. По случаю КРЫСИСА все, кто не сдох сразу, бросились улучшать эффективность и отсекать лишние траты. Теперь преобладает мнение, что лучше заказать за копейки г-но, чем вкладывать балабосы в нетленку. Отдача с таких вложений всё равно непропорциональная, да и с задержкой...
17ur
13 мар, 2010 09:52 (UTC)
Спасибо за сведения. Я, признаться, держал в уме возможность, что кто-то в их рекламном отделе просто жрёт не по чину, а начальство отвернулось.

Всегда хочется верить в лучшее.
aryhetzt
13 мар, 2010 12:40 (UTC)
Говорящее стекло - это зло.
Реклама в говорящем стекле - вдвойне зло.
Те кто мог делать шедевры уже нарубили бабла и сидят в тихих местах, остались ремесленники которые работаю по принципу "Не боги горшки обжигают".
И это увы не только в рекламном деле.
amanadzyaku
13 мар, 2010 15:53 (UTC)
По-моему -тут скорее обратный расклад - не у НТВ стало меньше денег, а у продавцов "сисечного счастья" их стало больше, могут позволить рекламу на федералке. Но - поскольку ментальность осталась на прежнем уровне, а может просто - матушка жаба задавила - ролик отправили в ротацию такой, каков есть.
Хотя - до сих пор с умилением вспоминаю ролики Московского вентиляторного завода - вот ведь шедевр был:)
aryhetzt
14 мар, 2010 04:58 (UTC)
Просмотрел по ссылке, аж всплакнул.
Вот же были времена!
( Всего-то 19 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger