?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Грубо и пошло.

Рано утром, "в связи с утратой доверия", то есть в режиме работодателя, увольняющего наёмного работника.

Возможные сюжеты уже видны: "могучий старик, несправедливо обиженный", "наконец-то зажравшуюся Москву раскулачат", "перенос правительственных учреждений из обычной столицы в криминальную культурную", "несогласные пробуют на прочность новую власть", "испытание тандема"... сюжеты, естественно, публичные, а потому к реальным эффектам и следствиям отношение имеющие косвенное. Что мне действительно любопытно, так это поведение московских этнических диаспор - какие преференции и концессии им будут выданы за то, чтобы они не взяли их сами (обычный подход российской администрации). И что они всё-таки возьмут.

Да, и цены, конечно же. Это важнее всего.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 28 — добавить )
annok
28 сент, 2010 05:39 (UTC)
А такой указ конституционен? Президент назначал мэра Москвы? Не будет ли шествий протеста?
17ur
28 сент, 2010 05:48 (UTC)
Так сатрапа "в связи с утратой" увольняют далеко не впервые - раньше, правда, всё на периферии. "Поднимать народ" никто не будет, Лужков "аппаратчик", а не "популист". Какие-то публичные возмущения, по моему мнению, возможны только в связи с издержками будущего передела всяких вкусностей.
annok
28 сент, 2010 06:45 (UTC)
Недели три назад москвичей созывали на площадь "За Лужкова" и в Екатеринбурге такие митинги против снятия мэра президентской рукой прошли... в общем пламя народное все разгорается и что будет неизвестно... хотя мое мнение, что это лишь шаг к президентской гонке, в которой "победитель будет один" ) и не обязательно известный всем
gekkkon
28 сент, 2010 06:37 (UTC)
Пишут, что Лужкова на наш несчастный лужок когда-то назначил Ельцин. А потом типавыбрали, опять типавыбрали... и вот.
cancerogen
28 сент, 2010 05:53 (UTC)
Пока у власти гнезды лужка птнцова вряд ли что-то изменится коренным образом, особенно в вопросе гастарбайтеров. На них курс взят официально.
george_grey
28 сент, 2010 06:16 (UTC)
Гастарбайтеры - не вина Лужкова.
cancerogen
28 сент, 2010 06:31 (UTC)
Да ну? А чья же? Или это они сами в Москву понаехали, Лужков ничего поделать не мог?
george_grey
28 сент, 2010 06:32 (UTC)
Я вам по секрету скажу. Кроме москвы в России есть еще города. Где точно такая же ситуация с чернорабочими.
cancerogen
28 сент, 2010 06:39 (UTC)
Точно такой же ситуации - с замещением коренного населения, процентным соотношением и т.д. - нету. Да и пример подала Москва, в этой области Лужков первопроходец.
george_grey
28 сент, 2010 06:44 (UTC)
Батенька, вам на Кубань и учить матчасть. Лужков тут вообще ни при чем. Рабовладение как способ получения быстрых денег в краткосрочной перспективе было придумано давным-давно. В современной России первыми начали пользовать армяшек да турок-месхетинцев кубанцы. Потом туда же приплели молдавашек с хохлами. Таджики - это из Челябинска и Йобурга пошло.
До Москвы гастры добрались только году так к 96-97.
cancerogen
28 сент, 2010 06:50 (UTC)
Да ну, что я там забыл, на Кубани...

А насчет откуда пошло - это, в общем, неважно. Составляют ли в Е-бурге или Челябинске гастеры 15-20% населения?
cancerogen
28 сент, 2010 07:27 (UTC)
Ну, сталбыть, когда полыхнет - полыхнет везде. Тьфу. (
igor_sabadah
30 сент, 2010 11:56 (UTC)
ага счаз, уже в93 вовсю были
george_grey
28 сент, 2010 06:15 (UTC)
Интересно, Юрий Михалыч спокойно на пенсию пойдет и его жене даны гарантии, или нас ждет война компроматов и рейдерских переделов?
starogitnosti
28 сент, 2010 06:34 (UTC)
А вот, кстати, насколько, по-вашему, вероятен сценарий "Лужков+Кирилл или Лужков+Рамзан как мощная консервативная оппозиция под лозунгом против глобализации-ВТО-ювеналки за человечность и традиции"?
taiko2
28 сент, 2010 06:37 (UTC)
"Утрата доверия" - это конечно сильно, но вот вопрос: будет ли назначен Бывший на роль Растопчина, в смысле будет ли объявлен непосредственно виновным в поджоге Москвы лесных пожарах прошедшего лета? Поджег Не углядел, и слился в отпуск, оставив город задыхаться...
      "О бедный Юрик" *почти (с)*
mnemorandom
28 сент, 2010 07:03 (UTC)
Это важнее всего
А цены-то, цены-то как себя поведут? Теоретически "убрали монополию Батуриной - будет снижение", практически - будет бардак, передел сфер, мелкий застройщик всё равно в Москву не сунется, а новый монополист все затраты на приход к власти переложит на потребителя. Верно?
И не будет ли стрельбы?

"какие преференции и концессии" - было бы "в струю" отдать им общественный транспорт, эти волки с зайцами быстро разберутся
dima_dragon
29 сент, 2010 00:02 (UTC)
*Кхм*
было бы "в струю" отдать им общественный транспорт, эти волки с зайцами быстро разберутся
Это ведь шутка?
mnemorandom
29 сент, 2010 06:32 (UTC)
Re: *Кхм*
это грустный сарказм по поводу тенденций в поведении властей.
К тому же есть группа людей, которые так почему-то ненавидят зайцев, что будут приветствовать звериные методы борьбы с ними. Думаю, вы с ними сталкивались, поэтому и заподозрили меня в нехорошем.
И да, я считаю, что неподсудность и звериная жестокость потенциальных "контролёров" очень повысит продажи билетов. Пока что транспортные монополисты не показывали, что им слова "гуманность" и "человеческое достоинство" что-то говорят, так что причин не отдать эту сферу диаспорам не вижу.
dima_dragon
30 сент, 2010 21:57 (UTC)
*Кхм*
Нет, бог миловал-не сталкивался.
Ваш посыл понял.
ru_antifem
28 сент, 2010 10:29 (UTC)
Что то я не понял - это же вроде выборная должность?
lavpaber
28 сент, 2010 12:37 (UTC)
нет.... Москва - город федерального значения, то есть отдельный субъект федерации. И он, как и глава любого другого субъекта федерации утверждается президентом
(Анонимно)
28 сент, 2010 13:18 (UTC)
Трудно сравнивать, но после разгона черкизона, вроде как все мирно устаканилось. Думается лужкарий разойдется тоже тихо, чисто за бабло, уж больно там субъектов разных много.

И конечно это что-то из разряда розовых мечт, но кажется, когда все уляжется (к весне или к осени) должности лишат пунтика.
ixbin
29 сент, 2010 08:12 (UTC)
Джагг, а можно провокационный вопрос и не по теме? Возможен ли в четвёртой этической системе двигатель прогресса лучший, чем в третьей? Потому что с прогрессом жить куда интереснее, чем без него.
17ur
29 сент, 2010 09:53 (UTC)
Что такое "прогресс"? Я не прикалываюсь, просто для понятного ответа необходимо соответствие определений или, по меньшей мере, понимание того, что спрашивающий имеет в виду.
ixbin
29 сент, 2010 13:12 (UTC)
Прогресс - это когда люди всё время придумывают и, главное, используют что-то принципиально новое. То есть, одни люди придумывают новое, а остальные с готовностью его подхватывают. Полезны ли новинки - уже второй вопрос, главное - они всё время возникают и внедряются.
n_kuta
2 окт, 2010 10:53 (UTC)
Для того, чтобы ответить, насколько общество прогрессивно, нужно ответить сначала на простой вопрос о смысле существования человечества. С ответом на него прояснится и многое другое, ошибочно полагаемое непостижимым.
( Всего-то 28 — добавить )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger