?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Вошь и садовник Мюллер.

"Вошь, которая зарычала" на тему "накажем всех, кто гадил на Манежной", подтвердила этим рычанием, что она именно вошь, а не только наследник вши.

Видите ли, люди выходят на площадь по разным поводам. А вот причина всегда одна: они заявляют о том, что они есть. Как правило, такие собрания наносят ущерб... десять тысяч человек на ограниченном пространстве всегда наносят ущерб. Иногда намеренно, иногда нет, иногда просто в силу групповой динамики.

Обращать внимание на ущерб вместо того, чтобы комментировать причину - постыдно и смешно. Ну представьте себе Рынду после Беслана, сокрушающегося на тему "сколько парт исцарапали". Не-ет, грым-брым, тираризьма абсолютное зло, всех застрелим, всех прополощем, может, сейчас вы и есть, но вас не будет.

Исключительный случай ущерба, которому уделяется внимание, составляют как раз потерянные человеческие жизни - и то в основном потому, что надо демонстрировать солидарность с подданными, примеряющими такие же расклады на себя (у них охраны нет). С учётом повода, по которому состоялось собрание на Манежной, "запорю!" и "не потерплю!" от Айфончика выглядят особенно неуместными, присутствует некое выдающееся своей злобностью скудоумие. "Бегали вокруг, брызгали кровью из ран и разбросали все бумаги, я почти поперхнулся ланчем".

А довесок "всех накажем, не сомневайтесь" у любого, сколько-нибудь солидарного с собравшимися там десятью тысячами, бьюсь об заклад, вызывает реакцию типа "да пошёл ты, клоун, штаны подтяни" - вероятно, выраженную более цивилизованными словосочетаниями, но всё же. Люди вышли, потому что на них охотится зверьё, так чем это чудо природы за кремлёвскими стенками хочет их напугать?

Если уж говорить о сюжете...

...Помните кино "Тот самый Мюнхгаузен"? Главный герой, в своё время ставший главной местной достопримечательностью, решил сломать своё инкогнито и за то попал под суд. Суд, будучи уверенным в своих силах, решил учинить экспериментум круцис и героя примучить на предмет выявления контрафактности.

Герой на примучивание согласился, после чего суд попал в неприятное положение - они-то знали, что герой настоящий, и, погибни он в процессе, они бы стали не только убийцами (делов-то), но и преступниками, ибо кто-нибудь из ихнего кубла да проговорился бы. Скандал европейского масштаба, виз бы не давали и всё такое... Если бы герой выжил, было бы ещё хуже.

И вот там герцог в конце концов выдавливает из себя "наверное, мы все были в чём-то неправы", челядь тут же начинает орать "да, это он"... в общем, отъезжают, сохраняя лицо и пытаясь использовать открывшиеся бизнес-возможности.

Так вот, собрание на Манежной - это одно из проявлений борьбы русских против своего инкогнито, осознанной или нет. Сейчас русских официально не существует... всякие подвиги, героизмы, одна седьмая часть суши, нефтяные месторождения, Кремль и ракеты есть, а их нет. Есть садовник Мюллер, футбольные хулиганы и шайки экстремистов. И убивают, значится, не русских, а хулиганов. Которых надо быстренько и тихонько закопать за церковной оградой, после чего пойти смотреть "Дом-2".

Вышли на площадь, попробовали объяснить ошибку, сказали, что русские есть. Очень вежливо сказали, сравнительно с европейскими практиками.

Местный герцог, в отличие от киношного, храбро ответил по Интернету: "всех накажем, не сомневайтесь".

Вывод: до герцога, в силу его неординарных способностей и незаурядной компетенции, ещё не дошло.

Потому что вошь, как и было сказано.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Метки:

Comments

( Всего-то 25 — добавить )
velimir
15 дек, 2010 08:13 (UTC)
Мне в твиттеровском "обращении к нации" увиделась мегаиздевка.
Микрорузвельт, блин.
mfdukn
15 дек, 2010 08:30 (UTC)
нано, а не микро :)
taiko2
15 дек, 2010 08:22 (UTC)
Невольно вспоминается фраза из советского учебника по Новейшей истории: "25 февраля 1917 г. Николай II из Ставки телеграфировал командующему столичным военным округом генералу Сергею Хабалову: «Повелеваю завтра же прекратить в столице беспорядки, недопустимые в тяжёлое время войны». Царь так и не понял, что в стране началась революция".
3axappp
15 дек, 2010 09:31 (UTC)
Да-да, очень напоминает :) Только Николай II хоть понимал, что в стране "тяжелое время войны", а этот даже тут на своей волне, в розовом тумане.

п.с. А гневаеться-то как смешно, по игрушечному, только брезгливое раздражение вызывает, беззубостью и безмозглостью.
taiko2
15 дек, 2010 09:41 (UTC)

Вот. А нынешнему Гаранту недосуг, - в оловянных солдатиков Айфоном заигрался. Твиттер опять же сегодня еще не юзан.

hemdall
15 дек, 2010 08:26 (UTC)
Эх
история повторяется, только царь то не настоящий...
Действительно точно - вошь.
mfdukn
15 дек, 2010 08:33 (UTC)
"Страшно далеки они отнарода"(С)
proseka199
15 дек, 2010 08:37 (UTC)
Совершенно верно - другой причины нет.
>Исключительный случай ущерба, которому уделяется внимание, составляют как раз потерянные человеческие жизни - и то в основном потому, что надо демонстрировать солидарность с подданными, примеряющими такие же расклады на себя (у них охраны нет).

Совершенно верно - другой причины нет.
Потому-то в сословном/кастовом обществе, а не формально демократическом, на "потерянные жизни" часто внимания вовсе не обращают.
proseka199
15 дек, 2010 08:50 (UTC)
Интересно еще и другое.
Если в 19 веке и в начале 20 века террористы покушались в основном на "шишек", то начиная с определенного времени - почти исключительно на "простых граждан".
Почему? Потому, что "шишек" стали настолько лучше охранять?
Нет.

Потому что единственно правильной моделью общества признается "демократическая". Типа, народ - источник власти.

Если сейчас кто-то взорвет нахрен Путина или Медведева, даже с семьями (или какого-то начальника поменьше) - КТО БУДЕТ ГОРЕВАТЬ по этому поводу?

Почти никто.
Многие будут аплодировать, и даже не только тайно.
Потому - ВЛАСТЬ ДОСТАЛА.

А вот если "простого человека" грохнут, тогда именно каждый сможет примерить это НА СЕБЯ. И завопить в адрес власти: "Что ж вы, суки, живете на деньги налогоплательщиков, а нас не защищаете?"
eednew
15 дек, 2010 10:54 (UTC)
Re: Интересно еще и другое.
Это связано с уровнем охвата СМИ. Сто лет назад взрывали богатых (то есть грамотных и ежедневно читающих газеты). После того, как в каждом доме появился телевизор - стали взрывать всех подряд. Бо проще и дешевле.
rodom_ot_0tza
15 дек, 2010 09:01 (UTC)
Соглашусь,тем более,что вошь - она же гнида.
3axappp
15 дек, 2010 09:33 (UTC)
Гниды это кладка вшей (яйца) :)
evendym
15 дек, 2010 09:09 (UTC)
и следующим номером про комиксы - было особенно феерично
17ur
15 дек, 2010 09:48 (UTC)
Это да. Я уж рукой махнул.
marss2
16 дек, 2010 14:14 (UTC)
Вопрос
Вам не кажется что обострение кавказского вопроса идет под выборы 2012?
чтобы следующий презик вошел в Кремль как избавитель от смуты..
типа спас русских от кавказской мафии..а кавказцев спас от русских погромов...а уж евреев спас вообще от всего...

В 1999 тоже резко начались кавказские проблемы и взрывы домов.. и вторжение боевиков.. после президентских выборов 2000 все довольно быстро прекратилось...
mit_yau
15 дек, 2010 09:21 (UTC)
Дык это, деньги кончаются. Что он ещё может сделать в таком случае? только грозно надувать щёки.
strannik8
15 дек, 2010 11:52 (UTC)
Да, мельчают события. В прошлом веке снесли немецкую династию, в этом, похоже, снесут немецкоязычную.
(Удалённый комментарий)
17ur
15 дек, 2010 14:48 (UTC)
События на Манежной тем и примечательны, что туда никого не загоняли, и там никого не хоронили.
(Анонимно)
15 дек, 2010 16:24 (UTC)
Оно конечно странно "подобное" слышать от рассиянского юриста и интелехента, всеж не завхоз и салдафон как пукен. Но на должность панда попал случайно, на продолжение особенно не рассчитывает, все это ему нафиг не надо, вот поэтому и позволяет себе вести себя как попало. Да и риторика рыбоглазым отдает... так что имхо вьюнош не заслуживает обсуждения как не являющийся субъектом.
v_pritvore
16 дек, 2010 01:27 (UTC)
"да пошёл ты, клоун, штаны подтяни"

практически, один в один с тем, что я подумал, только без указания - куда клоуну идтить.
fornitm
16 дек, 2010 03:53 (UTC)
Было бы неплохо вставить в текст вот эту ссылку:
http://community.livejournal.com/blog_medvedev/61231.html
Для тех, кто не следит за всей этой клоунадой по ТВ.
fornitm
16 дек, 2010 06:04 (UTC)
P.S.
Похоже, в блоге у нашего медвежонка всего один модер, и сейчас он спит. Судя по оперативности работы премодерирования. Что, у нашего Верховного Блоггера не хватило денег нанять нормальную команду? Даже в этом он сосет. ;\
uncletolik
16 дек, 2010 07:33 (UTC)
+
"Люто бешено плюсую", или как там правильно говорится?
( Всего-то 25 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger