Функциональное назначение музыки - это маркер. Метка к происходящему, чтобы потом его было легче вспомнить. Скажем, надрался в кабаке под "Подмосковные вечера" - потом идёшь с похмелюги, мурлыкаешь под нос, и как-то оно становится легче.
Во времена древние, троглодитские, а то и не очень - музыка была средством обучения и, шире, социализации. Завалил первого носорога - "умба, умба, ыц-ыц-ыц", пляшем в пещере. По всяческие обряды плодородия с вашего позволения умолчу.
Почему музыка? Да потому что искусственная, сделанная, в природе не существующая. Не спутаешь.
"Оркестр, туш!"
Ясно, что производить такие метки является много охотников, отсюда получаются стили: делим аудиторию. В индустриальное время, когда имеем рутину, возникает спрос на "ротации" и "плейлисты".
Что с этим откровением делать? Примерно вот что. Каждый раз, когда с Вами что-то обещает случиться, лезем в Интернет, добываем ранее слышанную группу, играющую в валентном Вашим вкусам стиле, слушаем раз до события, раз во время. А дальше сами решайте.
Во времена древние, троглодитские, а то и не очень - музыка была средством обучения и, шире, социализации. Завалил первого носорога - "умба, умба, ыц-ыц-ыц", пляшем в пещере. По всяческие обряды плодородия с вашего позволения умолчу.
Почему музыка? Да потому что искусственная, сделанная, в природе не существующая. Не спутаешь.
"Оркестр, туш!"
Ясно, что производить такие метки является много охотников, отсюда получаются стили: делим аудиторию. В индустриальное время, когда имеем рутину, возникает спрос на "ротации" и "плейлисты".
Что с этим откровением делать? Примерно вот что. Каждый раз, когда с Вами что-то обещает случиться, лезем в Интернет, добываем ранее слышанную группу, играющую в валентном Вашим вкусам стиле, слушаем раз до события, раз во время. А дальше сами решайте.
А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.