Джагг (17ur) wrote,
Джагг
17ur

Category:
  • Mood:
  • Music:

Рассуждение о порнографии.

Начать с того, что порнография (блудопись) - это творческий метод, а не только артефакт. Именно поэтому чёткая легальная классификация артефактов - порно оно или что - вряд ли возможна.

Отсюда следует, что порнография - это не обязательно сиськи-письки. Метод можно применять к какому угодно материалу. Однако начнём именно с сисек-писек, оно заметнее. Чисто функциональное назначение порнопродуктов - возбуждать потребителя к тем же действиям, но меньшего масштаба. Если на экране происходит долгое, тщательное и разнообразное соитие титанов (с титаншами), то у зрителя выгода та, что, может быть, на этот раз встанет. Ну не титан он. Встанет на эту. Ну не титанша она. Я уж не говорю о просмотре в полном одиночестве.

То же самое касается всяких переподвывертов, на перечисление которых у меня нет ни времени, ни душевных сил. "Сначала женщины и дети. Потом животные, трупы и прочие извращения".

Теперь - почему потребитель вообще возбуждается. Во-первых, это обычное стремление подражать, найти себе образец для подражания - отсюда, кстати, следует, что потребители порнопродукции люди весьма слабовольные и вообще ведОмые. Само по себе это не порок, но ---.

Во-вторых, и уже любопытнее - это удовольствие от разрушения приватности, приличия. Всё то, что до "сношать детей", что происходит между двумя взрослыми, вменяемыми и благоволящими партнёрами за наглухо закрытой дверью - это их дело. Пофиг, кто в кого переодевается и какие игрушки пользует, пока это не насилие. Однако подсматривание за этим, разрушение чужой приватности (пусть имитируемой) - возбуждает. Не потому, что смотрят именно на возвратно-поступательные движения дилдА, а потому что разрушение (машины врезались - зеваки собрались). Если бы мытьё посуды считалось делом приватным... ну вы поняли. "И тут она берёт губку, выдавливает это средство и такими круговыми жестами начинает обмывать тарелку... я кончил".

Итого фиксирую. Блудопись - это творческий метод (т.е. способ создания артефакта), состоящий в опубликовании сугубо приватных реалий, выраженных в акцентированных узкоспециальных действиях, в целях облегчения совершения схожих действий потребителем (артефакта) в заведомо меньших масштабах.

Казалось бы, при чём здесь десталинизация, десоветизация, дехренегознаетчтозация?.. а равно и прочая борьба с прошлым во имя ещё более дальнего прошлого... мезозойского примерно, да.

Вот вам картина. Настоящий русский интеллигент Арон Моисеевич (младший брат чекиста, работает в газете, явился в Москву из местечка в бурные двадцатые, серебряные ложечки в буфете и те от реквизиций) расширенными от ужаса глазами смотрит на дверь, в которую только что постучали. Два часа ночи. Чёрные фары у подъездных ворот. Дрожащей рукой повёрнута головка замка. НКВДшники в кожаных галифе, с плётками. "Троцкист, значит?" Описывать дальнейшее мне не позволяет воспитание - но крупный план серебряной ложечки, вибрирующей в такт фрикциям, ударам семихвостки по голому и крикам насилуемого интеллигента, должен быть обязательно.

Они и были, крупные планы. А то, что не плётки, а раз-два по морде, и не кожаные галифе, а малиновые петлицы - это уже детали.

Да, родные мои. Порнография как творческий метод в этой области разрешена, здравствует, цветёт и пахнет. Более того, я уверен, что один из китов одобряемых администрацией "де-" - это именно удовольствие творцов, от журналистов до режиссёров, получаемое от порнографии как метода.

Что многое говорит о творцах.

Скажу больше. То, что из фокуса "борьбы со сталинизьмой" выпали типичные пострадавшие...

Так, стоп. Вот надо сказать. Мне нелюбопытно, хорошими они были или плохими, эти типичные. Я знаю только, что крестьян и - условно - мещан в этом списке намного больше, чем "элиты", до которой дотянулся проклятый Сталин. До настоящей элиты дотянулись пораньше, и это другой вопрос.

...так вот, типичные пострадавшие здесь вне фокуса именно потому, что они были типичными, и люди вокруг понимали, что и как. Приватности не было ни разу. Крыл соввласть по матери, взяли и увезли. Зерно не сдал, взяли и увезли. А тонких душевных терзаниев полуночью тут не присутствует, "где мы свернули не туда, ах, надо было прислушаться к завещанию Ленина". Трагедия есть (и гораздо более массовая, чем ---), а порнухи нет. Неинтересно.

Нет, конечно, спустя какое-то время творцы и борцы стали навёрстывать: порнографию из трагедии "простых" начали делать, преодолевая типичность через повышение градуса живописуемого скотства. Не "гражданин такой-то, пройдёмте", а в барак вваливается взвод милиции, всех бьёт и насилует, после чего утаскивает кого-то одного-двух-трёх в ГУЛаг. Ну и та же фигня про допросы. Смакование людоедства в голод - тоже порнография как она есть.

"Народу нравится".

Напоминаю: порнографию смотрят затем, чтобы поднять свой вялый на чужую широкую. Или просто поднять. Отсюда следуют некоторые нелестные обобщения о потребителях исторической порнографии. Ну да, хотят заняться тем же делом сейчас, - конечно же, во имя чего-нибудь хорошего и гораздо более мило - но не могут. И сами не могут, и "народ не тот", не возбуждает. Вот и накручивают себя, бедолаги. "За голод при коллективизации [вставить описание ужасов] надо сейчас взорвать-расстрелять-посадить-отрешить, но генетическое вырождение из-за репрессий [вставить описание ужасов] оставило вокруг одно быдло, ни на что не способное". До кровавых мозолей на ладонях.

Для тех, кто не понял. Я не пытаюсь обосновать интердикт на весь корпус антисоветских текстов, я просто говорю, что значительную его часть составляют тексты, сработанные методом порнографии, и вред от них весьма bicycle.

Вред этот заключается, во-первых, в развращении человечков, в смещении у них ценностных ориентиров...

...проще говоря, они начинают думать, что "ужасы сталинской эпохи" - это именно избиения в подвалах, а не аресты по квотам, и в случае чего за такие же аресты своих оппонентов (без избиений) с визгом подпишутся. Меньшее зло, млять...

...а во-вторых, в том, что в группы единомышленников примешиваются люди, которых прёт сам факт противостояния чему-нибудь брутальному, с плётками. Не стану мырять в глубины психологии, но такие люди, имхо, это слабое звено в любом актуальном противостоянии. Даже противостоянии чему-нибудь без плёток.

А теперь прикиньте, кому от этого вреда сплошная польза.

Хау. Я почти сказал.

Для того, чтобы меня правильно поняли. Рассуждения применимы к самым разным проявлениям культуры и искусства, как современным, так прошлым и будущим; к самым разным темам, которые эти произведения затрагивают; к самым разным мировоззрениям авторов.

Я просто хотел отметить, что некоторым вещам место в азбуке, а некоторым - на полках очень специфических магазинов. И не надо путать, что, где и зачем. Вредно.

Вот теперь точно хау.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Tags: политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →