?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

ЖЖизнь.

Честно говоря, всё-таки этот ваш Интернет приятно будет вспоминать в Вальхалле (у каждого свои жизненные планы, нет?).

Вот досточтимый (и более чем заслуженно досточтимый) Кирилл Еськов пишет о своём знакомом Кене МакЛауде, заметив, что в писаниях этого товарища, работающем в жанре hard SF (что уже рекомендация), Советский Союз с его производными поминается уважительно, бо оный товарищ левых убеждений.

Чё, пошёл искать в Е-нашем-Муле, так как пресловутая пиратская бухта сотрудничать отказалась. Нашёл, малость посмотрел туда-сюда - действительно, в сравнении со всевеликим попаданством и "прочь с дороги, Звёздный Взвод наступает" - таки да, человек не только хочет, но и умеет.

И недавно вижу - darkhon занялся последовательным, скомпилированным и оттого премногословным опровержением хоплофобских, оружиененавистнических то бишь, мифов... правда, в качестве головного текста, суммирующего опровергаемое, он какую-то такую дуру нашёл, которых уже и не производят, наверное. Довоенные фонды, не иначе. При этом сам Варракс отстаивает НС-позицию - и, между нами, девочками, без калашниковских истерик.

В чём прикол. Я читаю еськовосоветуемого МакЛауда - Engines of Light, Cosmonaut Keep, если чё - там рассказывается в одной из линий такой фьючер, что НАТО таки напало на мазерРашу из-за нефти или ещё чего, но огребло обратку от Урала и далее на запад, в связи с чем объединённая Европа управляема CPEU, с генсеком Yefremovich, при этом никто особо не возбухает, так как на выходе получилось нечто ещё более сытое и либеральное, чем ГДР в свои лучшие годы. Персонаж, оттуда бежавший и попавший в Юсовку, пытается объяснить тамошние реалии.

"That's you guys' problem," Camila informed me confidently. "You're not allowed to have guns. That's why the Russkis walked all over you, and that's why you can't throw them out."

I stared at her, openmouthed.

"Where do you get that from?" I asked at last. "Everybody in Europe has guns. Since the revolution, anyway. The Russkis were shocked at the lack of preparedness when they came in, and they set about making damn sure it wouldn't happen again. Unless you're a conscientious objector -- you know, a Quaker or something -- it's compulsory to have a Markov and an AK and ammo at home. I was top of my class team in pistol shooting in primary school, I'll have you know. I did my one year's military service from the day after my eighteenth birthday. I could have kept up my training if I'd joined the CDR -- Civil Defense and Resistance -- but I never bothered. I'm still in the reserves, though."

It was her turn to stare. "So why don't you all just rise up and overthrow the commies?"

"Because hardly anybody bloody wants to, that's why! Look, the Party really does get elected! All we have to do is vote them out!"

Camila remained convinced it was all some kind of scam; that guns issued by the government didn't really count, and that elections with bans on rich people buying politicians couldn't be free.

Я это к тому, что К. Еськов и А.Борцов - два очень разных по своим убеждениям человека, но вот так выдать более или менее единую картину - для этого таки да, нужен ЖЖ.

Зародыш второй сигнальной общества, хуле. Если не убьют в младенчестве.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Метки:

Comments

( Всего-то 14 — добавить )
ping_ving
12 июл, 2011 10:10 (UTC)
А как правильно называется точный антоним прогибициониста?
Эксгибиционист?
17ur
12 июл, 2011 10:13 (UTC)
Анти-, наверное. Протагонист - антагонист. Здесь так же, я думаю.
ping_ving
12 июл, 2011 10:21 (UTC)
Невменяемым или жуликоватым сторонникам легалайза тоже нужно название.
kouzdra
12 июл, 2011 10:23 (UTC)
Однако у варракса видна ограниченность мышления:

нельзя разрешать свободную продажу автомобилей, потому что в России одни пьяницы, и они будут на автомобилях по пьяни давить друг друга;
нельзя ..., потому что преступник может отобрать у вас автомобиль или угнать его и использовать в преступных целях;
нельзя ..., потому что в России нет культуры владения и управления автомобилями;
нельзя ..., потому что при московских пробках подготовленный человек без автомобиля (пешком) передвигается гораздо быстрее, чем на автомобиле;
нельзя ..., потому что управление автомобилем - это очень сложно, этому нужно много лет учиться;
нельзя ..., потому что преступники смогут легально закупить автомобилей и будут давить ими законопослушных граждан;
вообще, зачем вам автомобиль? Ходите лучше пешком. Да, на автомобиле быстрее, но ведь бывают ситуации, когда можно и пешком дойти. А поэтому пусть пешком ходят все и всегда.
Вот как-то так. Если кто с этим согласен — пусть первым сдаст свою машину в утиль.


Я согласен по всем пунктам. Обоими руками "за" (и да - машины у меня нет и не хочу)
karpion
12 июл, 2011 10:49 (UTC)
И я тоже согласен (-)
^
set_o_lopata
12 июл, 2011 12:38 (UTC)
Еще не дочитав до вашего комментария, тоже согласился по всем пунктам:)
Машины нет и не хочу, да.
medlenic
12 июл, 2011 17:34 (UTC)
машина есть- но не хочу. Готов сдать ее проклятую. Не берут, говорят такие не принимаем. (Ока) :))
Приходится ездить и ДАВИТЬ законопослушных. Куда ж деваться-то.
fon_rotbar
12 июл, 2011 18:13 (UTC)
Умом понимаю, что жить без личного транспорта было-бы проще, но то в сферическом вакууме. А в нонешних реалиях...
fon_rotbar
12 июл, 2011 18:12 (UTC)
А это не у ВарраксоидЪа, это до него придумано.
brekhoff
12 июл, 2011 19:42 (UTC)
Какое толстое передергивание! У оружия одно назначение - убивать людей. У автомобиля - перевозить людей. А то классную аргументацию "за" легализацию оружия можно придумать: Пистолетом можно колоть орехи! Его вместо утюга можно использовать для засолки капусты! Не могу жить без пистолета - орехи не колоты, капуста не засолена! Дайте два!
kouzdra
12 июл, 2011 19:52 (UTC)
Передергивание - бог с ним (я за легалайз огнестрела, хоть мне лично этот вопрос не кажется жизненно важным и приобретать оружие у меня острого желания нет - но не вижу причин не отменить идиотский запрет). Но неспособность представить, что существует и довольно много народу, который на "автомобильную" реплику скажет - "да-да - я обоими руками за" ...
brekhoff
12 июл, 2011 20:07 (UTC)
Ну, мне тоже дело это побоку - авто я не имею из идейных соображений, а если кто постреляет друг-друга в угаре легалайза ( в первую очередь - те же автомобилисты) - так мне тем паче фиолетово. Но когда претендующие на серьёзность люди в качестве "неубиваемого аргумента своей правоты" начинают приводить откровенную клоунаду, которую можно и далее множить - это не очень приятный синдром общего состояния умов.
mit_yau
13 июл, 2011 04:40 (UTC)
У оружия одно назначение - убивать людей.

Т.е. вы считаете, что это оружие убивает людей?
brekhoff
24 июл, 2011 16:49 (UTC)
А что, оружием картошку копают?
( Всего-то 14 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger