?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Да, кстати. Для ясности.

Вещь, которой "оппозиционеры" могли бы озаботиться в преддверии. Пока они там кучкуются и пышут.

Если у "власти" существует намерение незаконными способами повлиять на результаты президентских выборов, то сделано это будет через подмену протоколов. Оная подмена возможна только с участием председателей избиркомов - участковых и территориальных. Это люди ма-аленькие, как бифштексы. И мне их - тех, кто согласен на возможный подлог - почему-то ещё менее жаль, нежели Швейку было жалко Фердинанда Кокошку, того, который собирал собачье дерьмо. Они не "народ", чего уж там.

Было бы логичным и правильным составить, написать/записать и распространить воззвание, манифест, обращение, разъяснение на тему, под какое количество статей такой подлог - если он произойдёт - попадает. Без фанатизма, всё-таки Поприщиных 278-й статьёй пугать несколько излишне - там "насильственный захват власти". В любом случае, желательно чёткое, одобренное профессиональными юристами объяснение: состав, срок, срок давности. Кроме того, разумеются обещание "довести до суда"; другое обещание, что юридический уровень наблюдателей будет неимоверно, всесокрушающе высок; тонкие намёки на скрытые камеры, контрольные закупки, подслушивающие устройства и засланных казачков; и прочие очевидные вещи. И, конечно, подкрепить сам документ сопутствующим креативом: стихами, видеоклипами и гимнастическими пирамидами под лозунгом "считай честно".

Для тех, кто выбрал сторону и готов с налитыми кровью глазами её защищать во имя всего хорошего против всего плохого, указываю: это действие желательно не для получения преимуществ в актуальных потягушечках кого-то с кем-то. Любые преимущества тут могут быть только побочным эффектом. А обращение желательно для ясности, для того, чтобы как можно большее число участников будущего Главного События основывало свои действия на сколько-нибудь рациональных рассуждениях, а не "жизненном опыте" или "народной мудрости".

И если, например, "контрреволюционерам" вступит в голову обратиться с разъяснением, какие статьи нарушат "революционеры", в случае... нужное вписать... и что им в таком случае будет, то и этот шаг я могу только приветствовать. Не кретинские намёки типа "в Йеле учился", а номер статьи, состав, срок, срок давности.

Для ясности.

Опять же, во избежание диспутов не по теме: прошу отметить, что в тексте выше не употребляются слова "нужен" и "должен". У меня на них в этом вопросе ни кармы, ни харизмы, ни заслуг не хватает. "Неплохо бы!"((с) п-к Фрэнсис Чесней), и всё.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 1 — добавить )
38_pop
11 фев, 2012 12:20 (UTC)
Ровно ни на что не претендуя, пара мыслей по поводу сказанного в посте.

1) Мне кажется, надеяться на "сколько-нибудь рациональные рассуждения" со стороны будущих председателей избиркомов можно, но посылка, которую вы предлагаете им учесть десятая (ИМХО) по значимости среди тех, которые они вынуждены учитывать.
Гораздо приоритетнее для них (опять же ИМХО) следующие посылки:
-- Ожидания от них *начальством* определенных действий с возможными последующими кнутами/пряниками.
-- Мнение толпы, которая уже сейчас *знает*, что они наглые подтасовщики с возможным последующим навешиванием люлей.
Какие из этих посылок будут сделаны выводы, я не знаю.

2) Я вот опасаюсь, что фразой "это люди ма-аленькие, как бифштексы" вы некоторым *оппозиционерам* открыли глаза. Возможно кого-то из них даже еще и не посетила мысль, что это люди (а не только должностные лица). А куда полетит их фантазия - одному богу ведомо.
17ur
11 фев, 2012 12:34 (UTC)
1) Вообще-то, такое воззвание вполне может повлиять на воображаемое избиркомовцами мнение толпы. Хотя бы тем, что оно перестанет быть воображаемым, а станет записанным. Что же до значимости обращения в ряду иных рациональных соображений... "и верёвочка сгодится".

2) Дело в том, что эта мысль неизбежно будет посещать всё большую часть населения страны всё чаще. Интернет. "Простите, вот тут написано, что Вы в 2012-м работали в избирательной комиссии?" И как раз такое обращение всё же фантазию имеет шансы поставить в рамки закона.
(без темы) - 38_pop - 11 фев, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
pavel_vish
11 фев, 2012 12:44 (UTC)
Вы абсолютно правы - фальсификация проходит именно на этом уровне. Мой приятель - председатель участковой ИК, рассказывает, что перед выборами собирают чистые бланки протоколов с подписями председателей учстковых комиссий, нет никакой нужды "вбрасывать" и прочее…
Недавно он принимал участие в инструктивном мероприятии, представители ИК субъекта федерации рассказывали о методиках вброса и способах борьбы с ним. На совещании были приглашены представители всех думских партий))
los_oxuenos
11 фев, 2012 13:16 (UTC)
Можно еще проще сделать - к каждому по милиционеру приставить.
17ur
11 фев, 2012 15:37 (UTC)
Нельзя, к сожалению: они - милиционеры - подчиняются председателю правительства и президенту (подчинялись бы парламенту или Верховному суду - тоже было бы нельзя).
(без темы) - los_oxuenos - 12 фев, 2012 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 13 фев, 2012 05:01 (UTC) - Развернуть
chinoock
11 фев, 2012 14:37 (UTC)
По всем опросам Путин побеждает в первом туре. Зачем подделывать протоколы?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chinoock - 11 фев, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chinoock - 11 фев, 2012 21:44 (UTC) - Развернуть
17ur
11 фев, 2012 15:36 (UTC)
А зачем тогда выборы, если есть опросы?
(без темы) - chinoock - 11 фев, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 фев, 2012 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 фев, 2012 09:47 (UTC) - Развернуть
clust
12 фев, 2012 10:42 (UTC)
Я вас умоляю )))
Это и так происходит, сам участвовал. Во всяком случае в Спб. В СР, ЛДПР, КПРФ на инструктажах наблюдателей и членов ИК от партий прямо инструктируют начинать знакомство с председателем с разъяснения того, что "есличё я молчать не буду и ты сядешь по статье №142 годика на 3-4".
clust
12 фев, 2012 10:44 (UTC)
Выборы провести честно раз полюнуть, надо всего-то пару порядочных людей в каждую комиссию.
Вот где бы взять на выборы ~250000 порядочных людей...
(без темы) - 38_pop - 13 фев, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
17ur
12 фев, 2012 15:00 (UTC)
Эхм, история имеет свойство запоминать декларации, а не частные разговоры при знакомствах. И к ним возвращаться. Кроме того, декларация от имени какой-то "силы" из "центра", и разговор "у нас на раёне" - довольно разные вещи.
(без темы) - clust - 12 фев, 2012 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 12 фев, 2012 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - clust - 12 фев, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
looq
12 фев, 2012 10:51 (UTC)
В принципе, на любого человека можно накопать "номер статьи, состав преступления, срок, срок давности".

Конечный итог реализации этой идеи - огромный публичный банк данных, где любой желающий может найти досье на соседа или коллегу.
17ur
12 фев, 2012 15:01 (UTC)
Имхо, "огромный публичный банк данных" из призыва соблюдать закон и разъяснения, что будет, если его не соблюдать, никак не следует.
(без темы) - looq - 12 фев, 2012 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 12 фев, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - looq - 13 фев, 2012 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 13 фев, 2012 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - looq - 13 фев, 2012 06:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
13 фев, 2012 09:15 (UTC)
OFFTOP
Джаг вы имхо любите разбор сценариев, вот азияты проанализировали документ «Альтернативные сценарии будущего России до 2017 года», подготовленный группой американских экспертов из влиятельного Центра стратегических и международных исследований.

Занятно

http://evrazia.org/article/1902

PS Очень умилили попытки азиятов в очередной раз впарить русским "особый путь рассиянии". Имхо в ситуации сильный китай + сильная турция, "особый путь рассиянии" будет состоять в потере 3/4 своей территории.
znaykka2012
28 фев, 2012 07:31 (UTC)
от замены протоколов можно защищаться
http://znaykka.livejournal.com/693.html
( Всего-то 1 — добавить )

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger