?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Без мата тут не обойтись. Людям цензурным читать нежелательно.

Покупаю я вчера на станции Подлипки (Королёв) лицензионные КД Апокалиптики, Моби и Эры - ну, эклектичен, эклектичен - и дают мне вместе с ними типаподарок, ибо дисков три. Типаподарок суют в пакет, так что я и не разглядел, чёзанах.

Достаю дома. Вот этот артефакт, на фоте (thanx to weird_thing) под катом.





Артефакт был в отдельном пакетике. Пакетик перевязан а) красной ленточкой, завязанной бантиком, и б) резиночкой, к которой, блядь, прикреплена бирочка. Содержимое бирочки:

- лицевая сторона: полукругом, выгнутым вверх, COPYRIGHT © ООО "ПОЛИСТАР ГЛОБАЛ АРТ", под ней лейбл - красная амфора (или ваза какой-нить эпохи Жуй) в ромбе, по обе стороны на одноцветной с ромбом ленте, выходящей за его пределы, горизонтально надписи - слева POLYSTAR, справа COLLECTION, чуть ниже символ ™. Чтобы, блядь, плагиаторы не украли. Внизу надпись полукругом, зеркально относительно верхнего COPYRIGHT © POLYSTAR GLOBAL ART LTD.

- оборотная сторона:

"ФИГУРКА ДЕКОРАТИВНАЯ, Китай
НАЗНАЧЕНИЕ: декоративное
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА: керамика с полимерными добавками
ИЗГОТОВИТЕЛЬ: 244 QUANZHOU TIANHE CRAFTS CO., LTD.
АДРЕС: 3/F YUNSHAN BUILDING, QUANXIU ROAD, QUANZHOU, FUJIAN, CHINA."

Ещё этот знак РСТ, забыл, что он значит...

ITEM NO: 9650090. Ну, и штрих-код внизу.

Далее следует текстовое описание лота.

Существо в поварском колпаке и с рушником на левой верхней конечности - петух. Впрочем, возможно, что индюк. Или Осирис. Как видно из снимка, существо вооружено и готово дать отпор проискам. Существо предусмотрительно решило не полагаться исключительно на нож - рядом с клинком на поясе устроилась булава. Голубоватый фаллический предмет, торчащий из ночной кастрюли с русской надписью "Каша" - свеча. Я не знаю, из чего эта свеча, и зажигать её не буду; меня не особенно возбуждает открытый огонь, лижущий керамику с полимерными добавками.

В правой руке существа вилка с чем-то на ней. Я предполагаю, что это сопля, которую существо только что добыло из клюва в результате упорной и бескомпромиссной борьбы с гайморитом. На вилке три зубца - возможный выпад в сторону Украины. В левой руке существа металлическая миска - тоже с чем-то. Из надписи на боку напольного сосуда можно сделать вывод, что в миске находится "каша", бежавшая от домогательств голубой свечи, хотя светло-коричневый цвет содержимого миски, подкрашенный красным, вызывает ассоциации, диаметрально противоположные понятиям как "здоровая", так и "пища".

И вот это овеществлённое торжество прикладного искусства а) спроектировали, включая русское слово "каша" на санитарной ёмкости, б) защитили, блядь, копирайтом, в) отлили и раскрасили, г) отпечатали бирочку со словом COLLECTION, с семизначным номером, в сочетании с этим словом навевающим тёмный ужас, с копирайтом, тээмом и штрих-кодом, д) запаковали в пакетик с бантиком и резиночкой, е) купили, ж) привезли сюда (я ещё не смотрел, где на карте находится Кванжу), з) Конфуций знает, каким образом распространили до той торговой точки - искренне надеюсь, что ребятам приплатили достаточно.

Резюме: все эти обеспизженные локомотивы и жопогорлые адепты злоебучей глобализации и прошмандоблядской экономической свободы за это страхуищенское изделие и всё, с ним связанное, ответят, блядь, отдельно, и никакой лоер этих раздроченных пидарасов нахуй не отмажет. Извините мой албанский.

Comments

( Всего-то 13 — добавить )
dmitry_maximov
17 июн, 2005 08:13 (UTC)
Зачот! Пеши исчо!

P.S. Сочувствую. ;-)
bes
17 июн, 2005 08:18 (UTC)
"Извините, у меня слеза" (с)
haeldar
17 июн, 2005 08:19 (UTC)
у меня была в чем-то аналогичная история
l_youkai
18 июн, 2005 07:31 (UTC)
Re: у меня была в чем-то аналогичная история
а вот эта история меня заставила громко плакать )))))))))))))))))
(Анонимно)
17 июн, 2005 08:31 (UTC)
песдец. Афтар пешы исчо
:)
autoserg
17 июн, 2005 08:42 (UTC)
Да, бля... *Рыдаю от смеха.* =)
es_che
17 июн, 2005 08:58 (UTC)
угу, здорово! у меня китайские игрушки давно вызывают непреходящее и глубокое чувство охуения... не представляю детей, играющих в эти страхи божьи
РСТ, кстати, это Ростест, бывш.ГОСТ, контора, сертифицирующая все импортное (и отечественное тоже) добро для продажи на территории РФ
(Анонимно)
17 июн, 2005 10:34 (UTC)
Анализ.

Этот хлам привезли с другим похожим хламом на предмет продажи. Судя по всему продать именно этот хлам не получилось вообще. Место на складе - стоит денег, выбросить на свалку (если хлама много) тоже стоит денег. Найдено самое простое решение - кому нибудь подарить и пущай сами выбрасывают.

Обидно, что труд людей идет на хавно... нахавно... наха в ногу...

P.S. Петух ибо год питуха. Типа на злобу дня.

P.S.P.S Нет цифр фото, а то бы прислал брелок - панду к которой приклеили клюв и гребешок, типа опять таки питух. Но мутант получился нелеп и страшен.
ippow
17 июн, 2005 10:47 (UTC)
Неплохо
Но очень жду продолжения про Войну и историю танковых войск. Кстати, там будет про роль вертолетов в Афгане?
gloriel
17 июн, 2005 12:31 (UTC)
Гыыыыы, китайцы просто стебутся над всем миром. :))
vold73
17 июн, 2005 13:13 (UTC)
Эт тебе просто не повезло. Вот моей жене подарили жабку на монетах. Керамическая, раскрашена под бронзу. Довольно красивая.
(Анонимно)
17 июн, 2005 19:08 (UTC)
*подавился*
Как раз пил _китайское_ вино из сливовых косточек (ну, вы его знаете, KE-CO называется)... В результате долго отмывал клаву и монитор от разбрызганых вытяжек из вышеупомянутых косточек и собственных соплей. Потом перечитывал еще 4 раза.
:-))))))))))))))))
ЗЫ: а вино-таки допью, не пропадать же добру, за него деньги уплочены...
jabocrack (jabocrack@hogwarts.ru)
cexmet
27 ноя, 2005 12:20 (UTC)
Интересно, а петух - это потому, что птичий грипп?
( Всего-то 13 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger