?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Патриотический долг.

Отдельные наблюдательные товарищи совершенно верно указывают нам на кажущееся раздвоение отношения Администрации РФ к Североатлантическому блоку.

С одной стороны, государственные режимы, объединённые блоком НАТО, чьи подданные якобы применяют на чужих территориях так называемые "оранжевые технологии" провоцирования революций, представляют нам ужасным чудовищем, враждебным всему светлому, доброму и человечному. С другой стороны, Администрация РФ всемерно содействует транзиту военных грузов НАТО через вверенную ей территорию.

Как это понимать, товарищи?

Это надо понимать так, что никакого раздвоения нет. Нервную реакцию чиновников РФ вызывают именно те поступки НАТО, которые представляют угрозу для Администрации РФ, и не вызывают нервной реакции те поступки, которые угрозы не представляют.

Это означает, что умонастроения граждан РФ для Администрации РФ значительно ценнее, чем права пользования территорией РФ. Это означает, что в случае принятия нелёгких решений Администрация РФ с радостью отдаст территории РФ внешним силам, если ценой этого станет поддержание нужных умонастроений граждан РФ. Как известно, "люди - наша вторая нефть".

Таким образом, каждый гражданин РФ, перешедший на позиции неприятия политики Администрации РФ, повышает ценность российских территорий, которые становится "поздно уже отдавать".

Следовательно, патриотический долг каждого гражданина РФ - высказывать недовольство политикой Администрации РФ, тем самым отвращая её от соблазна продажи или иного способа уступки территорий к якобы выгоде населения России.

Такова суть нынешнего политического момента, товарищи.

P.S. Кстати, не стоит упрекать малый оплот российской государственности, г-на Рогозина, в блядословии. Да, вполне вероятно, что, говоря ранее о "туалетной бумаге", он подразумевал под нею "технику и вооружения". Однако о чём это говорит нам? Это говорит только о чудо-богатырстве г-на Рогозина, для которого крупповская броня не прочнее туалетной бумаги. Махнёт языком направо - улочка, махнёт налево - переулочек.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 47 — добавить )
anderson_mike
2 июл, 2012 10:29 (UTC)
А не пиздит ли опять наша рукопожатая братия? Больно уж красиво получается.
(Удалённый комментарий)
17ur
2 июл, 2012 11:42 (UTC)
Мне наплевать на "базу", то есть на "чужую крепость на нашей территории". Вопрос об этом (пока?) не стоит.

Мне НЕ наплевать на характер грузов, которые идут через территорию РФ. Туалетная бумага - одно (хотя и это не стоило бы пропускать), бомбы-пулемёты - другое совсем.
(без темы) - don_alesandro - 2 июл, 2012 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - den_cres - 4 июл, 2012 03:52 (UTC) - Развернуть
agg20
2 июл, 2012 10:58 (UTC)
Новое постановление Медведева ничего не меняет в характере разрешенных к транзиту грузов. У Лыскова все разобрано подробно
users.livejournal.com/_lord_/1734659.html

"Как мы знаем, постановление 2008 года, при той же формулировке, устанавливало режим благоприятствования для так называемых "нелетальных" грузов при наземном транзите, оставляя транзит "летальных" грузов под действием постановления 2000-го года, со всей сложностью процедуры согласования такого транзита. Что изменилось в 2012 году? В постановлении слова "наземный транзит" заменены на "наземный и комбинированный (железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортном)", а также прописаны условия такого транзита: он осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и РФ, с предоставлением официального сертификата, подтверждающего номенклатуру и количество перевозимого груза и грузовые операции производятся только в присутствии должностных лиц таможенных органов.

Это все. Остальные положения 2008 года не изменяются, в том числе список исключений. Об этом нам говорит анализ правительственных документов. "
17ur
2 июл, 2012 11:45 (UTC)
Вы хотите сказать, что это злобные журналисты клевещут?

Однако, ссылка нам говорит, что техника и вооружение перевозятся. Понимаете? Техника и вооружение.
Я вполне готов принять упрёк в том, что в 2008-м году лично я этого не заметил, был занят чем-то другим. Однако этот упрёк не означает, чт я теперь должен быть согласен и разрешать всё.
(без темы) - agg20 - 2 июл, 2012 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 июл, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ashesbeats - 2 июл, 2012 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 июл, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ashesbeats - 4 июл, 2012 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dream_block - 2 июл, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
foxhound_lj
2 июл, 2012 11:30 (UTC)
>Таким образом, каждый гражданин РФ, перешедший на позиции неприятия политики Администрации РФ, повышает ценность российских территорий, которые становится "поздно уже отдавать".

Не понял связи. Наоборот, этим он по идее понижает их ценность. Рост недовольства населения Администрацией РФ может спровоцировать Администрацию РФ на какие-то активные действия в отношении территорий (вроде их отдачи) - чтобы, так сказать, "сбить настроения" ценой территорий. С точки зрения Администрации становится не "поздно отдавать", а "надо отдавать быстрее, пока не поздно".
17ur
2 июл, 2012 11:47 (UTC)
Повышает. Для себя. "Отдать территорию, чтобы успокоить быдло" работает тем меньше, чем меньше быдла, которое таким образом можно успокоить. Если быдло произвело себя в граждане (и стало таковыми), сама идея "продадим Сибирь, выплатим пенсии" перестаёт работать.
(без темы) - foxhound_lj - 2 июл, 2012 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 июл, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
bantaputu
2 июл, 2012 13:01 (UTC)
Интересно было бы посмотреть на умонастроения граждан РФ, для поддержания которых нужно было бы отдавать кому-то территории РФ. То есть, отдельных умонастроителей найти можно, конечно, но как массу...

В целом постулат правильный, а вывод бредовый. Руководство РФ действительно сердится на те действия заокеанских, которые представляют для него опасность, и не сердится на те, которые, как оно считает, опасности не представляют. Скажем, организация НАТО в Афганистане мирового центра по производству героина властям РФ само по себе не угрожает; напротив, она снижает численность населения, которое приходится кормить "с трубы", и поэтому власти РФ действия НАТО поддерживают. Действия же заокеанских в духе "а если шо - смотрите, мы вас оранжево сместим" властям РФ неудобны и не нравятся. Потенциальная угроза ведь - если ослушаются. Так что постулат верный, да. Вывод же неверный в корне, поскольку население для властей РФ представляет собой не "вторую нефть", а обременение первой. Естественно, рост недовольства политикой властей РФ только увеличивает обременение и желание властей РФ, в частности, способствовать наркоторговле силами НАТО. Что мы и наблюдаем в виде казуса Ульяновска, собственно.

Edited at 2012-07-02 13:02 (UTC)
17ur
2 июл, 2012 16:02 (UTC)
Умонастроения? Во-первых, продажа "и так пустых земель" за деньги и ширпотреб; во-вторых, "лишь бьы не было войны" - вот уж всем умонастроениям умонастроение.
(без темы) - dream_block - 2 июл, 2012 16:51 (UTC) - Развернуть
strannik8
2 июл, 2012 13:15 (UTC)
Повторя чью-то мысль на другой лад: если люди - вторая нефть, то нефть - первый человек, получается. Или первая леди.
17ur
2 июл, 2012 16:03 (UTC)
Это какой-то словарь был, (ре)публиковали на АПН. "Люди - вторая нефть, нефть - первые люди. Дик Адвокат, да дОрог".
(без темы) - strannik8 - 2 июл, 2012 18:17 (UTC) - Развернуть
old_al
2 июл, 2012 13:23 (UTC)
"Администрация РФ с радостью отдаст территории РФ внешним силам, если ценой этого станет поддержание нужных умонастроений граждан РФ" - а зачем еще нужна администрация, если не поддерживать нужных умонастроений.
Ну, и где вы найдете идиота, которому нужны наши территории? Что он будет делать с ними (ну, кроме спорного Хребта Ломоносова). Если вы думаете, что кто-то будет добывать нефть в Ханты-Мансийском округе, так вы там никогда не были.
alek_juzhnyj
2 июл, 2012 15:17 (UTC)
Китай, Япония, страны вокруг Каспия...
(без темы) - old_al - 2 июл, 2012 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alek_juzhnyj - 2 июл, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 июл, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 2 июл, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 июл, 2012 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 2 июл, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
silly_sad
2 июл, 2012 14:46 (UTC)
не вижу чего плохово в транзите грузов, как это влечёт отторжение территорий, и каким образом отторжение территорий может порадовать быдланов совкуасов охранителей потреотов коих подавляющее большинство?
17ur
2 июл, 2012 16:12 (UTC)
Мне как-то боязно отвечать такой возвышенной и рафинированной личности, так далеко оторвавшейся от подавляющего большинства, но я попробую.

Во-первых, транзит военных грузов - это запись в истории, за которую потом, хотя бы и через сто лет, надо будет отвечать; это обременение.

Во-вторых, решение по транзиту не влечёт за собой решение об отторжении территорий, но принятие такого подхода к распоряжению территорией, который был проявлен при принятии решения о транзите, вполне может привести к принятию решения об отказе от территорий.

В-третьих, умонастроения населения не обязательно сводятся к радости от принятия того или иного административного решения. Есть такой подход, как "меньшее из двух зол", "лишь бы не было войны" и проч.. Упоминание же "совкуасов" здесь, мягко говоря, неуместно, ибо именно советские люди протестовали против "распада Союза" со сдачей немалых таких территорий. А люди антисоветские, белые, почти лорды, плясали от радости.
(без темы) - silly_sad - 2 июл, 2012 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 3 июл, 2012 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silly_sad - 3 июл, 2012 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - looq - 3 июл, 2012 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korzh18 - 2 июл, 2012 17:16 (UTC) - Развернуть
bl_dr_altair
2 июл, 2012 20:14 (UTC)
"патриотический долг каждого гражданина РФ - высказывать недовольство политикой Администрации РФ, тем самым отвращая её от соблазна продажи или иного способа уступки территорий к якобы выгоде населения России."

Как я понял, сия часть есть заключение из Вашего поста. И я даже готов с ним согласиться, НО при одном существенном условии: критика и недовольство должны быть аргументированны и конструктивны, с предложениями альтернативных решений (более приемлемых для нашей с вами Родины). А если критика ради критики и недовольство ради недовольства, то извините, нам не по пути.

А в целом согласен: если не сообщать власти о своём недовольстве, то она и не узнает, что работает некорректно.
silly_sad
2 июл, 2012 21:54 (UTC)
ей кстати насрать на вашу критику.
(без темы) - bl_dr_altair - 2 июл, 2012 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 3 июл, 2012 03:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bl_dr_altair - 3 июл, 2012 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - looq - 3 июл, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bl_dr_altair - 3 июл, 2012 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - looq - 3 июл, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klukin - 6 июл, 2012 10:43 (UTC) - Развернуть
( Всего-то 47 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger