?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

"Здоровый организм в состоянии сытости может поразить окружающих какой-то непредвиденной и весьма неприятной импровизацией"(с).

Живёт-поживает в Миннесоте Байрон Дэвид Смит, возрастом 64 года. Бывший работник того самого госдепа, причём тамошней вохры. Бирюк. Жаловался на то, что его хату уже обносили. В последний раз, на день Благодарения, к нему заглянули два тинейджера - 16 и 17 лет. Хозяин дома, услышав, как в окно лезут, затихарился внизу с винтовкой и пистолетом, дождался, пока на лестнице появятся ноги, и выпалил из винтовки. Вторженец скатился по лестнице вниз, и хозяин квартиры выстрелил ему в лицо. "I want him dead", позднее сказал он следователям на чистом миннесотском языке.

После чего отволок фраг в подвал и опять уселся в кресло.

Через несколько минут снова шаги. Снова ноги. Снова выстрел, снова чирим-бурам по лестнице - на этот раз девушка. И винтовку заклинило. Девушке отчего-то стало весело. Домовладелец достал револьвер. "If you're trying to shoot someone and they laugh at you, you go again", отлил он в гранит позднее, в разговоре с полицией, попутно признавшись, что сделал больше выстрелов, чем нужно. По окончании бомбардировки второй фраг тоже был доставлен в подвальную мастерскую, где было замечено, что этот фраг ещё дышит. Револьвер калибра .22 - "это несерьёзный разговор"(с).

Бывший работник госдепа ткнул ствол девушке под подбородок ("нет уж, умерла так умерла") и сделал контрольный выстрел.

После чего запер подвал и пошёл отмечать день Благодарения. Полицию не вызывал, потому что - как объяснил он сам, и я с ним согласен - на дворе праздник, и надо дать людям отдохнуть. Шериф узнал о стрельбе от соседа.

В общем, сейчас пенсионеру рисуют убийство второй степени и отказываются выпускать под залог меньше, чем за зелёный лям. Кто маракует по-миннесотски, почитайте статьи на ссылочках ( 1 | 2 ), там немало вкусных деталюшек, о которых я не упомянул, но которые доставляют неподдельное удовольствие при чтении. Особенно интересна реакция родственников и знакомых убиенных чад.

Мой комментарий. Никто не обещал, что факторы естественного отбора должны выглядеть приятно. Замечу, что убийство второй степени - это ни разу не аналог ни "в состоянии сильного душевного волнения, спровоцированного аморальным поведением потерпевшего", ни "превышения пределов". Дяденьку хотят закрыть по умышленному, что вызывает вопросы о границах аффекта, позволенного собственнику. Моё личное мнение: бывший агент госдепа мистер Смит действовал в этих границах, которые будут/должны быть сильно пошире границ аффекта, наблюдаемого в пьяной драке из-за бабы.

И, чтобы завершить сообщение чем-нибудь бесспорным: не окажись у хозяина дома оружия, всё могло сложиться по-другому. Надеюсь, хоть с этим утверждением все будут согласны.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 122 — добавить )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
her_shadow
27 ноя, 2012 17:47 (UTC)
Скорее всего у мужика всё будет хорошо, до того чтобы отпускать негров за убийство белых там пока не дошли. Симсон, кажется, немного другое.
karpion
27 ноя, 2012 22:07 (UTC)
Ну так и негров-президентов до сих пор не было.
greenorc
27 ноя, 2012 17:56 (UTC)
Прекрасно. Но вроде ему не должны ничего шить по минесотским законам - "trespassers will be shot, survivors will be shot again" - простите мой миннесотский, я на нем плохо...
thoros_of_myr
27 ноя, 2012 18:01 (UTC)
школоту по-человечески немного жаль, но боевой госдеповский дедушка был в своём праве - тут согласен.

Вот этот диалог доставил, конечно:

"They were 17 and 18 years old, and they didn't need to die," Shaeffel told Bruce Smith as she stood in the driveway, tears flowing down her face.

"That all depends on your perspective," he told her.

Edited at 2012-11-27 18:03 (UTC)
baramin
27 ноя, 2012 18:16 (UTC)
"Yes, she had an addiction problem and stuff, but that doesn't mean she deserves to get murdered at 18 years old," Shaeffel said. "I understand they came there to rob them, or whatever, but shoot them in the shoulder and call the cops."

По-моему все правильно мужик сделал. Жаль только, что один <18. Это может стать проблемой. А так - должны бы были оправдать или условно.
(без темы) - nivanych - 28 ноя, 2012 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 27 ноя, 2012 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpion - 27 ноя, 2012 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg70p - 28 ноя, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
kouzdra
27 ноя, 2012 18:18 (UTC)
Ну вообще-то дедушка конечно перегнул палку - не - тойсть дедушку я одобряю но и посадить его таки стоит. Хотя впрочем известная история как присяжные в схожей ситуации (когда паренек пострелял гопнегов прямо в NYC метро на платфорне) после оправдательного вердикта выстроились в очередь за автографами.
levsha
27 ноя, 2012 18:57 (UTC)
Дедушке надо вломить уголовную статью просто за то, что не пытался даже хоть сколько-нибудь убедительно скорчить рожу системы "Не виноватая я".
(без темы) - kouzdra - 27 ноя, 2012 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 27 ноя, 2012 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leeharveyoslik - 28 ноя, 2012 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 28 ноя, 2012 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gorrah - 28 ноя, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 28 ноя, 2012 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpion - 27 ноя, 2012 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 27 ноя, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karachee - 27 ноя, 2012 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kouzdra - 27 ноя, 2012 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karachee - 27 ноя, 2012 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kouzdra - 27 ноя, 2012 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kouzdra - 27 ноя, 2012 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 ноя, 2012 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blue_slonopotam - 28 ноя, 2012 08:02 (UTC) - Развернуть
vodolaz2010
27 ноя, 2012 18:31 (UTC)
Если бы у деда не было стволов, то вместо двух трупов был бы один.
Почему все любят говорить "если бы не было ствола", но почему то никто не говорит " а вот если бы пострадавшие не совершали противоправных действий и не полезли в чужой дом..."?
(без темы) - gena_t - 27 ноя, 2012 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vodolaz2010 - 27 ноя, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpion - 27 ноя, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 27 ноя, 2012 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vodolaz2010 - 27 ноя, 2012 19:41 (UTC) - Развернуть
moshkow
27 ноя, 2012 19:14 (UTC)
Неоказание помощи.
Умышленное убийство беспомощного.
Укрывание преступления.
Червонец.


Edited at 2012-11-27 19:16 (UTC)
17ur
27 ноя, 2012 19:22 (UTC)
То, что за окном ещё десяток нарков в очередь не выстроились, он в хрустальном шаре увидел?
(без темы) - moshkow - 27 ноя, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 27 ноя, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moshkow - 27 ноя, 2012 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 ноя, 2012 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpion - 27 ноя, 2012 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 ноя, 2012 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nivanych - 28 ноя, 2012 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 27 ноя, 2012 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg70p - 28 ноя, 2012 20:31 (UTC) - Развернуть
fezeev
27 ноя, 2012 19:54 (UTC)
Дострел на лестнице - это уже крайне спорная хрень.
Но вот контрольный выстрел в подвале - это однозначное убийство на мой непросвещённый взгляд.
thoros_of_myr
27 ноя, 2012 20:06 (UTC)
нехуй лезть в чужой дом - их туда никто силком не засунул.

и да, девка, заржавшая, когда ее приятеля замочили и на ней осечка случилась - это ж до какой степени отвязной надо быть. видно же было, что дедушка шутить не намерен. если бы завизжала или заплакала, осталась бы живой, пизда тупая :(
(без темы) - fezeev - 27 ноя, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 ноя, 2012 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fezeev - 28 ноя, 2012 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 27 ноя, 2012 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 ноя, 2012 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigbeast_kd - 28 ноя, 2012 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 ноя, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigbeast_kd - 28 ноя, 2012 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 ноя, 2012 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thesz - 28 ноя, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 28 ноя, 2012 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karpion - 27 ноя, 2012 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fon_rotbar - 28 ноя, 2012 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 ноя, 2012 07:04 (UTC) - Развернуть
probawxy
27 ноя, 2012 21:03 (UTC)
По-моему все комментаторы упустили центровое утверждение: "Никто не обещал, что факторы естественного отбора должны выглядеть приятно", - идеально соответствует ситуациям в условиях тотального кризиса в одной отдельно взятой стране, описанной знаменитым Ferfal-ом, который лично через это прошёл в 2001-05 гг. в кризисной Аргентине. Он, например, среди многочисленных рекомендаций по выживанию даёт следующую: "Если на перекрёстке при красном свете кто-то перегораживает вам дорогу, то надо ехать на него - это нападение, так как пьяниц и сумасшедших перебили ещё в первое полугодие кризиса".
levsha
27 ноя, 2012 21:39 (UTC)
В Миннесоте кризис? Вроде же отменили, кризис-то. Зеленые ростки повсюду пробиваются.
(без темы) - probawxy - 27 ноя, 2012 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 28 ноя, 2012 00:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 ноя, 2012 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xanth_ego - 29 ноя, 2012 01:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xanth_ego - 29 ноя, 2012 01:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 30 ноя, 2012 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xanth_ego - 30 ноя, 2012 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 1 дек, 2012 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xanth_ego - 4 дек, 2012 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levsha - 4 дек, 2012 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xanth_ego - 4 дек, 2012 19:01 (UTC) - Развернуть
matabuba
28 ноя, 2012 01:07 (UTC)
"As for what Kifer was doing in Smith's basement, Emma had no idea."
Спасибо, сделали утро.
mightyscrat
28 ноя, 2012 03:10 (UTC)
Замечательный дедушка. Двумя нариками меньше."They did not deserve to die" - ещё как заслужили.
(Анонимно)
28 ноя, 2012 07:09 (UTC)
Смерти вообще мало кто заслуживает ))) но почему-то все умирают, раньше или позже...
fon_rotbar
28 ноя, 2012 05:23 (UTC)
Не стареют душой ветераны!
Решение добивать жестокое, но необходимое, однако осуществлять его надо было как-то ... аккуратнее, что-ли.
Вот как у нас в системе ФСИН работают: упал с лестницы, скончался от ушибов...

Edited at 2012-11-28 05:23 (UTC)
(Анонимно)
28 ноя, 2012 06:56 (UTC)

Я малость удивлен изменению амерских законов с которым не плохо знаком по амерским видеофильмам ))) Полагаю Байрон Дэвид Смит удивлен не меньше меня иначе с какого перепуга он начал шмалять у себя дома, и это удивляет меня еще больше ))) Дядя вроде не реднек.

>>>И, чтобы завершить сообщение чем-нибудь бесспорным: не окажись у хозяина дома оружия, всё могло сложиться по-другому. Надеюсь, хоть с этим утверждением все будут согласны.

Ну да, в подвал мог отправиться хозяин.
blue_slonopotam
28 ноя, 2012 07:56 (UTC)
Если бы придурок до адвокатов не обнажал свои глубокие мысли, то больше манслотера никак не получилось бы.
leeharveyoslik
28 ноя, 2012 08:02 (UTC)
налицо нарушение закона всеми сторонами конфликта. нарики преступили закон вломившись в чужое жилище. за что и поплатились жизнями.
дедуля преступил закон когда добивал раненых и тоже заплатит за это.
никак нельзя принять убийство раненого грабителя за самооборону - я сомневаюсь, что получившая несколько огнестрельных ранений девчонка, представляла реальную угрозу жизни и здоровью. дедуля просто был зол на паршивцев за то, что несколько раз обносили его хату. его можно понять, но оправдывать его трудно.
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( Всего-то 122 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger