?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Глубь.

Разбирая книги, обнаружил у себя "Краткий указатель коллекций Московского Музея Прикладных Знаний", второе издание, 1882 г.. Думаю теперь, что с ним делать. Под сканер класть - рассыплется.

"Мамонты и до сих пор имеют огромное значение для русской техники". Оттуда, да, стр. 74, хотя и нетипично.

Очень любопытен сам подход "учёные пишут для разночинцев, стараясь заинтересовать", исполненный весьма качественно. Луч сами знаете чего журналистам, заполняющим "научные темы" на новостных порталах. Учились бы, на старших глядя.

Чего не понял, так это что за "туманные картины"; в смысле "происходят народные чтения с туманными картинами", проводимые на субсидии Музея.\

В общем, сунул я пару разворотов под сканер, хоть сердце томатным соком и облилось. Под катом.


polytech028 - копия




polytech074 - копия

Метки:

Comments

( Всего-то 14 — добавить )
ihatehuman
4 янв, 2014 10:56 (UTC)
под сканер необязательно
нынче любой айфон фотки делает качества вполне пригодного для распознавания текста
fon_rotbar
4 янв, 2014 13:07 (UTC)
Да-с, почти любая мыльница.
17ur
7 янв, 2014 11:27 (UTC)
У меня нет фотоаппарата, помимо аж трёхмегапиксельной камеры в телефоне.

Ибо нефиг.
17ur
7 янв, 2014 11:28 (UTC)
Стоп, вру. Если поискать, найдётся ещё "Смена-8М". Где-то.
fon_rotbar
7 янв, 2014 14:54 (UTC)
Сканить негативы- это та еще жесть.
К тому-же там объектив не подходящий.
nil_0
4 янв, 2014 10:59 (UTC)
Туманные картины, см. Волшебный фонарь.
Яндекс.Словари › Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909

Волшебный фонарь, оптический прибор, помощью, которого нарисованные прозрачными красками изображения получаются в темной комнате увеличенными на экране (туманные картины).
Яндекс.Словари › Брокгауз и Ефрон. — 1907—1909

Короче, это такой пауэр-поинт.
cheshit
4 янв, 2014 11:00 (UTC)
> народные чтения с туманными картинами"

С проекционным аппаратом. Его еще "волшебным фонарем" называли.
kuigoroj
4 янв, 2014 11:03 (UTC)
Есть специальные сервисы сканирования таких книг. Быстро. Качественно. Но немного не бюджетно.
pavel_vish
4 янв, 2014 13:08 (UTC)
Диапозитивы
falcrum
4 янв, 2014 13:17 (UTC)
А можно сфотографировать хотя бы страничку с мамонтами?
17ur
7 янв, 2014 11:27 (UTC)
См. выше. Телефоном фигня получается.
vadiml
6 янв, 2014 08:58 (UTC)
> "Мамонты и до сих пор имеют огромное значение для русской техники". Оттуда, да, стр. 74, хотя и нетипично.

Нашли большие залежи бивней мамонтов, и с большим усердием начали это всё растаскивать.
probawxy
7 янв, 2014 21:00 (UTC)
Физически книга всё равно истлеет, а файл - на века, а информация сама по себе бесценная.
(Бумага в принципе подвержена медленному окислению: вспомним характерный запах в книгохранилищах).
( Всего-то 14 — добавить )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger