?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Сейчас по сети пошла инфа, что людей, которых свидомиты не сумели спасти в одесском Доме профсоюзов, больше сотни и намного больше ранее заявленных не спасёнными четырёх десятков.

Мне фиолетовы происхождение инфы и её достоверность, они уже ничего не изменят в моём отношении к. Не напрягайтесь.

Однако по рефлексии этой инфы мне представляется разумным основание одного или нескольких центров, - безразлично их принадлежности к той или иной стороне конфликта на трупе Украины - которые бы отслеживали пропавших без вести.

Зачем? Затем, чтобы затруднить сокрытие или утилизацию официально неучтённых тел любой из сторон конфликта.

Дело это в значительной степени диванное, алгоритмы работы очевидны. Распространить объявления о том, что сообщение (или копию заявления) о пропаже родственника отправлять на такой-то сайт.

Выкладывать соответствующие данные, слать запросы с целью удостовериться в том, что человек такой вообще в природе есть, а равно открывать возможность комментирования: "мол, я его видел в Лас-Вегасе, он там сейчас рулетку мучает" или "да никуда я не пропадал".

В другом разделе материал сильно потяжелее для восприятия, всяческое неопознанное, медленно становящееся опознанным. Как простроить связи, чтобы со всех сторон слали фотки, я не знаю. Как подписать на содействие какие-либо службы, способные помочь с опознанием, я не знаю тоже.

Где профит?

Во-первых, это затруднит сколько-нибудь массовое негласное изъятие граждан или игру с размерами потерь в том или ином столкновении. А значит, разохотит тех, кто считает такие действия решением каких бы то ни было собственных проблем. Думаю, все слышали слово "деэскалация" - и люди, и свидомиты.

Во-вторых и как бы не более важных, это сильно снизит шансы на рецидив конфликта из-за обнаружения "потом-потом-потом" массового захоронения неизвестного авторства.

Предложение, сами понимаете, предельно сырое и теми-кто-в-теме - точнее, в нескольких темах - подлежит уточнению.

Кому оно более выгодно и более по сердцу, мне едино. Хотя, если прикинуть, то свои потери стараются идентифицировать как раз люди, а не свидомиты, считающие сразу сотнями, и не вооружённые формирования хунты, никак не считающие.

Надеюсь, идея доберётся до людей заинтересованных и будет по обработке напильником признана годной.

УПДАТЕ. В комментариях в качестве образца для подражания предложен сайт euromaidansos.org, созданный, как я понял, во время острой фазы киевских беспорядков и заточенный под решение описываемой задачи. Опять же, кто понимает лучше меня, присмотритесь.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 39 — добавить )
mutoids
5 май, 2014 10:39 (UTC)
Такие штуки может сделать только развитое гражданское общество при поддержке дееспособного государства. А такого сейчас в (с этим оборотом у меня на употребить не получается) многострадальной Украине не наблюдается.
17ur
5 май, 2014 10:41 (UTC)
Тогда надо в to-do list, чтобы с построением и прочим появлялись такие структуры.

С другой стороны - "такие штуки" КАЧЕСТВЕННО "может сделать только развитое гражданское общество при поддержке дееспособного государства".

А кое-как, ХОТЬ С КАКИМ-ТО КПД, имхо, можно уже здесь и сейчас.
(без темы) - mutoids - 5 май, 2014 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 5 май, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 5 май, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 5 май, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
bambr1
5 май, 2014 10:39 (UTC)
свободен...
и оправдан, с возвращением звания и наград
yoserian
5 май, 2014 10:41 (UTC)
В новостной передаче ТСН на канале 1+1 Юлию Тимошенко обвинили в том, что она заинтересована в случившихся провокациях в Украине. Говорили, что её креатуры есть в облажавшейся одесской милиции и поэтому она их хвалила; что она приезжала в Одессу перед случившимся и проводила совещание; что она так же приезжала на Донбасс перед заварушками там. И наконец, сказали что "похоже, кандидат, не имеющий шансов победить на выборах, пытается всеми силами их не допустить"

Скорее всего, провокаторами с красными повязками были уголовники, которые находятся на крючке у ментов, фактически, их агенты
В Доме профсоюзов можно было спастись выйдя на крышу - очевидно, что некоторые в Доме профсоюзов вышли на крышу, т.е., решетки были открыты. Причем, стрелять с крыши по ультрас начали еще до того как люди стали выбрасываться из окон. Возможно, уголовники-агенты убили большинство людей в здании и вышли на крышу, где сдались ментам, которые их потом отпустили (под прикрытием акции сепаратистов-федералистов). Или они просто мимикрировали под ультрас - вытащили флаг Украины и нацепили жовто-блакитные повязки
17ur
5 май, 2014 10:48 (UTC)
Что угодно, лишь бы не пятна на сияющей независимости и благоуханном европейском выборе. ЧТО УГОДНО.

Вы понимаете вообще, как Вы выглядите в глазах диванного москаля?

Я не баню. У меня в банлисте два бота (тренировался) и один, скорее всего, больной человек.

Однако попробуйте осознать, что я Вам не рад, и что я - *собственник* этой площадки. Право пользования ею я купил (как в Европе), и ЛЮДИ С МИССИЕЙ меня, собственника, раздражают.

Попробуйте понять это. Всерьёз понять, без риторических фигур и преувеличенного представления о собственной значимости.

Подумайте.
(без темы) - yoserian - 5 май, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sj314 - 5 май, 2014 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 5 май, 2014 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 5 май, 2014 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 май, 2014 14:58 (UTC) - Развернуть
17ur
5 май, 2014 10:54 (UTC)
Первая ссылка. Всё же не то. Государственная структура. Интересанты. Особенно советское и постсоветское решение - локальная олигархия, в которой главмент и предсовета встречаются в бане.

Вторая. СМИ как предприятие уже лучше, но и они зависимы, ибо неуклюжи и уязвимы (после роликов о том, как люди с палками объясняют журналистам, что говорить, доверие к украинским СМИ исчезло в принципе).

Всё же общественные НКО, пусть и спонсируемые теми или иными интересантами.
(без темы) - urrik81 - 5 май, 2014 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 5 май, 2014 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - new_mikha - 5 май, 2014 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 5 май, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
eednew
5 май, 2014 10:44 (UTC)
Кстати, да. Но есть проблема: вопрос верификации сообщений. Настоящие можно замикшировать фейком.

Я думаю, счет идет на тысячи пока.
17ur
5 май, 2014 10:56 (UTC)
Это не микширование, это обычный DDoS на уровне сообщений, а не пакетов.

Имхо, лечится, ибо базы данных можно копировать, а е-адреса у людей появляются во всё большем количестве. "Подтвердите, что Вы живы-здоровы, отправив подтверждение о прочтении этого письма".

Не страшнее спама.
grnd
5 май, 2014 12:12 (UTC)
Затем, чтобы затруднить сокрытие или утилизацию официально неучтённых тел любой из сторон конфликта.

Чревато для участников. Останешься по итогам не по ту сторону водораздела - будет больно и обидно. Причем обе стороны могут оказаться "не те".
17ur
5 май, 2014 12:16 (UTC)
Потому и демпфер. См. там дальше. Должно отбить творческий порыв у сторон по мотивам, который должен понравиться всему... человеческому ресурсу.
(без темы) - grnd - 5 май, 2014 13:08 (UTC) - Развернуть
sshamil
5 май, 2014 12:37 (UTC)
Приветствую!
Являюсь, по Вашей терминологии, "свидомитом". Считаю предложение полезным и важным. Однако, как Вы понимаете, у нас необходимость такого ресурса возникла существенно раньше, как и перечень того, что должно быть на таком сайте, поэтому вот: euromaidansos (тчк) org
Хоть этим пользуйтесь, хоть свой создайте, лучше и краше.
Будет очень ок, если в результате такого проекта действительно уменьшится "сокрытие или утилизация официально неучтённых тел любой из сторон конфликта".
Благодарностей не нужно. В наших интересах прокачка не только нашего гражданского общества, но и вашего. В том числе и такими проектами.

ЗЫ: если удастся договориться о создании и поддержке ОБЩЕГО ресурса, будет вообще супер. Но как при этом обеспечить безопасность (конвенцией? модерированием у нейтралов? еще как-то?) я пока не представляю.
17ur
5 май, 2014 19:07 (UTC)
Я добавил Ваше предложение в головной пост.

Вне зависимости от событий ближайшего будущего, сама идея, думаю, должна быть осуществлена на долгую перспективу, ибо вечный всеобщий мир проходит по разряду утопии.
kuigoroj
5 май, 2014 13:38 (UTC)
Рано или поздно настойчиво попросят что-то не заметить/поправить. Потому что важно это. И превратится в, прости господи, википедию. А как этого избежать - умных мыслей нет.
17ur
5 май, 2014 19:08 (UTC)
Вечная и совершенная беспристрастность невозможна. Временная и ограниченная - всё же достижима и небесполезна.
(без темы) - kuigoroj - 5 май, 2014 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 5 май, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
mnemorandom
5 май, 2014 14:00 (UTC)
неконструктивно
"и люди, и свидомиты", "свидомиты и люди".
Ещё один не устоял, соприкоснувшись с Хаосом.
17ur
5 май, 2014 19:02 (UTC)
Re: неконструктивно
Боюсь, Вы ошибаетесь. Не устоял я пару дней назад, но тот текст по размышлении решил не публиковать, ограничившись цитатой. А теперь обратно на ногах.
maniak_dz
5 май, 2014 16:36 (UTC)
Не доберётся.
Юрій Хмарук
5 май, 2014 18:55 (UTC)
Согласен.
Только прыгать отвлекает.
vadiml
5 май, 2014 19:25 (UTC)
Помимо Одессы, сейчас много труппов должно быть возле Славянска, на Украине сообщают только о погибших в военных -- погибших очень мало, но про нацгвардию (по факту правосеков) -- полный молчёк, а ведь они не профессональные военные, в отличие от многих ополченцев, у них потери должны быть минимум в 2-3 раза выше.

Ополченцы говорят что там только труппов нацгвардии должно быть уже сильно больше 100.

Где они всплывут?
( Всего-то 39 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger