?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

То, что произошло в Одессе, вообще-то называется "погром". Тот самый, классический pogrom. Кому интересно, может погуглить, как это было в Кишинёве 111 лет тому назад.

С поправкой, конечно, на то, что с действующими лицами и исполнителями антрепренёры с тех пор научились работать намного лучше - и вообще, элемент стихийности за сто лет в значительной степени изжит.

Мне любопытны два вопроса, точнее, два аспекта одного и того же вопроса.

Во-первых, "зачем" вообще было выбивать/запугивать пророссийский/профедеративный актив, по масштабам своей деятельности очевидно уступающий донецкому или луганскому?

Во-вторых, "почему" был выбран именно такой эффектный и эффективный способ?

Далее мой вариант ответа.

Открываем карту в одной вкладке и смотрим. А в другой вкладке открываем вот это.

И прикидываем, во что обойдутся очень богатым людям проблемы в Одессе и области (треть морского грузооборота Украины до начала киевских беспорядков), хоть сколько-нибудь напоминающие донецкие.

Или прикидываем то, на что готовы не очень богатые люди, желающие стать очень богатыми в Одессе и области.

Надеюсь, что вопрос "зачем" снят. На вопрос, "почему" с Одессой обошлись столь зверски, отвечу цитатой:

"- Ух ты! - сказал кузнец. - И серых, значит, тоже... Ну и Орден! Серых перебили - это, само собой, хорошо. Но вот насчет нас, благородный дон, как вы полагаете? Приспособимся, а? Под Орденом-то, а?
- Отчего же? - сказал Румата. - Ордену тоже пить-есть надо. Приспособитесь.
Кузнец оживился.
- И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное - никого не трогай, и тебя не тронут, а?
Румата покачал головой.
- Ну нет, - сказал он. - Кто не трогает, тех больше всего и режут."

Извините, что не про борьбу добра со злом и не про российских диверсантов.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 64 — добавить )
byrmenk
6 май, 2014 13:28 (UTC)
Харе, пиздеть. Время, не то!
toropyggka
6 май, 2014 13:49 (UTC)
На передовую в окопы?
(без темы) - mp3range.ru - 6 май, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - 17ur - 6 май, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rdia - 7 май, 2014 00:59 (UTC) - Развернуть
andrey_zorin
6 май, 2014 13:32 (UTC)
Наконец-то АБС хоть кто-то вспомнил. А то все "благородные доны" напрочь исчезли: ни тебе Неизвестных Отцов, ни тебе Башен ;)
(Анонимно)
6 май, 2014 17:05 (UTC)
from Mike
Пожалуйста:
http://kouzdra.livejournal.com/1907955.html
eednew
6 май, 2014 13:40 (UTC)
Организация кровавого спектакля не по уму не очень богатым людям.

Да и очень богатые уже поймали свою золотую лягушку и сказали сакраментальную фразу.

Там в массе все втемную.
hemdall
6 май, 2014 14:28 (UTC)
Согласен тут тот же почерк что в Норд-Осте - такая же тщательная предварительная подготовка и такой же цинизм.

У Переслегина это называется работа "АТ-группы".

Edited at 2014-05-06 14:31 (UTC)
(без темы) - eednew - 6 май, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hemdall - 6 май, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kesar_civ - 6 май, 2014 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hemdall - 6 май, 2014 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kesar_civ - 6 май, 2014 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hemdall - 6 май, 2014 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 6 май, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hemdall - 6 май, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 6 май, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hemdall - 6 май, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 6 май, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hemdall - 6 май, 2014 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 6 май, 2014 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 май, 2014 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eednew - 6 май, 2014 17:09 (UTC) - Развернуть
yoserian
6 май, 2014 13:44 (UTC)
во-первых, в самом Доме профсоюзов была команда, которая убивала людей. На это указывает многое - то, что сожжены головы, в то время как одежда не пострадала, пулевые ранения, а потом поджог трупов, заранее приготовленные баррикады на лестницах и в коридорах, и др.

во-вторых, таким способом вряд ли можно было убить такое количество людей чтобы нейтрализовать Антимайдан в Одессе. До этого Антимайдан не представлял больших проблем для милиции.

До 2 мая в Одессе антимайдановцев каждый раз было численно больше, и вот в единственный день, когда перевес был у евромайдановцев на них нападают провокаторы (а также - не от большого ума - антимайдановцы), и все завертелось. Организаторы убийств учитывали что евромайдановцы используют в уличных боях коктейли молотова, и это стало удобной ширмой для убийств. Сам Дом профсоюзов был превращен в идеальную западню

Наконец, о том, кому это выгодно. Однозначно, это наиболее выгодно Кремлю для дальнейшей эскалации. Скорее всего, планируются несколько бантустанов на ЮВУ для обеспечения снабжения Крыма и ПМР. А основная цель - как всегда, рейтинг Главначпупса
kesar_civ
6 май, 2014 13:50 (UTC)
Силён Путяра! Эвоно как!

Обама-то хоть надеюсь выполняет команды Путина или ещё питает иллюзии на счёт своей независимости?
(без темы) - yoserian - 6 май, 2014 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kesar_civ - 6 май, 2014 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoserian - 6 май, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kesar_civ - 6 май, 2014 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mega_herz - 6 май, 2014 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kesar_civ - 6 май, 2014 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 6 май, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 май, 2014 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 7 май, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kesar_civ - 7 май, 2014 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 6 май, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memedovskij_z - 6 май, 2014 15:56 (UTC) - Развернуть
toropyggka
6 май, 2014 13:56 (UTC)
А не рассматривал ли многоуважаемый Джинн, что в Одессе пытались повторить Донецкий сценарий один в один, но не получилось неожиданно для организаторов, хотя все дело было уже на мази - и вся ментовская верхушка сидела с отключенными телефонами три часа на заседании у главного, а другие вообще в отпусках, и кто надо, был загодя выпущен.

Или, другой вариант, зная провальность затеи, ждали штурма Дома Профсоюзов с надеждой на картинку в нужных СМИ и потревоженный во время файф-о-клок чопорный Запад:"Как они могли, этожедети!"

Но картинки не получилось, Запад встревожился, но файф-о-клок не прервал, нужный разогрев получился только у внутренней аудитории, но опять-таки, недостаточный, чтобы толпы ринулись в военкоматы с криками "На Киев!"
17ur
6 май, 2014 15:14 (UTC)
Я не представляю себе, что менты с отключёнными телефонами надеются на потревоженный Запад, а военкоматы Одессы готовы принимать добровольцев для похода на Киев.

Воображения не хватает. Про деньги как-то проще.
(без темы) - toropyggka - 7 май, 2014 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - easy_pagan - 7 май, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 7 май, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memedovskij_z - 6 май, 2014 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toropyggka - 7 май, 2014 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memedovskij_z - 7 май, 2014 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toropyggka - 7 май, 2014 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - memedovskij_z - 15 май, 2014 14:03 (UTC) - Развернуть
lexiff
6 май, 2014 13:58 (UTC)
Эм.. зачем сразу Кишинев - и в Одессе тогда своих погромов хватало.
И не по одному даже разу.

Вот, бывало, сидишь в школе и от нечего делать открываешь "Белеет парус одинокий" а там - в Одессе погром.
17ur
6 май, 2014 15:15 (UTC)
Кишинёвский более изучен, имхо, легче найти.
vovkazzz
6 май, 2014 15:39 (UTC)
Я не соглашусь в одном - исполнители переборщили. Требовались Чаки Нориссы. а наняли исполнять Чикатил. А в целом - все верно.
sshamil
6 май, 2014 21:20 (UTC)
И снова приветствую!

//"зачем" вообще было выбивать/запугивать пророссийский/профедеративный актив, по масштабам своей деятельности очевидно уступающий донецкому или луганскому?//

Это сейчас понятно, что уступающий. А риторика предшествующих событиям 30-40 часов однозначно строилась на слоганах "Одесса, вставай!", "Порвем бандеровцев!", "перебьем их, как это сделали Донецк/Славянск/Краматорск", "майдаунов калечить", итд. И приводились основания, позволяющие считать, что это таки получится (и милиция, и Приднестровье, и некоторые другие). Почему они так переоценили свои силы - вопрос другой. Но изначальный план действий Куликова Поля строился далеко не от обороны. И если насчет соотношения сил произошла целенаправленная дезинформация - то "продали" им эту дезу очень грамотно. На Александровский они шли побеждать.
17ur
7 май, 2014 03:27 (UTC)
Риторика как критерий оценки сил противника - это абсолютный фэйл на грани медицинского идиотизма, я всерьёз такие объяснения принимать не могу.

Ссылки на "Приднестровье" (внезапное вторжение ограниченными силами с необеспеченной базы для установления контроля над территорией, население которой не предпринимает активных действий по изменению существующего порядка) - простите, это можно использовать в качестве примера крайне искажённого понимания ситуации, навязываемого про-киевскими СМИ в режиме *пропаганды военного времени*?

Откуда Вам известно, что "они шли побеждать", и где Вы прочли их "первоначальный план" с подписью и печатью? Хрустальный шар, карты Таро, миелофон?

Однако замечу, что мотив, указанный мною в головном посте, как раз и подразумевает высокую вероятность провокации, причём, возможно, многоступенчатой. Однако провокации, заточенной именно против федералистов.
(без темы) - sshamil - 7 май, 2014 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 7 май, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sshamil - 7 май, 2014 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 7 май, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sshamil - 7 май, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
Vladimir Kirilenko
6 май, 2014 21:46 (UTC)
> "зачем" вообще было выбивать/запугивать пророссийский/профедеративный актив, по масштабам своей деятельности очевидно уступающий донецкому или луганскому?

по вашей логике надо было дождаться, что бы этот актив перстал уступать донецкому?


зы. "Я им куплю виски, если они разбомбят Куликово. Это же как 30 ноября в Киеве, – рассказывает мне Артем Давидченко, один из лидеров одесского Антимайдана. – У меня в этом случае руки будут развязаны полностью. Если что-то произойдет с Куликовым полем, то оно переедет под три админздания – СБУ, горсовет и облсовет".
http://litsa.com.ua/show/a/15609
17ur
7 май, 2014 03:28 (UTC)
По моей логике, у людей разумных средства и способы их применения должны соответствовать целям и трудности их достижения. Несоизмерение силы есть признак зверя.
( Всего-то 64 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger