?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Не надо.

Замечание по поводу сияющего воссоединения Европы с Украиной - замечание, Украины особенно не касающееся, если что.

По ящику вполне резонно указывают, что в результате воссоединения пойдут под нож сколько-нибудь серьёзная индустрия и обеспечивающие её отрасли и институции в Священной Рагулии.

С этим утверждением я согласен. Не потому, что мне так хочется, а потому, что я знаком с порядком реформ, под которыми украинское "правительство" успело подписаться ещё раньше.

Я не согласен с толкованием этого положения. По ящику говорят так, как будто снос индустрии это обязательно что-то плохое.

Вынужден открыть уважаемым читателям страшную военную тайну.

Всякое производство, всякая промышленность, всякая индустрия, всякая совместная работа производят в первую очередь людей, которые в них участвуют.

И только во вторую - турбины или свёклу, которые счастливый владелец производства вверяет невидимой руке рынка или там "евростандартам".

Ну хорошо, не сможет больше Украина "зато мы делаем ракеты". Что это в первую очередь означает?

Да то, что не станет достаточно уважаемых в силу квалификации людей, которым по роду работы трудно впарить "трипольскую культуру", "четыре российско-украинских войны" и "конституцию гетмана Пилипа Орлика".

Впарить трудно, ибо, во-первых, это барахло сделано по-уродски, для питекантропов, на коленке и за очень мелкий прайс. Нитки торчат так, что человеку, привыкшему размышлять сколько-нибудь аккуратно, слишком просто их заметить.

А во-вторых, производство изделий высокого передела - это связи между предприятиями. Уточню, это будут либо связи с российскими поставщиками (для турбин), либо с европейскими клиентами (для свёклы).

Русским пока ещё не всё равно, что курят на Украине, и "разговоры без галстуков" опять-таки постоянно будут выявлять убожество щирой свидомости - в среде, напомню, людей, к которым прислушиваются. А европейцам индейские суеверия безразличны, так что предмета спора нет.

Из чего следует, что откат от турбин к свёкле для свидомитов есть выигрыш, а не проигрыш.

Да, "никто не будет пользоваться этими инструментами и читать эти книги. Внуки Джекоба Агата будут до скончания века сидеть, стуча камнем о камень, и вопить" - и что, простите? Ну вот не надо им. Им надо, чтобы все были условные "бандеровцы в вышиванках", и они считают это вещью важнейшей, нежели какие-то там ржавые заводы и пароходы.

Здесь они правы - нация и в самом деле важнее индустрии, если их противопоставить. Другое дело, что только очень своеобразно мыслящие люди вообще могут угодить в такую вилку.

Нация, помимо прочего, это постоянно действующее устройство занижения частных расходов на совместное действие ("кругом свои"). Это означает, что на исторической перспективе нация наэкономит достаточно, чтобы стучащие камнем о камень или скачущие дикари вновь выучили таблицу умножения или систему команд 8086-го процессора. А кроме того, пробашляли художнику, который нарисует Пилипа Орлика, чтобы был как настоящий. Нация всегда обогащает себя.

А полезность индустрии ограничена, ибо заводы и в самом деле ржавеют, и даже в случае успехов и перевыполнения плана они оказываются в царстве diminishing returns - и вполне могут разорить тех, кто на индустрию полагается.

Итого.

Я не предсказываю успеха "украинства", - которое, напомню, мне отвратительно - я просто указываю, что оно и ему подобные подходы вовсе не столь бессмысленная ставка на будущее, сколь нас пытаются в этом убедить.

Спасибо за внимание.

ПостСкриптум. Я намеренно исключил из рассмотрения вопросы сохранения "украинского государства" в границах 2014-го года, возможных перипетий его сотрудничества с иными государствами в будущем, "темпов евроинтеграции" и т. п..

ПостСубСкриптум. Да, и для России этот путь - разменять индустрию на условные "вышиванки" - имхо, закрыт. Придётся делать так, чтобы и то, и другое. Это меня радует.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 79 — добавить )
sverhkabzdets
27 июн, 2014 17:14 (UTC)
нее. в условиях интернета и отсутствия физической обособленности это именно что размен индустрии на ничего.

не будет там украинской нации. мелкие нацишки нынче растворяются в больших. развалится и то что есть, потому что это вы были бы правы в условиях лабораторных, а у наций конкуренция. нет времени на нацбилдинг, и нет условий
17ur
28 июн, 2014 02:27 (UTC)
Не скажите. Вы говорите о позитивном нацбилдинге - мол, "мы все вместе за" ту же индустрию, свободу и прочее-прочее. При этом индустрия уже есть в Китае, свобода в Европе, так что нафиг надо. Это понятно.

А вот "мы все вместе против" кого-то - этого современность вовсе не отменила. А "против кого" свидомиты себе давно придумали, целый набор, который ни Китаем, ни Европой не отменить.
(без темы) - sverhkabzdets - 28 июн, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 28 июн, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sverhkabzdets - 28 июн, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 28 июн, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sverhkabzdets - 28 июн, 2014 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 28 июн, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sverhkabzdets - 28 июн, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - israsar - 28 июн, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sverhkabzdets - 28 июн, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
mitrichu
27 июн, 2014 17:24 (UTC)
нация и в самом деле важнее индустрии,
Хорошо сказано.
Думаю это надо распиарить: так националисты видят национальное государство.
У Вас потом оговорки, но кто будет читать оговорки?
Вы понимаете, что убили идею национализма как построения сильного государства?
(Анонимно)
27 июн, 2014 17:52 (UTC)
Re: нация и в самом деле важнее индустрии,
Ощень интересно.
А в чьих это трудах национализм сильно кореллировал с этатизмом, чью идею тут "убил" автор журнала, и что у них самих вышло с интернациональной народной диктатурой, не напомните?

> Прогресс для нации вреден?

Чей прогресс?
Чей прогресс? - mitrichu - 27 июн, 2014 17:56 (UTC) - Развернуть
Re: Чей прогресс? - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:02 (UTC) - Развернуть
Re: Чей прогресс? - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:09 (UTC) - Развернуть
Re: Чей прогресс? - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
Re: Чей прогресс? - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:42 (UTC) - Развернуть
Re: Чей прогресс? - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:53 (UTC) - Развернуть
Re: Чей прогресс? - (Анонимно) - 27 июн, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
Re: Чей прогресс? - (Анонимно) - 27 июн, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
Re: Чей прогресс? - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 июн, 2014 02:28 (UTC) - Развернуть
mitrichu
27 июн, 2014 17:26 (UTC)
PS
Слишком большой умник равен дураку.
(Анонимно)
27 июн, 2014 18:08 (UTC)
Re: PS
Когнитивный диссонанс заставил советского дурака пословицу написать.
Re: PS - mitrichu - 27 июн, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
Слишком умный - це дурак. - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
Re: Слишком умный - це дурак. - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
Re: Слишком умный - це дурак. - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
Re: Слишком умный - це дурак. - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
Re: Слишком умный - це дурак. - (Анонимно) - 27 июн, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
Re: Слишком умный - це дурак. - (Анонимно) - 27 июн, 2014 19:10 (UTC) - Развернуть
Re: Слишком умный - це дурак. - (Анонимно) - 27 июн, 2014 19:23 (UTC) - Развернуть
Re: PS - 17ur - 28 июн, 2014 02:28 (UTC) - Развернуть
cheshit
27 июн, 2014 17:38 (UTC)
Одно но.
Ассоциация с ЕС погубит индустрию, но не будет способствовать и формированию нации. Политика ЕС в принципе антинациональна.
mitrichu
27 июн, 2014 17:56 (UTC)
Это аллюзия.
(без темы) - (Анонимно) - 27 июн, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 июн, 2014 02:29 (UTC) - Развернуть
rdia
27 июн, 2014 17:44 (UTC)
Индустрия же не просто так, "для формирования нации". Это штука, позволяющая кормить людей в недружественном им климате. А Украина - это не то место, где могут легко жить 40 миллионов первобытных людей. Значит, кому-то придётся немножко умирать.
raffal
27 июн, 2014 18:26 (UTC)
"Индустрия же не просто так, "для формирования нации". Это штука, позволяющая кормить людей в недружественном им климате."

Я бы сформулировал иначе: это штука, позволяющая поднять численность людей в недружественном им климате на порядок выше естественной нормы.

Могут ли люди жить на территории бывшей Украины _без индустрии_ ? Безусловно, могут - см. учебники истории и антропологии.

А вот СКОЛЬКО людей ? - см. там же, раз в 10-15 менее нынешнего.
(без темы) - gryzchick - 27 июн, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - clust - 27 июн, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rdia - 27 июн, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 июн, 2014 02:32 (UTC) - Развернуть
raffal
27 июн, 2014 18:23 (UTC)
Ваша теория интересна, но не учитывает фундаментального фактора: вторжения более технологически развитых соседей, которым понадобится территория/природные ресурсы этих дауншифтеров.

Тогда описанная Вами пастораль закончится примерно как у индейцев Северной Америки, к сожалению.
(без темы) - raffal - 27 июн, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitrichu - 27 июн, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raffal - 27 июн, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 июн, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raffal - 27 июн, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 июн, 2014 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thoros_of_myr - 27 июн, 2014 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 июн, 2014 02:33 (UTC) - Развернуть
iskandermakarov
27 июн, 2014 18:51 (UTC)
нация - явление, порождённое индустриальным переходом. В доиндустриальный период такого типа общности не существовало - были народности (в лучшем случае - кодифицированный письменный язык и общая религия, но никаких признаков "национального самосознания" в современном смысле). Т.е. деиндустриализация уничтожает и нацию - хотя, конечно, отдельная украинская нация и не существовала никогда. Ну, скажем так: уничтожает даже теоретическую возможность её появления.
(Анонимно)
27 июн, 2014 19:01 (UTC)
До доиндустриальной эпохи в принципе сегодня невозможно провалится. Так или иначе будут как минимум калашниковы и ткани.

Так что не бойтесь, никакая нация никуда не исчезнет без собственной индустрии, которой у неё всё равно нет.

Хотя социальная структура нации может упроститься. Что русским например не грозит. У нас сейчас по-африкански "очень низкий старт".
(без темы) - iskandermakarov - 27 июн, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 27 июн, 2014 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 28 июн, 2014 02:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meaerror - 28 июн, 2014 20:18 (UTC) - Развернуть
mitrichu
27 июн, 2014 19:42 (UTC)
Все компромиссы – предательство(с)

1995-й год

Воскресенье, он сидит на скамейке на Владимирской горке.. Ему жарко: июль в Киеве не самое благое время для тех, кто хочет прохлады. Он хочет пить: ин видит вдали воду великой реки и она возбуждает в нём страсть к воде. Но воды у него нету – надо идти к питьевому фонтанчику. Однако тело ломит и идти пока лень.
Чистый и аккуратный парк, чистые и аккуратные дети, парочки на скамейках робко держатся за руки, сонно греются на солнце старики…
Тесными группами прогуливаются семьи, среди них иногда видна униформа солдата, который наконец получил увольнение в город.
Где-то дальше, за пределами парка слышен гул машин, но в парке не чувствуется их дыхание. Ветерок с Днепра выносит запах шин за пределы и даёт ощущение той Украины, что когда-то была, и может быть, когда-нибудь будет.

Он – старик, поэтому с натугой кашляет, сплёвывая в кусты, он дышит хронически тяжело, будто перерабатывает чистый кислород июля в биологическое оружие своей молодости. Солнце его раздражает: чересчур ярко, слишком много тепла, он потеет под своей рваной и поношененой курткой.
В этом безжалостном свете он остро ощущает свой седой небритый подбородок, стекляшку на месте левого глаза и глубокий, безобразный шрам – след ожога, после которого от его левой щеки не осталось ничего…
Старик достаёт свой телефон и смотрит время – полдень.
Старик расстёгивает куртку и разгибает спину, во все вселенные раздаётся кислый запах стариковского пота, он меняет положение тел, но всё равно болит спина: позвоночник, повреждённый там, под Славянском.
Скамейку напротив занимают парни в офицерской форме войск Украины и достают свои бутерброды – в армии не разживёшься на гамбургеры.
Стариковское дыхание замирает в горле, сердце, уже выработавшее ресурс, бьётся часто,
Он снова чувствует себя живым – впервые за много часов.
Вынув носовой платок он промакивает слезящиеся глаза и прокашливает горло:

- Чудный денёк?
Глаза солдат скользнули по нему и…
- Ага, - сказал один из них
- Вы из Правого Сектора? Спрашивает старик, ожидая ответа и подходя ближе…
Солдаты не отвечают, занятые своими бутербродами, и кто-то их них уж достал термос с чаем.
- Вы танкисты?. жалобно спросил старик…
- Нет, разведчики, мотнув головой говорит младший.
- А я служил танкистом, - старик покрепче перехватывает трость.. Ещё в отряде Днепр.
Никто ему не ответил.
Старик роется в своём нутре и достаёт серый носовой платок, разворачивает его…
- я получил его в четырнадцатом. Вас тогда на свете не было.
В глазах молодых офицеров вспыхивает любопытство:
- ни хуя себе, - уважительно свистит один из них, Орден Данилы Галицкого!
Такого я никогда не видал. Вас наградили этой штукой?

Старик гордо хохотнул:
- Я служил в батальоне Днепр, а командиром был у нас Берёза… Меня ведь вырубили не сразу, попил я крови сепаратистов, поубивал и пострелял вволю, ведь..
- Вы уж нас извините, - развёл руки один из офицеров, мы в таких древностях не спецы ,
Нам главное – служба. Нас тогда и на свете не было.

- Что да. То да, согласился старик, - много лет прошло. Но помнить о том, как мы мочили колорадов надо. Мы загнали их в Славянск и начали шмалять по ним из миномётов…
- Прости, отец, - Солдаты дружно встали и отправились к соседней скамейке. – Поговорим как-нибудь в другой раз

Старик ощущает свою полную ненужность и ползёт к выходу из парка. Собираясь вернутся в ветеранский госпиталь. Внезапно он обращает внимание на белобрысого малыша с мамой. Которые говорят по-русски…

- Москали!!! Москали!!! – старик задыхается, Москали, Колорады!!!
Помогите, Да кто-нибудь!!!
Задыхаясь и хватая воздух ртом он размахивал палкой и ковылял за мамашкой с дитём, москаями, говорившими не на мове. Люди сбегались вокруг него и пытались понять, что ему надо. Они не понимали того, что москали – это угроза государству. Они не хотели почему-то их убить.
Они не понимали. Что москалей надо убивать там.,где встретишь…
ГЕРОЙ ВОЙНЫ потерял чувства…
Его доставили в госпиталь.


.
А офицеры СБУ пытаются понять, что такое «Правый Сектор»
И вообще. Когда родился старик?
В 1990-м?
А почему он тогда старик?
ru_antifem
28 июн, 2014 10:41 (UTC)
Да ну, какая нация без цивилизации? Бандера в вышиванке хочет в город, на все готовенькое, а в навозе ковыряться ему никто и не мешал.
toropyggka
28 июн, 2014 16:52 (UTC)
"а потому, что я знаком с порядком реформ, под которыми украинское "правительство" успело подписаться ещё раньше"

Не хотите ознакомить и нас с этим порядком, ибо, похоже, у Вас какой-то другой порядок реформ, чем те, которые сейчас проводит укр. правительство?
alaev
29 июн, 2014 09:14 (UTC)
Хе-хе, доля правды тут есть.
e_shnurovsky
2 июл, 2014 08:51 (UTC)
Национализм против нацизма - Развитие против господства

Интересный момент: лидеры Русского Марша называют бандеровщину украинским национализмом, а новороссийские жители - украинским нацизмом.
Понятно, что под бандеровскими бомбами иное слово, кроме как "нацизм", в голову не приходит - в то время, как крыловы, севастьяновы, беловы, дёмушкины, просвирнины и т.д. - сидят в пока ещё мирной Москве (которую им ещё не удалось поджечь "русской революцией").
Сам по себе этот аргумент уже убойный - ведь только нацисты способны на этнические чистки.
Но есть и другой аргумент - уже идеологического уровня:
Весь нынешний "русский национализм" основан на лозунге "Россия для Русских!". Да, этот лозунг справедливо признан экстремистским и запрещён, поэтому им в открытую не щеголяют, как раньше. Но вся практика и теория "русских националистов", по сути, сводится именно к этому лозунгу.
"Россия для Русских!" строго логически означает "только для Русских":
http://www.proza.ru/2010/12/17/1302
Многие пытаются хитрить - мол, не только, но в первую очередь для русских. Но логика - упрямая вещь. Только что на Украине доказано, что логика определяет практику: бандеровщина победила под лозунгом (пусть и неофициальным) "Украина для Украинцев!" (или даже "Украина для Укров!"). Отсюда и этнические чистки на Юго-Востоке.
То есть, доказано, что этот лозунг - нацистский, а не националистический.
ДОКАЗАНО РУССКОЙ КРОВЬЮ.
То есть, сторонники этого лозунга в России - русские нацисты, а не националисты. Поэтому они и воспевают бандеровщину (за вычетом русофобии):
http://evolution-march.livejournal.com/1309371.html

Возникает вопрос: а в чём разница между нацизмом и национализмом?
Развитеизм даёт новый мировоззренческий подход к этим явлениям:
Нацизм - это Воля к Власти как господство, а национализм - это Воля к Власти как Развитие:
http://evolution-march.livejournal.com/1311571.html
В плане лозунгов:
"Россия для Русских!" - это русский нацизм. "Вперёд, за Русскими, Россия!" - это русский национализм.
Если бы на Майдане кричали "Вперёд, за Украинцами, Украина!" - то сейчас не было бы гражданской войны на Украине. Победила бы действительно национальная, а не нацистская революция.

Для того, чтобы спасти Россию от украинского сценария - нужна коренная перезагрузка русского национализма.
В первую очередь - "кадровый вопрос": вся верхушка Русского Марша (болотно-майданная) должна быть свергнута самым решительным образом. Должны придти новые лидеры. Начинать нужно с раскола - с организации Здраворусского Марша:
http://evolution-march.livejournal.com/1300511.html

Основные признаки актуального русского национализма:

1. Этнический (национальность определяется только по крови. Духовность - это качество русскости (здраворус или худорус), а не принадлежность к ней).
2. Имперский: "Вперёд, за Русскими, Россия!", а не "Россия для Русских!"
3. Незападный (не нацистский и не нацдемовский) и антизападный (геополитически и духовно).
4. Социально-справедливый. В идеале - Натур-Общизм: http://natur-socialism.livejournal.com/
5. Надидеологический - объединяющий православных, язычников и неверующих, демократов, сталинистов и монархистов, белых и красных и т.д.
6. Эволюционный - "Смена курса без смены власти" (Эволюционный Марш).
( Всего-то 79 — добавить )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger