?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Во-первых, о таком неприлично любопытствовать полтора года спустя. Надо было записывать за собой тогда, когда стояли, чтобы нынче не дёргать занятых людей.

Во-вторых, отвечаю: вы стояли, чтобы вкуснее есть, приятнее развлекаться и меньше работать. Кроме того, майдан сам по себе был развлечением, которого вам так не хватало. Большая просьба не обижаться на мои слова: ещё рано. Обижаться вы будете на то, что услышите от меня, когда начнёте возмущённо свиристеть про вековечную Борьбу Бобра С Козлом и свою самоотверженную жертвенность в этой борьбе не корысти ради.

В-третьих, настоящий вопрос на самом деле есть "зачем вообще был нужен майдан?" Судя по несерьёзным масштабам ротации в украинской администрации, переворот вполне мог пройти порядком "двести автоматчиков (с), резиденция, шарф, табакерка, "после внезапной тяжёлой болезни", "временно исполняющий обязанности", сейчас подпишем ассоциацию назло Таёжному союзу". Городской бунт был даром не нужен, особенно длящийся на протяжении нескольких месяцев. Кстати, его длительность указывает именно на то, что он был заказан и поддерживаем людьми, более чем способными обеспечить себе "двести автоматчиков".

Дело в том, в-четвёртых, что организаторы и выгодополучатели переворота не были охломонами вроде вас и предвидели то, что значительная доля населения Украины, включающая людей не без денег и не без связей, отнесётся к перевороту скептически. Действительного возмущения этой доли нельзя было допустить. Что, простите? "Это только мы без козней ЦРУ способны собраться и грозно прыгать, потому что мы не рабы, а они там без козней Кремля не способны собраться и грозно прыгать, потому что они рабы"? "А, ну-ну, - ответил на это Коровьев". Верьте.

В-пятых, "двухсот автоматчиков" для такой операции уже совершенно недостаточно. Чтобы привести к покорности миллионы людей, надо действовать либо очень и очень долго, либо очень и очень резко. Для того, чтобы застроить юго-восточных "рабов" к скорой евроассоциации, владельцам "нерабов" нужны были действия резкие, причём исполненные так, чтобы приказ на них потом нельзя было бы отследить по обычным каналам "силовых министерств". А то неудобно вышло бы.

Поэтому, в-шестых, надо было собрать как минимум несколько тысяч неравнодушных, хихихи, людей в одном месте и на протяжении месяцев планомерно снимать им запрет на убийство и мучительство тех, кого они недавно считали более-менее "своими". Под самыми возвышенными лозунгами, с обещаниями самых прекрасных благ и наглядными примерами чудовищной злокозненности оппонента и всех, кого коснулось его всеразлагающее дыхание.

Самое же главное, в-седьмых - непременно надо было будущие убийства и пытки санкционировать, да что там - освятить! Эту санкцию дало великомученичество "небесной сотни", истреблённой Януковичем, Сурковым и Гаррусом Вакарианом... точнее, недвусмысленное убийство "наших" якобы "ихними". Совершенно нерациональный с тактической точки зрения снайперский огонь был нужен именно для создания недвусмысленности - просто давка или побои как способ великомученичества не подходили: и картинка в телевизоре несексопопельна, и объяснено может быть естественными причинами. Фи.

Вот теперь, в-восьмых, можно было выдавать оружие неравнодушным, хихихи, людям со сбитой планкой и безо всяких письменных приказов отправлять их приводить "рабов" в полное покорство воле "народа" с его пробуждённым достоинством, великой историей и хроническим неумением найти собственную задницу обеими руками.

Конечно, в-девятых, получилось не всё. Знаете, наши ролевики круче ваших, причём намного. Кроме того, у нас тут война с самого распада СССР... Таджикистан, Чечня, прочая всякая Грузия... вы не знали там у себя, в захолустьи? Айяйяй. Неважно. Важно то, что обломали зубки-то, не вышло блицкрига. Зря ваша "небесная сотня" на удобрения изошла. Проще было договориться. Кстати, исключите уже из неё милого пожилого человека, которого майданная мразь забила до смерти в киевском офисе Партии Регионов. Невместно ему там.

Что ж, в-десятых, по крайней мере вы теперь знаете своё место в великой схеме вещей, если мне будет позволена такая калька с английского. Так что, когда вы дорастёте до вопроса "кем мы были на майдане?", то пожалуйста, вспомните мою скромную гипотезу: вы были декорациями и реквизитом. Что во многом объясняет безразличие нынешней украинской администрации к вашим запросам, основанным на риторической фигуре "за что мы стояли на майдане". Декорациям и реквизиту не платят, увы.

Засим позвольте циничному москалю откланяться. Если возникнут другие вопросы, вроде "почему мы такие идиоты" - обращайтесь, не стесняйтесь.

Спасибо за внимание.

А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Comments

( Всего-то 136 — добавить )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
guamoco
20 май, 2015 12:06 (UTC)
Напрасно барокатитесь. Редкий неравнодушный дочитает хотя бы до середины текста.
nemez_06
21 май, 2015 10:58 (UTC)
Я не равнодушный. Дочитал до конца и ещё к себе утащил своим друзьям дать почитать.
(без темы) - guamoco - 22 май, 2015 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psich_o - 22 май, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nemez_06 - 22 май, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fraupepel - 10 авг, 2015 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olgal57 - 21 май, 2015 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - emdrone - 21 май, 2015 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1830888 - 21 май, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 май, 2015 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsukk - 22 май, 2015 00:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - guamoco - 22 май, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsukk - 22 май, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mqowen - 22 май, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsukk - 22 май, 2015 22:05 (UTC) - Развернуть
Напрасно барокатитесь... - (Анонимно) - 22 май, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
_k1
20 май, 2015 12:10 (UTC)
За 200 грн/сутки стояли.
Зато теперь я знаю точную цену Украины.
А так - правильно изложено.
morsikoff
21 май, 2015 18:50 (UTC)
Не только за гривны стояли,многих на "чай" подсадили,ну и печеньки прилагаются...
lazybird_ru
20 май, 2015 12:15 (UTC)
Хороший текст, спасибо.
froggreen
20 май, 2015 12:40 (UTC)
Бузина (царствие небесное) давал шикарный ответ. в стихах - http://www.buzina.org/culture/1307-za-scho-stoyaly-na-maidani.html
m_inackov
22 май, 2015 08:18 (UTC)
Да, Бузина очень точно и емко ответил на вопрос. Светлая память великому украинскому поэту.
archi_of_real
20 май, 2015 12:54 (UTC)
общество спктакля. Ги Дебор
ну а вообще пост написан ватником для ватников, уж извините. Украинец с свидомизмом головного мозга не прочтет и не поймет, проще надо и ближе к народу:)
Умному человеку и так понятна природа механизмов и приводных ремней и революций и государственности, кстати украина из за своего политического устройства очень забавный объект для наблюдений, и вся эта мышиная возня была комичной по причине гротескности и какой то соасем уж космической глупости но ровно до тех пор пока не началась война, теперь это не забавно и комично а страшно и нелепо и от этой нелепости страшнее в разы.
Владимир Кубышкин
21 май, 2015 14:11 (UTC)
"страшно и нелепо и от этой нелепости страшнее в разы."
- точно.
nanortalik
20 май, 2015 13:20 (UTC)
укры и вправду любят потусить, хлебом не корми. А если ещё и денег или хоть пожрать... Так-то остатками ума они понимали, что хрен редьки, там все пять президентов одинаковые ибланы. Дешевле было всех майдановцев отправить самолётами в Рио
fon_rotbar
20 май, 2015 14:27 (UTC)
одинаковые ибланы.
Ну, не скажите! Те были москальско-гебисткие ставленики, а нынешний- совсем галахический!
(без темы) - prochladny - 21 май, 2015 17:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 май, 2015 16:54 (UTC)
переворот вполне мог пройти порядком "двести автоматчиков (с)

Судя по скорости, с которой убежал Янукович, переворот мог пройти вообще без автоматчиков - путем вежливой беседы организаторов переворота с неугодными им членами старой администрации и согласования размера "золотого парашюта".

Ну а на следующий день - "я устал, я ухожу".


Kot Ivan
22 май, 2015 15:19 (UTC)
Позвольте, так почти случилось - соглашение 21 февраля.
Мустафу Найема за его призыв, уничтоживший соглашение, еще не раз помянут.
vchernik
20 май, 2015 18:17 (UTC)

Проникновенно написано.

Но не проймёт.

Даже с голой задницей будут верещать, что Путин снял с них последние штаны.
karpion
20 май, 2015 21:54 (UTC)
Вопрос был: "за что мы стояли на майдане?". А три четверти ответа - на вопрос: "зачем нас собрали на майдане?".
helwetes
21 май, 2015 11:08 (UTC)
В этом и соль
(без темы) - ink_vizit_or - 21 май, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
biginusha
21 май, 2015 12:19 (UTC)
Нет, не так, умными и честными попользовалась примитивная денежная шпана с двумя извилинами в башке. И именно это уязвлённое самолюбие не даст им прозреть.
(без темы) - faradin_corrino - 21 май, 2015 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2015 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - faradin_corrino - 22 май, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_inackov - 22 май, 2015 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - faradin_corrino - 22 май, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thinker8086 - 23 май, 2015 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geweiht - 21 май, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
+1 - flowmasterrus - 21 май, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
khomyaque
21 май, 2015 05:17 (UTC)
А предложите эффективную стратегию за сознательного киевлянина в 13/14-м году.
kihotkin
21 май, 2015 05:50 (UTC)
Требовать от восставших конкретных программ реформ по каждой сфере общественной жизни. Что бы либо такая программа сформировалась, и тогда бы революция развивалась под эгидой этой программы (и люди сразу после революции к ее воплощению переходили, а не к запрету второго языка), либо что бы была полностью очевидна созидательная несостоятельность революционеров, что оттолкнуло бы от нее значительные социальные слои.

Для России все тоже самое.
(без темы) - _k1 - 21 май, 2015 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 22 май, 2015 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_rumata - 21 май, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 22 май, 2015 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_rumata - 22 май, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 22 май, 2015 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_rumata - 22 май, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 22 май, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 22 май, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 22 май, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 22 май, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 22 май, 2015 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - govorilkin - 7 май, 2016 18:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 май, 2015 10:21 (UTC)
Очень все правильно!
da_dzi
21 май, 2015 10:34 (UTC)
Отлично написано. Спасибо.
maqer
22 май, 2015 16:00 (UTC)
Да, заметно, что русскому быдлу нравится.

(без темы) - thinker8086 - 23 май, 2015 18:06 (UTC) - Развернуть
irissann
21 май, 2015 10:40 (UTC)
Годиться, ехидный текст, язвительный - то что надо!
altai17
21 май, 2015 10:44 (UTC)
В общем я смотрю все довольны , что хохлы мучаются и страдают .
Да это сука просто праздник какой-то !!! :))) жду когда шатёр хохло-шапито завалится )))
mit_yau
22 май, 2015 11:58 (UTC)
Просто теперь не наша очередь демонстрировать, как делать не надо.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( Всего-то 136 — добавить )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger