Джагг (17ur) wrote,
Джагг
17ur

Categories:
  • Mood:
  • Music:

"Этот, как его, народ."

Ниже я упражнения ради указываю на средства уничтожения... ну, скажем так, группового сознания. Свойства, общности.

Мало ли, вдруг какие сионские мудрецы опять протоколы пишут, стараются. Надо же людям помочь.

Первое. Запрет человеку понимать собственные впечатления от собственного поведения.

Я говорю только и именно про запрет отвечать самому себе на вопрос "как я чувствую себя после этого поступка/жеста", а вовсе не "насколько жест был морально хорош" или "насколько поступок был тактически/стратегически выгоден".

Это всё разные вещи, самостоятельные и не зависимые друг от друга.

Выгоду морали рад со- или противопоставить любой автор, жонглируя источниками. А вот сопоставить книжные выгоду либо мораль действительно испытанному впечатлению от действительно состоявшегося поступка действительно существующего человека с руками и ногами - тут затык.

Происходит это потому, что сами апелляции к морали или выгоде ("повсеместные правила морали", "универсальные законы рынка") суть вполне конвенционные и распространённые средства описываемого запрета, но не через противопоставление их чувству, а через вытеснение и отвлечение ими чувства.

Впрочем, выгодой и моралью список противочувственных мер не исчерпывается.

В итоге надо, чтобы человек не понимал, "а после чего это мне так здорово" или "с какой стати мне так хреново" - а в идеале и вообще отбросил эти "здорово" и "хреново" как нечто маловажное, следуя всяческим кодексам и наставлениям.

Второе. Запрет человеку понимать такие же впечатления другого человека от поведения этого другого человека. Надо, чтобы господствовало "я не понимаю, что он чувствует после своего поступка".

Движителем и этого запрета могут стать и мораль, и выгода, не говоря уж о соперничающем групповом сознании.

"Я такой хороший, что не понимаю, что ощущает этот злодей после совершённого им злодейства", вариант: "...этот плебей после оказанного им плебейства". Или "я такой рациональный, что мне не интересны души прекрасные порывы этого романтического воцерковлённого лоха".

Третье. Если всё же оба понимания состоялись, то остаётся запрет на их сопоставление, запрет на любой из выводов: "он чувствует то же, что и я чувствовал (бы) на его месте" или "он чувствует совсем другое, нежели я чувствовал (бы) на его месте".

Не важно, по каким соображениям делаются эти выводы: важно, что они делаются по впечатлениям от своего и чужого поведения, "я сам ощущаю", "я сам чую". Вот и надо, чтобы их не было. Почему?

Потому, что такие выводы и есть основа свойства как феномена. Это элементарный акт отличения своего от чужого.

Подчёркиваю: не "последний и решительный, единственный и неповторимый, вечный и неотменимый, торжественный и премногогласный, запороговый и сверхпотолочный" акт, а элементарный, будничный, рутинный, ма-аленький.

Групповое сознание такими актами накапливаемо и оформляемо.

Очевидным способом предотвращения/замедления становления группового сознания мне видится и уничтожение операндов этого сопоставления ("первое" и "второе" средства), и само затруднение/усложнение такого элементарного акта, а именно провокация всяческого душекопательства или заваливание человека рассудочными соображениями второго, третьего и сорок седьмого порядка.

Примеры механизмов и техник достижения и "первого", и "второго", и "третьего" я приводить не стану.

Скажу только, что по моему скромному мнению, на территории РФ эти механизмы и техники массированно применяемы против русского национального сознания (как одного из групповых - да, для меня достаточно важного), одновременно с этим применением будучи механизмами и техниками выживания и преуспевания некоторых других групп, имён которых я тоже называть не буду.

В заключение отмечу, что не стоит возражать мне через редукцио ква абсурдум: мол, я животную чуйку противопоставляю рассудку и умным книжкам; значит, давайте по-собачьи нюхаться, как фюрер завещал. Отнюдь нет.

Я всего лишь напоминаю о том, что человечность имеет неотделимую животную компоненту. Руки, ноги, иногда голова, железы внутренней секреции и так далее.

И о том, что пренебрегать этой животной компонентой в человеческом общежитии - попросту опасно для здоровья как всего общежития, так и людей, его составляющих.

И о том, что враги некоторого общежития такое пренебрежение могут не только использовать себе на пользу, но и поощрять, и развивать его в качестве оружия против этого общежития, чтобы то прекратило быть.

А так - и рассудок, и благородство с подлостью, и умные книжки на своём месте безусловно столь же необходимы.

Спасибо за внимание.


А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.


Tags: дыбр, нация, общество, теория
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments