?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

О погибшем Ту.

Про взлом бортовой электроники уже кто-нибудь вбросил?.. Я не про то, насколько этот взлом возможен, я про вброс.

Метки:

Comments

hemdall
25 дек, 2016 10:20 (UTC)
Нет еще вроде не было, а какая на нем электроника?
Там же безотказные лампы и ломаться просто нечему - по мнению знакомого пилота пенсионера на тушках всю жизнь пролетавшего...
17ur
25 дек, 2016 10:23 (UTC)

Да без разницы, просто с нынешней одержимостью хакингом и звучавшими угрозами... в общем, я даже с некоторой надеждой жду рапорта о том, что долбанулся движок или ещё какая ЖЕЛЕЗКА.
igor_abramov
25 дек, 2016 10:31 (UTC)
Тема взлома хакерами в обсуждении у Кассада часа два как всплывала.

И да, я практически уверен, что средства связи и навигации там относительно новые. Вот как насчёт всяких горизонтов и указателей скорости -- не в курсе.


Edited at 2016-12-25 10:32 (UTC)
hemdall
25 дек, 2016 10:57 (UTC)
Ну мне кажется в маштабе мировой политики - это демонстрация и внятный привет от "дорогих партнеров", точно так же как и посол.
guamoco
25 дек, 2016 10:54 (UTC)
А пенсионер не рассказывал, чем питают эти лампы на борту? Дизель-электростанция?
hemdall
25 дек, 2016 10:56 (UTC)
Все электронные схемы там на лампах, по проекту который поменять очень не просто.
Но - уточню на днях =)
guamoco
25 дек, 2016 10:59 (UTC)
Да-да, расспросите. Очень хочется узнать, какие системы самолета работают на лампах. И что это за безотказные лампы, тоже пусть расскажет. И конечно, чем питают нити накала этих ламп.
Штатная энергетика самолета рассчитана на полупроводники.
hemdall
25 дек, 2016 11:17 (UTC)
Хз, я не пилот и не авиа инженер. Штатный вольтаж сети у ТУ не напомните?
Для примера - на датчики расхода топлива? -)

Я за что взял за то отдал. Беседу о надежности ТУ вел когда упала тушка под Петрозаводском.
Но как мал-мал бывший технарь в далеком прошлом, точно знаю, что у ламп есть неоспоримые преимущества достоинства в плане мощностей, надежности и устойчивости к эм-воздействиям в отличии от.
guamoco
25 дек, 2016 11:29 (UTC)
Вольтаж там разный на разные приборы: от 12 и до 127 В.
В датчиках расхода тоже лампы стоят, правильно я понял? Я че они там делают?

ДИСС, РЛО, РСБН тоже, я так понял, на лампах?

Неоспоримые преимущества в плане ЭМ-воздействий это да. Так это при ядерной войне важно. А насчет надежности как-то сомнительно: вибрация ой как действует на лампу...
Мощность нужна в локации, так там в передатчиках всегда генераторные лампы стоят, хоть на Тушках, хоть на Боингах. В остальных системах спокойно работают ПП.
hemdall
25 дек, 2016 13:22 (UTC)
Датчики там как я помню вообще электро-механические. И по давности лет как помню были на какой-то конский вольтаж толь 29 толь 47 вольт.

Хз, но что проект самолета был вылизан до совершенства точно =)

Вопрос только фиксации, собственно гнезда с фиксаторами там где важно были и 40 годы.
Ну я постольку-поскольку об этом знаю, чисто так краями...

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger