?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

О погибшем Ту.

Про взлом бортовой электроники уже кто-нибудь вбросил?.. Я не про то, насколько этот взлом возможен, я про вброс.

Метки:

Comments

hemdall
25 дек, 2016 11:17 (UTC)
Хз, я не пилот и не авиа инженер. Штатный вольтаж сети у ТУ не напомните?
Для примера - на датчики расхода топлива? -)

Я за что взял за то отдал. Беседу о надежности ТУ вел когда упала тушка под Петрозаводском.
Но как мал-мал бывший технарь в далеком прошлом, точно знаю, что у ламп есть неоспоримые преимущества достоинства в плане мощностей, надежности и устойчивости к эм-воздействиям в отличии от.
guamoco
25 дек, 2016 11:29 (UTC)
Вольтаж там разный на разные приборы: от 12 и до 127 В.
В датчиках расхода тоже лампы стоят, правильно я понял? Я че они там делают?

ДИСС, РЛО, РСБН тоже, я так понял, на лампах?

Неоспоримые преимущества в плане ЭМ-воздействий это да. Так это при ядерной войне важно. А насчет надежности как-то сомнительно: вибрация ой как действует на лампу...
Мощность нужна в локации, так там в передатчиках всегда генераторные лампы стоят, хоть на Тушках, хоть на Боингах. В остальных системах спокойно работают ПП.
hemdall
25 дек, 2016 13:22 (UTC)
Датчики там как я помню вообще электро-механические. И по давности лет как помню были на какой-то конский вольтаж толь 29 толь 47 вольт.

Хз, но что проект самолета был вылизан до совершенства точно =)

Вопрос только фиксации, собственно гнезда с фиксаторами там где важно были и 40 годы.
Ну я постольку-поскольку об этом знаю, чисто так краями...

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger