Джагг (17ur) wrote,
Джагг
17ur

Categories:
  • Mood:

"А меня, внучок, расстреляли."

Эхом "Бессмертного полка" не могут не стать "рассказы предков". Ну да, отработка профессиональными клоунами сезонного всплеска общественного интереса к предыдущим поколениям. Читатель пойдёт, лайков будет.

Я сейчас начну говорить гадости. И говорить я их стану, исходя из трёх презумпций. Первые две относятся к Вашим предкам. Они:

а) Вас любили/любят;
б) умные люди или, во всяком случае, были ими*.

* - если Вы ненавидимы предками-кретинами, то ничем не могу помочь.

Из пунктов "а" и "б" следует очевидный вывод. Предки будут рассказывать Вам по теме "о себе" то, что, по их мнению, поможет Вам дожить до их возраста. И рассказывать это они будут так, чтобы рассказанное помогало Вам дожить. По их мнению.

Слова "правда" в предыдущем абзаце нет.

Третья презумпция состоит в том, что

в) Вы - младшее поколение в общественном явлении, которое называется "семья".

И она подразумевает критическое различие между Вашей и рассказчиком приспособленностью к окружающему обществу. Адресатом "рассказов предков" подразумевается дитя, неспособное выжить на улице, вдали от мамкиной сиськи, "по-настоящему". И оформляются "рассказы предков"... да, угадали, исходя и из этой презумпции.

Слова "правда" нет и здесь.

Сказанное относится и к обличению режима, и к хвалебным словесам о нём. Словам своей бабки о том, как её семья попала под коммуну, когда хозяйства вокруг местное начальство мародёрило ради всепролюбливающего сообщества бедняков, а тех, кто возражал, оформляло за приставы* - нынешний я не поверил бы, не читай статьи "Головокружение от успехов" и сопутствующих ей материалов (колхоз после такого был спасением - с коммуной начальство довело до голода). Думаю, что и к похвальбе прошлых реалий такой подход всецело оправдан.

* - моё долговременное отношение к начальству во многом сформировано этими рассказами.

О том, как "рассказы предков" будут перевыкручиваемы от поколения к поколению эффектом "испорченного телефона", я лучше умолчу, чтобы обойтись без ката и мата. Кроме того, из присущих мне доброты и милости я почти не стану отзываться о тех, кто торгует словами своих предков за лайки. Есть "публичные женщины", есть, значит, и "публичные семьи". Ублюдки, которые думают, что сетевая анонимность это оправдывает... я не завидую вашим внукам.

Ах да, напоследок ещё немного контента на радость читателю. Когда мне рассказывают о предках, выбегающих из комнаты при трансляции советского кино о войне...

Родные мои. Любимым сюжетом "совка" было противостояние боевой группы, утерявшей связь с командованием, группе противника, на первый взгляд безусловно превосходной по боевым качествам (танки). Это не только "совок". У нас, русских, вся история из этого исходит: пара дружинников, собирающих дань в поселении, на которое налетает пограничный хан. "Совковое" отличие в том, что это ещё и закладка на будущее, когда ядерные заряды выведут из строя командование, и надо будет ждать, пока оно реорганизуется, а "Абрамсы" прут.

Слова "правда" здесь нет. Слова "предки" тоже. Так что пусть выбегают из комнаты. В "публичных семьях" оно чувствительно.

Спасибо за внимание.



Tags: дыбр, общество, праздник
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments