?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Идея.

РФ, как правопреемница СССР, должна потребовать у западной Европы и США выплаты компенсаций за полувековое содержание на привязи таких феерических сокровищ, как поляков, румын и далее по пунктам... Имхо, из этих выплат можно и претензии самих сокровищ оплатить. И ещё мно-о-ого останется.

Comments

( Всего-то 25 — добавить )
ex_can_did
9 авг, 2005 17:58 (UTC)
Западная Европа и США положат с прибором я полагаю :)
artsamokhod
9 авг, 2005 18:42 (UTC)
Не положат, скорее в штаны наложат
Это как потребовать.
ex_can_did
9 авг, 2005 18:43 (UTC)
Ну да, и я о том же.
artsamokhod
9 авг, 2005 18:52 (UTC)
Нынче
мы перед ними на брюхе ползаем. Тошно. А Западу нравится.
artsamokhod
9 авг, 2005 18:40 (UTC)
Не мешало бы
потребовать у хохляндии обратно Крым в порядке компенсации долгов за энергоносители и электричество. А территорию Севастопольской ВМБ объявить территорией России как Гуантанамо на Кубе, незамедлительно.
labromatin
10 авг, 2005 07:11 (UTC)
Re: Не мешало бы
А с какой целью, позвольте поинтересоваться?
Мало проблем с Калининградским анклавом?
levsha
10 авг, 2005 12:12 (UTC)
До Крыма ближе.
Можно тоннель под Керченским проливом забацать, как уже и предлагалось. Да и украинская граница пока еще не еэсовская.
artsamokhod
10 авг, 2005 14:12 (UTC)
Re: Не мешало бы
Ну, Вы не сравнивайте Калининград, сиречь Кёнигсберг с областью и Крым.
А во-вторых, для уменьшения проблем россиянии надо остаться в границах Московской области. Есть территория - есть проблемы, нет территории нет и проблем, соответственно.
(Анонимно)
11 авг, 2005 10:39 (UTC)
Re: Не мешало бы
украйне конгруэнтно.
(Анонимно)
13 авг, 2005 12:20 (UTC)
from Mike
Эт точно. А еще лучше - нулевая территория. Тогда проблем - вообще не будет. Еще бы лучше отричательная, тогда будут только бонусы... %)
artsamokhod
14 авг, 2005 15:58 (UTC)
Re: from Mike
Точно. Вот к этому и стремтся нынешняя администрация. Однако бонусы желает заполучить здесь и сейчас. Уперод.
degust
9 авг, 2005 21:32 (UTC)
А также потребовать от США компенсаций за необходимость участия в гонке вооружений.
degust
9 авг, 2005 21:34 (UTC)
Еще можно много всего интересного предъявить Китаю.

Кроме того, я считаю просто необходимо потребовать у стран Прибалтики компенсаций за то, что они не остановили наступление вермахта на восток.
in_mem
9 авг, 2005 22:16 (UTC)
Да! А чё, собрались же латышы считать как-то "нанесенный советской властью латышыстской культуре ущерб". Так и тут.
mingbai
10 авг, 2005 05:29 (UTC)
А что интересного можно предъявить Китаю?
labromatin
10 авг, 2005 07:10 (UTC)
По Китаю
за неоказание помощи при обороне Порт Артура, скорее всего...
degust
10 авг, 2005 11:37 (UTC)
Ну это же вопрос воображения. Например, можно предъявить претензии на материальное возмещение морального ущерба, нанесенного всем народам севернее ВКС -- они же такие белые и пушистые, а от них взяли и стенкой отгородились. Нанеся тем самым, заметим, непоправимые повреждения их неокрепшей национальной самооценке.
mingbai
10 авг, 2005 13:05 (UTC)
А эти самые народы "к северу от стенки" наваляли китайцам по самое нехочу и вообще правили ими три столетья. Так что странно было бы предъявлять притензии.
degust
10 авг, 2005 14:08 (UTC)
Претензии. Вы как-то очень серьезно это воспринимаете. Вы, видимо, из тех, кто считает, что Россия и правда должна что-то выплатить Прибалтике?
mingbai
10 авг, 2005 14:22 (UTC)
Я-то как раз не считаю.
Просто если уж шутить, так последовательно. :)
(Анонимно)
10 авг, 2005 12:36 (UTC)
По-моему, куда проще кое-что интересное предложить вам. Прямо из расстегнутой.
А вы, соответственно, в очередной раз... ага? ;-)
17ur
10 авг, 2005 13:41 (UTC)
Нет, не соответствует бизнес-этике. Нельзя предлагать то, чего у Вас нет.
degust
10 авг, 2005 14:10 (UTC)
В очередной раз вас выебем, ага.
livelight
10 авг, 2005 14:35 (UTC)
Жаль, до Албании руки СССР не дотянулись.
За албанцев, пожалуй, можно было бы попробовать предъявить, а за венгров и поляков - сложно. Не прониклись еще как-то европейцы, какой пиздец у них опять под боком зреет.
:)))
(Анонимно)
12 авг, 2005 00:42 (UTC)
Потребовать можно много чего...
Потребовать можно много чего...
Китай:
- авторские за проданные ими по всему миру АК-47.

Прибалтика:
- деньги, уплоченные Петром за эту землю шведам 300 лет назад
(с процентами, ясен пень).

Зап Европа и США:
- вернуть все золото, серебро и антиквариат с брюликами, вывезенные
"коммунистами" Бронштейнами, Нахамкесами, Иоффами и прочими Ягодами
через еврейские банки в Германии, США и прочит Нидерландов.

США еще должны за Аляску (платили за аренду в течении 99 лет, а сами,
гады, до сих пор не возвращают)
( Всего-то 25 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger