?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Имхо.

Смотрел советские фильмы, потом новые фильмы... И вот что *показалось*: советские фильмы - хорошие - приятны тем, что там фактически нет незначимых кадров, там *постоянно* какой-то то ли гэг, какой-то привлекающий внимание кадр, то ли именно по-актёрски, с ужимками, всё излагается. В новых фильмах много пустых транзиций, гэги и ужимки очень неплотны и разбросаны. Советские фильмы очень хорошо смётаны и цепляют всё время, а новые в большинстве своём цепляют эпизодически. И ещё думается мне, что повышение качество новых фильмов неверно понимается через повышение качества этих отрывочных гэгов и удачных, но по-прежнему эпизодических актёрских отыгрышей. По отдельности, вместо того, чтобы доводить до ума весь видеоряд, как целое.

Всесугубое имхо.

Упдате: вот сейчас "Сёстры" идут... так там всё только музыкой сшивается. С соответствующим впечатлением. Хотя отдельные эпизоды очень хороши.

Comments

( Всего-то 17 — добавить )
ex_urasmi57
20 авг, 2005 16:25 (UTC)
Изменилось ремесло - у режиссеров просто не хватает времени.
dr_j_mengele
20 авг, 2005 16:27 (UTC)
Абсолютно верно!
wyhuholl
20 авг, 2005 17:52 (UTC)
Такое давнее ощущение, что кино стало, чтоли, дешевле...
И даже не по деньгам.
На старые советские фильмы, ИМХО, парадоксально похож "Город Грехов" - он без пауз.
Но такую подборку звезд могли собрать или бесплатно в советский фильм, или американцы поприколу в капустник.
pih_pih
20 авг, 2005 18:06 (UTC)
Ещё и сюжет во многих современных фильмах надо доводить до ума...
probegi
20 авг, 2005 18:43 (UTC)
Станиславский рулит.
redrat
20 авг, 2005 19:16 (UTC)
Просто раньше было "кино-искусство", а сейчас - "кино-товар". Соответственно, больше денег уходит в обёртку, рекламу и маркетинг, и меньше - в начинку.

P.S. Помимо колбасы из сои и жвачки из нефтепродуктов, демократия подарила нам Донцову и "Штрафбат". Эпоха эрзац-продуктов и эрзац-умов... :-/
alex_nik
20 авг, 2005 21:17 (UTC)
Согласен. Но вот что странно, за все время с 91года и не вспомнишь ни одного фильма, сопоставимого по уровню с теми. А странность в том, что режиссеры в массе своей остались те же, никто никуда не уезжал, никто почти не умер, многие артисты живы, финансирование вроде есть, а вот фильмов нету.
(Анонимно)
22 авг, 2005 07:59 (UTC)
Да ладно хотя я особенно кино не смотрю но вот эти:

Страна глухих
Кукушка
Возвращение

очень хороши. Я их даже себе записал.
alex_nik
22 авг, 2005 08:19 (UTC)
Страну глухих не смотрел, ничего сказать не могу (не ходил потому что не понравились отзывы), кукушку попробовал посмотреть, не смог, я не всеядный. Возвращение действительно хорош, но он никогда не станет всенародным, у него очень узкая ниша. Я имею в виду по популярности сравнимых с теми, с разобранностью на цитаты и анекдоты по фильмам, ничего этого нет и нежеланием ходить в кинотеатры этого никак не объяснишь.
(Анонимно)
25 авг, 2005 10:33 (UTC)
Это какие?
Джентельмены удачи, Берегись автомобиля, Служебный роман, Каллина красная и маськва слезам не верит и т.д.?

Да. Народные. Но они имхо калечат душу и извращают реальность т.к. показывают то чего не бывает.
alex_nik
25 авг, 2005 19:51 (UTC)
Да, для таких как вы фильмы должны отображать реальность: как человек родился, как человек срет, как люди еб..ся, как человек умирает. В вашей реальности ничего больше нет.
leprikon
21 авг, 2005 00:50 (UTC)
вчера посмотрел 8-мь серий "Гибели Империи".
зацепило.
(Анонимно)
21 авг, 2005 14:12 (UTC)
"Новые" фильмы хуже "старых" не только в России, но и во всем мире. Так же, как литература, живопись, мягкая игрушка, и, наверное, культура секса. Почему? На подобные вопросы Воннегут дал исчерпывающий ответ: "Такова структурв текущего момента".
bezukh
21 авг, 2005 23:49 (UTC)
Да, я согласен с Вами.
Новые фильмы тоже бывают богаты фразами-цитатами (хотя с "Джентельменами удачи" ни один, пожалуй, в этом не сравнится). Но вот что касается "моментов", то только в старом кино они идут один за другим.
(Анонимно)
22 авг, 2005 08:10 (UTC)
С 80х годов словно черный дождь прошел в России (Посмотри в глаза чудовищь), писатели разучились писать, режиссеры разучились снимать. Проблемные фильмы 80х - это же вообще ужас, маразм, галиматья, злоба, немотивированная жестокость. Для катарсиса там вообще нет места. После тех фильмов всех кто рядом хочется выжечь напалмом. Имхо вот в тот момент культурную войну и проиграли.
(Анонимно)
27 авг, 2005 11:58 (UTC)
from Mike
I would say that it may be related to "clip-culture" as whole. Though "mosaics" of western authors may be not related to this.
fon_rotbar
10 сент, 2005 17:42 (UTC)
Не скажу, что всё так уж запущено...
Но в целом верно.
Большую часть снимаемого я смотреть в принципе не могу. Аж "ломает" от тупости происходящего на экране.
Кое что цепляет эпизодами. Сюжета, актёрской игры, (нужное вписать, лишнее вычеркнуть)
( Всего-то 17 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger