?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Просто запишу, чтобы было, а то в рил-тысэзэть-лайфе прозвучала тема про укровыборы. Уже говорил здесь, но повторю.

Независимо от итогов выборов, президентских и парламентских, порядка на Украине станет меньше. Читай: способность того общества, которое образует население Украины, поддерживать составную и протяжённую, то бишь сложную деятельность, уменьшится.

РФ выгоден такой итог выборов и такая обстановка приятия этих итогов обществом Украины, при котором это уменьшение окажется наименьшим, а происходить это уменьшение станет равномерно и плавно. Имена, фамилии, риторика, мимика, программы - это всё дела десятые. Главное, чтобы гордые потомки древних укров дичали медленно и предсказуемо.

Меня в комментариях уже успокаивали, утверждая, что переобувание региональных и локальных украинских администраций подобно пляске эльфов - не толкиеновских археоантропов, а всяких там цветочных народцев - на лепестках этих самых цветов. Или ангелов на кончике иглы. Остатки порядка пострадать особо не должны.

Ну, хотелось бы верить, без шуток. Ибо критическую и внезапную недостачу порядка на Украине придётся восполнять РФ, в том числе за мой налогоплательщицкий счёт. И я не про военные действия во имя каких-то высших целей с заглавной буквы; я про военные, полицейские, административные и экономические действия по предотвращению "чёрной дыры" на границе РФ по образцу Чечни начала девяностых, только дыры много масштабнее, с обломками прошлых структур и с остатками международного признания у этих обломков.

Понятно, что человеческий материал тут сильно разный: из Чечни появился Басаев, а с Украины какой-то дегенерат, который после пожара в Кемерово названивал кому ни попадя и провозглашал завышенное количество жертв. Ненаказуемо, что дегенерат оказался так называемым "хероем" в действующем украинском представлении, - история, нация, всё такое - но всё равно неприятно: это лишние траты, без которых РФ вполне могла бы обойтись.

Да, в рил-тысэзэть-лайфном разговоре об Украине на уровне обществ речь шла не о ловком и умном сопернике, а о бессмысленной куче заразного гнилья, однако проблему такая квалификация ни облегчает, ни делает менее серьёзной.

Будущее украинских территорий должно быть светлым для государства РФ. Тихая и постепенная деградация до сельскохозяйственной идиллии: минимальная индустрия, вывод излишков населения за границу - только постепенный, чтобы вышедшие излишки можно было обустроить без особенного наступания на ноги местным. И - Прибалтика, только составная, нищая и вне ЕС, то бишь открытая для сравнительно дешёвых манипуляций по дроблению и застраиванию со всех сторон. Если есть ради чего дробить и застраивать. Или ради отсутствия чего.

Риторика и мимика, повторю - дело десятое. Прибалтийские сепетюкалы которое десятилетие стараются. Сильно им это помогло.

Итого. Голосуйте, мои украинские читатели, уж не знаю, сколько тут таких - двое?.. ТРОЕ?.. не верю!.. - короче, голосуйте за Петра Великого Алексеевича со всем его ублюдочным трескучим пафосом. По моему скромному мнению, смена его сияющего головнокомандувача... или просто мандувача, если лень выговаривать... нанесла бы такие прорехи великолепному и совершенно европейскому украинскому порядку, которые создали бы видимую угрозу моему гнусному порядку мордорскому - и мои орочьи налоги в итоге оказались бы употреблены на восстановление сколько-нибудь приемлемого положения дел "у вас там", без сиюминутных или хотя бы видимых выгод для меня (любимого).

В отличие от и без того приемлемого положения дел с прежним мандувачем, который сейчас сидит в Ростове или где.

Спасибо за внимание.

ПостСкриптум. Для политических мероприятий в наших широтах хорошее в наижирнейших кавычках время - весна. И заболеваешь (я), и работа наваливается (на меня). Я бы сказал - идеальное время для выборов во всяком действительном или воображаемом государстве: на рассуждение ресурса не остаётся. Вперёд.


Comments

( Всего-то 23 — добавить )
blueher
10 апр, 2019 14:35 (UTC)
Ну, электорально Зе побеждает с вероятностью 95%. Так что вся надежда на массовые вбросы и транзитные сервера, благо избирательная комиссия подконтрольна Порошенко. Ну или на крайняк - на смелого и меткого неизвестного патриота.
17ur
10 апр, 2019 17:23 (UTC)

Опять же, если цинично, то этот актёр не похож на повод для восстания с пожарами и баррикадами, то бишь манипуляции с подсчётом могли бы и пройти. С другой стороны, я не местный, так что оценивать не могу.

Замечу, что выборы-1996 в РФ я помню и могу сказать, что почва для сравнения есть.

А вот "смелый и меткий неизвестный патриот" - не хотелось бы. Остатки порядка пострадают очень сильно. Вот тут уже... если не ошибаюсь, это Вы высказали точку зрения, что местная администрация в Украинской республике переобувается стремительно и изящно. Однако я боюсь, что здесь сколько-нибудь серьёзного отношения к сохранённому таким образом порядку не останется в принципе.
blueher
10 апр, 2019 18:12 (UTC)
Я тоже думаю что сторонники Зе утрутся - как утерлись сторонники Симоненко когда он подобным образом проиграл Кучме. Кстати - еще один вариант окончания политического кризиса - Зе побеждает, но новый майдан сносит его так же как снес Януковича. По крайней мере Киев (в части той общественности которую называют "активной") ненавидит Зе так что аж кушать не может (я помню прошлые два майдана и могу сравнивать), и эта ненависть следующие полторы недели будет только накачиваться.
17ur
10 апр, 2019 22:34 (UTC)

Это тоже вариант из худших. Потому что Порошенко, насколько я понимаю, трудно назвать кумиром большинства населения Украины, и после гипотетического сноса Зеленского велик риск "что, ЭТОГО обратно? Нет, уж лучше..." и дальше либо "я", либо какой-нибудь "хороший человек".
blueher
11 апр, 2019 08:35 (UTC)
Ну я практически уверен что Его Высокожопомордость рассматривает все эти варианты. Он человек деятельный, жадный и беспринципный - к тому же положение его отчаянное. Вопрос только в каком порядке он их будет пробовать и хватит ли у него тестостерону прокинуть уж совсем всех - чтобы только остаться на должности.

От себя скажу - из тех моих знакомых что в 2014м поддержали Майдан - все как один сейчас постят по 3 фотожабы в день на Зеленского. А также длинные простыни размышлений вида "как бы нам убедить это тупое быдло голосовать за Порошенко". И ненависть накручивается очень быстро, через неделю они уже будут готовы грызть сторонников Зе зубами.
blueher
11 апр, 2019 08:36 (UTC)
пы сы - Да, и выздоравливайте!
(Анонимно)
10 апр, 2019 14:58 (UTC)
Я так и не уловил сколь-нибудь существенную зависимость фамилии президента и порядка в новой европейской стране.

Серьёзные люди уже договорились и с Порошенко, и с Коломойским. Правила игры останутся более-менее прежними. "Составная и протяженная деятельность" останется прежней - предоставление заокеанским партнёрам услуг по давлению на москалей.

Кроме того, молодой и веселый президент с актерским опытом... ну, он может дать украинцам что-то вроде надежды. В некотором смысле, это облегчит обеспечение порядка. Хоть и - повторюсь - несущественно.

(Анонимно)
10 апр, 2019 15:11 (UTC)
Да, и здоровья Вам. Не кашляйте.
17ur
10 апр, 2019 17:28 (UTC)

Спасибо. Обидно, когда уже тепло, но начинается истребление носовых платков.
17ur
10 апр, 2019 17:28 (UTC)

Не фамилии текущего президента. А сходства или различия фамилий прошлого и текущего.

Вашими бы устами... насчёт серьёзных людей. И отмечу, что "давление на москалей" возможно только хоть сколько-нибудь исправным государством, а для этого нужен какой-то минимум порядка.
(Анонимно)
10 апр, 2019 20:14 (UTC)
Подразумевается, что в обмен на "услуги по давлению на москалей" заокеанские друзья помогут с порядком: дадут валютные кредиты, оружие, ценные указания, пригласят в обком посольство тех, кто отбился от генеральной линии.

17ur
10 апр, 2019 22:35 (UTC)

Эхм, помощь уже была оказана вполне существенная, одна эпопея с долгами чего стоит. Однако не в коня корм.
dmi_try
10 апр, 2019 21:03 (UTC)
На правах второго и последнего из украинских читателей сего журнала, подтверждаю всё, Вами сказанное:) Разницы между двумя панами гетманами-моченосцами нет. Старого можно поменять на нового в целях выигрыша временного лага на переподключение кровососущих трубочек.
Мне, как человеку, идентифицирующему себя советским, чужда злоба по отношению к России, равно как и какие-то ожидания или, упаси господь, требования к русскому народу. Я вам по-доброму желаю не скатиться в кровавую клоунаду, подобную нашей. Однако, с сожалением отмечаю множество параллелей, как в событиях, так и в общественном сознании. Майдан под ковром может оказаться даже отвратительней Майдана на Майдане.
17ur
10 апр, 2019 22:44 (UTC)

Да у нас это было в девяностых. Тут печаль в том, что кульбиты узнаваемы, - кстати, именно поэтому я ловлю себя на желании прикалываться над вышиванками и прочим: то есть над тем, что НЕПОХОЖЕ на то, что у нас тут творилось до Примакова в премьерах. А над тем, что распознаёшь, смеяться как-то пропадает охота. Шуточки над говором и салом тут выступают скорее компенсацией печальных воспоминаний. Только не говорите никому.

Майдан под ковром, то есть какие-то разборки в условном "кооперативе "Озеро"... честно говоря, сейчас этой публике удалось поставить работу, то есть они постоянно чем-то занимаются, создают повестку и в сухом остатке что-то строят и налаживают: масштабы "чего-то" обсуждаются с самым разным выражением лица, а у людей той или иной Истины, понятное дело, свои списки самых резких претензий к нынешнему положению. Тем не менее, на улицы "за политику" люди не пойдут, а без этого разборки в "кооперативе "Озеро" бесперспективны. Организовать табакерку в висок можно, но что потом?
dmi_try
10 апр, 2019 23:00 (UTC)
Майдан - это такой "Гараж" рязановский, только в "Озере":) Внезапно оказывается, что вычеркнуть пару фамилий из списка членов кооператива можно очень радикальными способами. А насчёт того, пойдут ли люди... Ну, тут оно начиналось с 300 лайков на пост Мустафы Найема и "Хотите протестовать всерьёз - берите с собой термосы, бутерброды и хорошее настроение".
17ur
10 апр, 2019 23:06 (UTC)

Я не уверен, что "оно" НАЧИНАЛОСЬ с этого. Я уверен, что "оно" на момент найемовского поста уже было и прекрасно себя чувствовало. Впрочем, может быть, это местная пропаганда поставила мне чёткое убеждение в проработанности случившегося, а в Киеве и на самом деле была импровизация. Тем не менее, я исхожу именно из этого убеждения.
dmi_try
10 апр, 2019 23:12 (UTC)
Нет, конечно всё было заготовлено и спланировано. Но речь ведь о привлечении массовки? Еда, палатки, полиграфия, вожди и герои уже лежали на складах, но поди знай, кто и что лежит где-то на Смоленщине.
А массовку привлекли именно так: выстреливший резонансный пост, 300 студентов, "звиряче побиття" и т.д.

Edited at 2019-04-10 23:14 (UTC)
(Анонимно)
10 апр, 2019 18:59 (UTC)
Выздоравливайте!
Согласен, но по другим причинам. Второй раз поддерживать "лучший выбор украинского народа" (докапитализацией в банках и т.п.) как-то глупо уже. А с мандувачем уже все горшки побиты - его и не признать можно. А война с аваковским МВД(в сочетании с закручиванием гаек) и компенсация затрат на выборы из оборонпрома - это совсем хорошо.
И некоторые признаки 1996 года есть. Петины СМИ работают не на переубеждение обывателя, а на то, чтобы обыватель поверил в такое переубеждение соседа. Мол, ну да, было 30%, но они одумались/махнули рукой/испугались Нуждоебова с боевым вомбатом/прониклись аргументацией того адового деда с гармошкой. Поэтому Зе и проиграл. Будет эта вера - и можно вбрасывать/считать как надо.

17ur
10 апр, 2019 22:47 (UTC)
Re: Выздоравливайте!

Тут сам опыт очень познавателен, внимание притягивает. А "не признать" де-юре - это те самые расходы.
bantaputu
10 апр, 2019 18:59 (UTC)
Не знаю, что там выгодно РФ. Скажу, что выгодно русским.

Чем быстрее станет энтропиэзироваться 404, тем быстрее деградирует её способность организованно убивать русских. (Неорганизованные убийства также нежелательны, но по понятным причинам приведут к куда меньшим жертвам среди русских). Значит, русским выгодно, чтобы процессы дезорганизации на Украине шли как можно быстрее.

При этом, действительно, следует ожидать, что РФ понесёт определённые затраты на изоляцию и санацию территории 404. Однако если при этом израсходованный олимпиард не окажется направленным на очередное путинское хобби, то русские ничего не потеряют.
17ur
10 апр, 2019 22:59 (UTC)
Я не согласен.

Имхо, "быстрая" энтропизация - это как раз процесс нелинейный и неплавный, ступенчатый. И эти "ступеньки", то есть состояния "ну наконец-то всё окончилось, а уж теперь мы!.." не просто сохраняют, но и провоцируют то самое применение организованной способности вредить русским.

Дерусификация (вред русским не сводится к погромам) населения области, быстро проглотившей столько суверенитета, сколько сумевшей, будет настойчивее, чем на уровне страны в целом. См. РФ девяностых. Как минимум в силу того, что исполнители ближе, виднее и управляемее, а как максимум в силу того, что пугала и фетиши понадобятся сильнее.

И в данном случае я полагаю неправильным мерить затраты в деньгах. Эффекты здесь скажутся в... заражении?.. развращении?.. от украинского общества: придурки скажут "свободой", а реально той самой гнилью, когда для немалого процента населения РФ, в т.ч. администрации, случайно или намеренно получатся иллюзии под заголовком "да, так с окружающими тоже можно". Тот же Крым такое демонстрирует, там людей приходится отучать от раздолбайства. И я не уверен, что на санацию Украины олимпиардов хватит.
bantaputu
20 апр, 2019 22:33 (UTC)
RE: Я не согласен.
Прилёт снаряда в дом тоже процесс нелинейный, ступенчатый. Только что была жизнь - ан её вдруг и нету. Крупноквантовая энтропия, панимаешь.

(Анонимно)
29 апр, 2019 15:09 (UTC)
from Mike
"это лишние траты, без которых РФ вполне могла бы обойтись."
Рф-то могла бы, эт точно. Но - нужно ли нам, чтобы начальство обошлось бы без вложений в оборонку и - вынужденно! - в технарей, которые эту оборонку снабжают? Пусть лучше тратят на цЫфровизацию и урбанизьм, так, что ли?
Нам как раз выгоднее, чтобы на рубеже было или что-то вменяемое, способное составить альтернативный проект "куда бежать", либо серьезный бардак, вынуждающий привлекать людей как для ограждения, так и для наведения порядка. А коль скоро появятся люди, накопившие опыт по наведению порядка, они и здесь найдут применение... ;)
( Всего-то 23 — добавить )

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger