?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Или о чём-то вроде.

Ка-ароче, мне категорически по фигу участь европейских евреев. До 22.VI.1941 это было их и только их проблемой - я не прогрессивное человечество и не намерен за кем-то там следить и чему-то возмущаться. И все заявления по их поводу - были там газовые камеры, не было их - мне, признаться, безразличны. Неприятно, конечно, то, что в них надо верить по закону, но основной подход чисто утилитарный - будет выгодно, надо развенчивать, будет выгодно - бороться с развенчанием.

С советскими евреями дело совсем другое. Я "Майн кампф" читал. Так вот, любимый фюрер там постулировал, что русские не способны к самостоятельному государственному творчеству, и все их успехи обязаны немецкому влиянию, начиная с варягов, которые быдло славянское лепили. А после революции 1917-го года роль бла-ародных немцев взяли на себя злокозненные жиды, и получилось из русского материала государство ебанутое, гнилое и неправильное, извиняюсь за мой французский.

Когда панцергренадиры впёрлись на нашу землю, они херачили местных евреев в первую голову для того, чтобы, согласно гитлеровским видениям, лишить возможностей государственного строительства именно что русских. Через истребление евреев, которые якобы русских строили. То есть советских евреев валили по совершенно иным причинам, нежели евреев европейских, о чём холокостники мило забывают. Кстати, и способы тоже различались... Бабий Яр или художества выродков из прибалтийских народов чисто технически труднее оспорить, чем Освенцим, знаете ли.

Теперь, представьте себе милую аналогию. Кто-то Вас не любит. Так этот кто-то берёт восковую куколку, украшенную прядью Ваших волос, и начинает тыкать в неё иголкой. Ясное дело, Вам от этого ни тепло, ни холодно. Но отформатировать такого "доброжелателя" таки надо, потому что он реально хочет Вам фатального вреда, а способы тут уже н важны - не ждать ведь, пока бросит иголку и возьмётся за кирпич?

То есть, даже если бы объединённая Европа к нам вошла с реверансами, поклонами и извинениями, и под раздачу попали бы только "восковые куколки"-евреи, то объединённую Европу надо было мочить в том же режиме, в каком и случилось. Не только и не столько за собственно смерть советских граждан еврейской национальности, но именно за намерения, с которыми их убивали.

Эти слова касаются тех, кто считает, что Адольф плох только потому, что убивал русских.

Упдате: малость переписал один абзац для прояснения смысла.

Comments

( Всего-то 34 — добавить )
lyamur
24 авг, 2005 15:48 (UTC)
Адольф и русских убивал, и ереев, и по малороссам прошелся как раз из нелюбви к нам, таким же ариям, собака.
По-моему, бешеную собаку нужно уничтожать - а потом, может быть, подводить марксистский базис под жакетку обоснования под этот акт. Может быть.
В таком вот порядке.
Ибо общепринятая логика в отношении адольфов (и, кстати, ваххаббитов всех мастей) не действует. Их не переубедишь. Только дустом.
dr_j_mengele
24 авг, 2005 16:09 (UTC)
Эта ... ниасилил , мутно как то
probegi
24 авг, 2005 16:14 (UTC)
Тренируйте моск
Подкинуть кроссвордов?
хехе
(без темы) - varsava - 24 авг, 2005 17:28 (UTC) - Развернуть
Извольте - probegi - 24 авг, 2005 18:40 (UTC) - Развернуть
А, ну тогда - varsava - 24 авг, 2005 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varsava - 24 авг, 2005 17:26 (UTC) - Развернуть
babitto
24 авг, 2005 16:57 (UTC)
Отлично написал, всё по полочкам.
david_2
24 авг, 2005 17:13 (UTC)
Евреев убивали по той же причине, что и в Европе: для решения еврейского вопроса в пределах Рейха и подвластных территорий. Посыл "раз Гитлер писал, что после революции 1917-го года роль бла-ародных немцев взяли на себя злокозненные жиды, и получилось из русского материала государство ебанутое, гнилое и неправильное, то евреев в первую голову из-за этого и убивали", нелогичен. Для лишения русских возможностей государственного строительства были предназначены два последовательных этапа: военный разгром и план "Ост". Евреев ликвидируем само собой, в общем порядке, а для русских свой план имеется. Что же касается различия в средствах, так это в Европе нужно вести себя по-европейски, депортации куда-то на Восток, а там кто его знает, куда их, а на восточных территориях чего там церемониться, можно просто расстреливать на местах.
17ur
24 авг, 2005 17:35 (UTC)
"Если бы вошли с поклонами и реверансами", то есть без плана "Ост" и с намерением выйти, евреев перебив, а потом смотреть, как русское быдло ничего не может и зовёт варягов. Умозрительно, конечно, но вот словеса Гитлера "Сталин на нас не нападёт, но он может умереть, и тогда евреи, те, что за ним..." (близко к смыслу, дата - январь 1941-го).

Немного знаком с текстами Геббельса - там это прёт изо всех щелей. Именно евреи рассматривались движущей силой советского государства. Движущей силой той же Франции или Бельгии евреи не рассматривались.

Можно, кстати, вспомнить, что эндлозунг был провозглашён хорошо после "Барбароссы", а советских евреев клали рядками ещё до этого провозглашения. Поляков, кстати, надо бы почаще пришкварирвать за Едбавну... Но это уже мои личные мании.
(без темы) - david_2 - 24 авг, 2005 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 авг, 2005 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - david_2 - 25 авг, 2005 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gogaxxx - 25 авг, 2005 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svjatoy - 25 авг, 2005 18:37 (UTC) - Развернуть
vagonsky
24 авг, 2005 17:17 (UTC)
Да, в общем, и намерения можно особо не учитывать - убивали, ради каких-то там своих заморочек, советских граждан (ну и что, что некоторой заранее выбранной национальности). Точка. Уж почему - особо может не волновать, и так достаточно.
Никто не звал, как говорится.
stalinist
24 авг, 2005 17:19 (UTC)
Рассуждение очень интересное, но неправильное
государство ебанутое, гнилое и неправильное

Когда панцергренадиры впёрлись на нашу землю, они херачили местных евреев в первую голову для того, чтобы лишить именно русских возможностей государственного строительства.


Если евреи строили государство ебанутое, то после их уничтожения русские построили бы государство нормальное, то есть это было в интересах русских; здесь, таким образом, нет злого умысла против русских со стороны немцев.
david_2
24 авг, 2005 17:21 (UTC)
Re: Рассуждение очень интересное, но неправильное
"любимый фюрер там постулировал, что русские не способны к самостоятельному государственному творчеству". То есть по этой логике не построили бы ни нормального, ни какого другого.
ne_skazu
24 авг, 2005 17:56 (UTC)
Кто-то Вас не любит. Так этот кто-то берёт восковую куколку, украшенную прядью Ваших волос, и начинает тыкать в неё иголкой. Ясное дело, Вам от этого ни тепло, ни холодно.

Первый раз вижу, чтобы Вы так сильно заблуждались.
17ur
25 авг, 2005 15:02 (UTC)
Здесь подразумевается случай симпатической магии. когда сосед делает пакость соседу, а не дуэль Гэндальфа с Саруманом. Немного моё отношение к магии раскрывают мои посты о некромантии.

Если же речь идёт о том, что неудачна не аналогия, а основная мысль текста, возражайте... :-)
(без темы) - ne_skazu - 26 авг, 2005 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 26 авг, 2005 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ne_skazu - 26 авг, 2005 13:40 (UTC) - Развернуть
ex_ffix1975
24 авг, 2005 18:11 (UTC)
А тезис какой? после апдейта припишите пожалуйста одно предложение для непонятливых, а то какой-то гоголь моголь получился :-)
(Анонимно)
24 авг, 2005 18:25 (UTC)
К заявленной теме
оно конечно наших, даже и 'восковых', не замай. К томуж они в той кузне успешно перековывались, за что и поплатились. Но вот Европа (во власть ему дана), Евро-о-па.. она ведь тоже была субъектом. И в зубы опять пришлось дать субъекту.
И самое печальное - уроки, никем кроме объекта, не извлечены. Объект сменил тактику и оказался в крупном выигрыше.
(Анонимно)
25 авг, 2005 06:08 (UTC)
Вы ставите под сомнение Холокост?! Забавно!
"чисто технически труднее оспорить, чем Освенцим"
17ur
25 авг, 2005 15:04 (UTC)
Re: Вы ставите под сомнение Холокост?! Забавно!
Да, самые убедительные аргументы неверующих в холокост идут именно от техники и технологии.
(Анонимно)
25 авг, 2005 10:12 (UTC)
Новые технологии (не реклама)
День добрый.
Давно читаю уважаемого Джагга, пописываю сюды изредка, это так, теперь после внимательного прочтения его текстов заимел привычку пользоваться сервисом http://www.analizpisem.ru/analiz.html что и как сами разберётесь.
Так сказать результаты на эту статью:

Качества психологического состояния автора письма(текста):

a) Короткий, сконцентрированный + +
b) Шероховатый, противопоставляющий + +
c) Угловатый, неловкий, неуклюжий + +
d) Тихий, спокойный, смирный, безмятежный +
e) Тёмный, сомнительный, подозрительный +
f) Страшный, пугающий +
g) Печальный, скорбно-озабоченный, огорчённый +
h) Отталкивающий, некрасивый, непривлекательный +
i) Грубый, некультурный, неучтивый, дерзкий +
j) Мужественный, стойкий +

В результатах online-сервиса отображаются качества с сильной (++), однозначной (выделены синим цветом) и слабой (+), неоднозначной (выделены зелёным цветом) выраженностью признаков.

Интерпретация результата анализа:

a) Склонен к излишней систематизации, перфекционизму.
b) Переубедить сейчас этого человека в чём-либо чрезвычайно сложно. Даже если он с вами согласится - всё равно он останется при своём мнении.
c) С этим человеком ведите себя как можно тактичнее.
d) Можете ему ответить: *Тише едешь - дальше будешь*, - но рискуешь проехать свою остановку.
e) Что же автор делает по ночам? Он явно недосыпает.
f) Вы ошибаетесь, если думаете, что автор этих строк доверяет вам.
g) Настроение снижено.
h) Сейчас больше всех на свете этот человек любит себя... Что, в принципе, весьма даже хорошо.
i) Чувствительность снижена, возможна защитная реакция.
j) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать

Хе-хе-хе, классноая тема :с)
Сейчас тексты про войну анализировать буду :с)
17ur
25 авг, 2005 14:56 (UTC)
Re: Новые технологии (не реклама)
Угу, с результатами познакомьте. И не видно, что там выделено синим цветом.
fon_rotbar
10 сент, 2005 18:15 (UTC)
Справедливости ради надо отметить, что и в самом Рэйхе с "окончательным решением еврейского вопроса" было туго.
Ибо откуда после войны оказалось порядка 10000 (заинтересует цифирь- уточню) ВОЕННОпленных иудеев?
И вообще как "истинные арийцы" типа Геббельса, Гитлера, и им подобных могли решать сей вопрос, да еще окончательно, тем более в СССР?
Право слово, напоминает еврейский анекдот!
( Всего-то 34 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger