?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Что меня вообще заставляет компилировать этот цикл? А вот что. Сие есть форум американских консерваторов, политически активных. Отправляться туда в качестве активного участника не советую, вышибут после первой же мессаги. Там рулит самоправедное мракобесие. В той мере, в которой оно относится к внутриамериканским делам, оно меня не касается, хотя приятно, что эти ребята всецело против абортов и однополых браков. Однако если в строке поиска забить Russia или russian или Putin (любят западные варвары адресоваться к племени по имени вождя), начинаются такие половецкие пляски, что волосы дыбом. Но и это тоже не страшно, даже забавно в чём-то: можно удостовериться в американском невежестве, соединённом с крайней самоуверенностью. Вообще неплохо использовать в качестве противоядия американофилии, для себя или других.

Но иногда там попадаются темы, связанные с русской историей. И тады ой.

Вот, например. Russia to fight misinterpretations of WWII.

Собственно, он и им подобные меня и вдохновили. Возникла ситуация, описанная Пелевиным в Дженерейшн П. Далее большая цитата.

- Короче, я тебе сейчас ситуацию просто объясню, на пальцах, - сказал Вовчик. - Наш национальный бизнес выходит на международную арену. А там крутятся всякие бабки - чеченские, американские, колумбийские, ну ты понял. И если на них смотреть просто как на бабки, то они все одинаковые. Но за каждыми бабками на самом деле стоит какая-то национальная идея. У нас раньше было православие, самодержавие и народность. Потом был этот коммунизм. А теперь, когда он кончился, никакой такой идеи нет вообще, кроме бабок. Но ведь не могут за бабками стоять просто бабки, верно? Потому что тогда чисто непонятно - почему одни впереди, а другие сзади?
- Во как, - сказал Ханин. - Учись, Ваван.
- И когда наши русские доллары крутятся где-нибудь в Карибском бассейне, - продолжал Вовчик, - даже на самом деле не въедешь, почему это именно русские доллары. Нам не хватает национальной и-ден-тич-ности...
Последнее слово Вовчик выговорил по складам.
- Понял? У чеченов она есть, а у нас нет. Поэтому на нас как на говно и смотрят. А надо, чтобы была четкая и простая русская идея, чтобы можно было любой суке из любого Гарварда просто объяснить: тыр-пыр-восемь-дыр, и нефига так глядеть. Да и сами мы знать должны, откуда родом.
- Ты давай задачу ставь, - сказал Ханин и подмигнул Татарскому в зеркальце. - Это ж мой главный криэйтор. У него минута времени больше стоит, чем мы с тобой вместе в неделю зарабатываем.
- Задача простая, - сказал Вовчик. - Напиши мне русскую идею размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора - бизнесмена там, певицу или кого угодно - мог по ней развести. Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?


С этим Вовчиком у меня ничего общего нет. Кроме истории. А так, над рекомым Вовчиком легко смеяться. До тех пор, пока не увидишь, что заграница сама к нам пришла. Пока сюда не привозят "Врага у ворот", и за билетами на него не стоит очередь, как в помянутом "Хилтоне". А потом ещё какая-то соска возбуждённо щебечет в микрофон корреспондента: "Ой, а ведь это же правда, а ведь это же так оно и было..." Я намеренно посмотрел последовательно "Пирл-Харбор" и "Враг у ворот". Взыграло ретивое. Или, скажем, появляется какое-нибудь "историческое расследование" по телевизору. Сенсационное. Ладно, телеследователь дурак. Ладно, он ещё и мразь, типа флудера в чате. Привыкши. Но ведь он, презерватив, зарплату не в рублях считает, то есть он за свои слова по нашей истории не ответчик, ему вообще всё равно, чего нести. И наступает ситуация, описанная АБС:

- Массаракш! - сказал, наконец, однорукий, вытирая слезы плечом. - Ну и угроза!.. Впрочем, вы еще молодой человек... Все архивы после переворота сожгли, и вы даже не знаете, до чего вы все измельчали... Это была большая ошибка - уничтожать старые кадры: они бы научили вас относиться к своим обязанностям спокойно. Вы слишком эмоциональны. Вы слишком ненавидите. А вашу работу нужно делать по возможности сухо, казенно - за деньги. Это производит на подследственного огромное впечатление. Ужасно, когда тебя пытает не враг, а чиновник. Вот посмотрите на мою левую руку. Мне ее отпилили в доброй довоенной охранке, в три приема, и каждый акт сопровождался обширной перепиской... Палачи выполняли тяжелую, неблагодарную работу, им было скучно, они пилили мою руку и ругали
нищенские оклады. И мне было страшно. Только очень большим усилием воли я удержался тогда от болтовни. А сейчас... Я же вижу, как вы меня ненавидите. Вы - меня, я - вас. Прекрасно!..


Нашу историю отпиливают не враги, а люди на зарплате, которую они сами полагают нищенской. Это, знаете ли, выводит из благостного равновесия.

Вот я и решил изложить доходчивым языком кое-какие тогдашние расклады. То, что называется историческими фактами (пошёл, спросил, поскользнулся, очнулся, гипс), меня интересует постольку-поскольку. Всё равно теоретическое обеспечение у меня и у большинства из тех, кто это прочтёт, на порядки лучше, чем в среднем у западников. То же касается и источников. На память я не жалуюсь, от себя не придумываю. Все расклады стараюсь выводить так, чтобы они не противоречили ничему из известного мне. Конечно, будут расхождения по цифири с источниками, известными другим. Конечно, кое-какие факты - надеюсь, вне мэйнстрима - всенепременнейше не будут объяснены моими выкладками, но не в силу прямого противоречия им, а в силу их недостаточной подробности.

Цель моей писанины: чтобы реально потом было из неё надёргать более-менее короткие и сравнительно удачные конструкции, чтобы "любого импортного пидора" по ним развести. Не более того.

Comments

( Всего-то 28 — добавить )
ultra_ata
21 фев, 2005 07:28 (UTC)
Спасибо за хорошую работу.

Очень интересно и здорово.
haeldar
21 фев, 2005 07:46 (UTC)
Но писанина должна продолжаться...
17ur
21 фев, 2005 07:49 (UTC)
(голосом Смирнова из новеллы "Напарник" ("Операция Ы"))
"Будуть" (с)
vovkodav
21 фев, 2005 08:40 (UTC)
Почему только импортного? Свой пидор хуже...
17ur
21 фев, 2005 09:35 (UTC)
своего можно пристрелить без объяснений...
freakup
21 фев, 2005 08:45 (UTC)
С нетерпением жду концепта "русской идеи" ... Главное, чтобы она была не слишком трансцендентна.:)
ame_mag
21 фев, 2005 09:23 (UTC)
Вопрос: а собсно где добывается информация? Я с архивами ни разу в жизни не работала, а зря. Мне тут попались на глаза любопытные документы, после прочтения которых волосы стали дыбом. Как выяснить, правда оно или нет?

Вот ссылка на документы: http://warrax.croco.net/50/88.html
17ur
21 фев, 2005 09:33 (UTC)
Правда...
Я уж не знаю, заставили ли наши попЫ извиниться заграничных за эти гримасы, но такое было, факт. Со стороны немцев торговать себе такую поддержку тоже было естественно. Собственно к Русской Православной церкви как к структуре претензий быть не может, это РПЦЗ изощрялась.
ame_mag
21 фев, 2005 09:42 (UTC)
Re: Правда...
Жуть какая. Я была об РПЦЗ лучшего мнения. Хотя... Что взять с обиженных эммигрантов...
(Анонимно)
22 фев, 2005 09:03 (UTC)
Re: Правда...
Не только РПЦЗ. Лично нынешний патриарх Алексий еще будучи мальчишкой принимал участие в окормлении власовцев. Есть его фотографии при крестном ходе около береговой батареи немецкой.
(Анонимно)
22 фев, 2005 09:10 (UTC)
Re: Правда...
Только тогда он конечно не был Алексием II, а был Алешей Редигером, который прислуживал отцу Александру (Киселеву) - личному духовнику генерала Власова.
17ur
22 фев, 2005 10:01 (UTC)
Re: Правда...
Ну, я думаю, Киселёв не под Сергием ходил...
(Анонимно)
21 фев, 2005 09:38 (UTC)
Почитайте "Последнюю ступень" Солоухина...
ame_mag
21 фев, 2005 09:43 (UTC)
Спасибо. Поставлю в очередь под номером...эээ...10.
kladun
21 фев, 2005 09:41 (UTC)
Пишите ещё! Благодарный читатель.
ex_toyamas
21 фев, 2005 09:52 (UTC)
С интересом читаю. Спасибо.
(Анонимно)
21 фев, 2005 15:15 (UTC)
Ну что бы этого "пид" развести его нужно опустить до собственного состояния. А иначе разводи - не разводи ему нас-ать на всю эту байду.
17ur
22 фев, 2005 09:58 (UTC)
Вам - опустить...
мне - поднять...
(Анонимно)
22 фев, 2005 12:44 (UTC)
Попробуй поднять . . .
Все это забавно т.к. им "по барабану". А мы собственные сопли жуем вместо того что бы насрать на них и заняться делом. А что бы Вам поднять нужно хотябы жить так как они. Ну хотя бы. Что в ближайшие годы Вам не позволит Ваш ВВП.
17ur
24 фев, 2005 06:56 (UTC)
Re: Попробуй поднять . . .
Было бы по барабану, не швырялись бы такие деньги на промывку мозгов... Что же до моего личного ВВП ("не позволит Ваш ВВП"), то я даже не знаю, что на это ответить. Имхо, не в ВВП дело.
(Анонимно)
24 фев, 2005 07:32 (UTC)
Re: Попробуй поднять . . .
Ну, мозги они промывали всегда и даже научились из этого извлекать бабки (поставили на коммерческую основу), а в чем же дело?! Или как всега: "потому что они такие плохие, у нас все хреново!". ВВП - Вовочка.
star_ik_star
21 фев, 2005 20:17 (UTC)
...чтобы "любого импортного пидора" по ним развести...

своих хватает:
http://www.livejournal.com/users/galkovsky/47781.html
(Анонимно)
22 фев, 2005 04:00 (UTC)
Ну так если бы не так лакшово писали, то и "разводить" можно было.

Как вы "разводить-то собираетесь? Во всемирной помойке или при личном контакте? Типа взять за грудки забугорного бизнесмена на Арбате и спросить прямо в лоб: "Что оказало решающее значение на результат битвы на Курской Дуге? Переброска немецкой танковой дивизии на Западный Фронт или советское наступление у Миллерово???" Так что-ли?

Пишете неплохо, с душей, только с фактами слабовато. У Бушкова и то личше.

Чтоб откровенной пурги не было зайдите на ВИФ, www.vif2ne.ru , обкатайте "болванку" статьи, прежде чем сюда выкладывать - качество материала резко повысится, уверяю.

Eugene
17ur
22 фев, 2005 10:26 (UTC)
Отвечаю по пунктам...
1. Точного значения слова "лакшово" я не знаю, хотя мне и кажется, что пишется оно "локшово".

2. Во всемирной помойке, как и указано в головном посте. И я могу это сделать и без приводимых здесь текстов. Полагаю некоторой ценностью своих текстов содержащиеся в них идеологемы и логические конструкции, специально заточенные под такую разводку. Я не исследователь и не открыватель, а вульгаризатор.

3. Не приписывайте, пожалуйста, мне своей образованности. Дело в том, что человеку, который заявляет,что русские пили vodka, а потом бежали на танки, потому что сзади их стреляли komissary, выражение "переброска танковой дивизии "Адольф Гитлер"" покажется сумбурным набором звуков. Мой целевой уровень - имеются в виду потенциальные оппоненты - несколько ниже.

4. Слабовато с фактами, как следует из предыдущего пункта - для меня это не фатально, т.к. уровень потенциального диспутанта я изначально полагаю а) невысоким, б) чрезвычайно аффектированным антиНашими идеологемами. Главное, чтобы потенциальный диспутант не вылез с фактами, противоречащими моим построениям. Спешу заметить, кстати, что я, естественно, выкладываю далеко не всё, мне известное.

5. За повторный совет отправиться на ВИФ - спасибо. Безусловно верю, что качеством материала повысится. Отвечаю: во благовремении всенепременно загляну, если от меня потребуется работа не уровня ЖЖ.
(Анонимно)
23 фев, 2005 21:16 (UTC)
Re: Отвечаю по пунктам...
4. Слабовато с фактами, как следует из предыдущего пункта - для меня это не фатально, т.к. уровень потенциального диспутанта я изначально полагаю а) невысоким, б) чрезвычайно аффектированным антиНашими идеологемами. Главное, чтобы потенциальный диспутант не вылез с фактами, противоречащими моим построениям. Спешу заметить, кстати, что я, естественно, выкладываю далеко не всё, мне известное.

А вот это - зря. Оппонента - даже малейшего - недооценить нервзя.

Привет из Латвии.
17ur
24 фев, 2005 06:59 (UTC)
Re: Отвечаю по пунктам...
Да, конкретного оппонента - нельзя. Оппонента же усреднённого (потенциального, наблюдаемого) - можно и нужно оценивать корректно, и я не винова, если эта оценка, по моим наблюдениям, не высока.

Насчёт Латвии. Выслать воблы ко дню Победы? :-) Кстати, неплохие флэшки могли бы получиться.
vale_nik
23 фев, 2005 01:54 (UTC)
Просто спасибо. Есть в Ваших текстах выражение очень правильного, очень здорового и цельного взгляда на вещи. В наше двусмысленное время это дорогого стоит.
broagh
5 авг, 2011 10:57 (UTC)
Зафрендю, можно?
( Всего-то 28 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger