?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Злобное бормотание.

Вчера по ящику Лужков критиковал систему "одного окна" - обслуживания населения властью, ха-ха. Ибо не работает, превратившись в систему одной большой очереди, в которой спекулянты торгуют местами, а пиплоиды как бегали за справками, так и бегают. На цырлах. Не забывая о бонусах для тружеников большой круглой печати.

Кто бы мог подумать, одно слово. Как же оно всё неожиданно, прям как Гитлер 22-го июня.

Не-ет, что вы, не надо [цензура] чиновников с утра до ночи, чтобы, [цензура], отрабатывали жалованье до копеечки; нет, не надо отправлять взяточников на валку леса, а их семьи на поселения, без права жить в населённых пунктах численностью более 10 тыс. чел. (это уже после конфискации). Нет, мы уж лучше введём систему "одного окна"! Потому как басню "Квартет" мы, конечно, не читали. "Это очень хорошо, что в Швейцарии компьютеры" (с), а теперь их и нам позволили иметь, но не научив армию ходить строем (то есть - зашугав до машинально правильного выполнения обязанностей), не надо ей давать новые пушки. Ладно, сами покалечатся, а то ведь и людей кругом побьют.

Пример на ту же тему, потому что есть у меня смутные подозрения, что данный подход в РФ бушует беспрепятственно.

В проездом-родных Мытищах раньше было несколько платформ, соединённых переходным мостом. Людям сильно [цензура] мозги, что электрички от Москвы ходят с разных платформ, причём предупреждают их об этом аж за пять минут до отправления. Стояли на переходном мосту, мёрзли, другим мешали - чтобы успеть. Что было дальше? А дальше была модернизация. Нет, не угадали, поезда по-прежнему ходят с разных платформ, и по-прежнему об изменениях объявляют минут за пять до прибытия. Только теперь построили большой красивый набитый магазинами мост, в котором стоят турникеты для схода на те самые разные платформы. Запустили табло, показывающее прибытие. Только табло вне моста уже сломались. Климат, ага. Так что люди опять толпятся внутри перехода, красиво именуемого конкорсом, опять ждут объявлений, опять мешают - причём ожиданцев стало больше, ибо те, кто раньше всё же шёл с платформы на платформу, ныне билет на турникетах не юзают, чтобы потом не ругаться с персоналом этих самых турникетов, когда выяснится, что электричка идёт вопреки расписанию не со второй, а с первой.

А разгадка, товарищи, проста. Те, кто это проектировал, кто решал проблему, сами на электричках не ездят. То же касается и системы "одного окна".

УПДАТЕ: сегодня возвращался через Мытищи. Оставим в стороне, что приобрёл вторую книгу серии "Третий проект", а равно недавно рекомендованный мне SW KOTOR, но и объявили об электричке - по крайней мере о моей - за четверть часа, что приемлемо. "Вот что крест животворящий делает!" (с)

Comments

( Всего-то 45 — добавить )
ony10
2 ноя, 2005 08:34 (UTC)
> Только теперь построили большой красивый набитый магазинами мост

Если не ошибаюсь (я под ним иногда проезжаю:) мост крытый. Так что теперь граждане не мокнут под дождем и не мерзнут на ветру - это ощутимый прогресс. Да и смотрится красиво:)
17ur
2 ноя, 2005 09:27 (UTC)
Угу, а ещё это прекрасная цель для подрывников... Почти шучу. Реально и задёшево проблема решается так. От дождя на платформах ставятся крыши - раз, перекоммутируется движение поездов, чтобы люди не бегали с платформы на платформу - два (если понадобится, кладутся новые отрезки путей). Тогда люди могут вполне самостоятельно подождать в зале ожидания, походить по окрестным магазинам - кстати, на мосту магазины очень дорогие... - а потом прийти к своей электричке.

Но это было бы слишком хорошо? Недостойны?
(без темы) - (Анонимно) - 2 ноя, 2005 10:36 (UTC) - Развернуть
Это был я. - fon_rotbar - 2 ноя, 2005 10:37 (UTC) - Развернуть
Re: Это был я. - 17ur - 2 ноя, 2005 12:33 (UTC) - Развернуть
mit_yau
2 ноя, 2005 08:35 (UTC)
А всё с разных платформ? Я, правда, через Мытищи проездом :), но уже года полтора из Болшево катаюсь. Так из Москвы вроде на одну платформу, в Москву - тоже на одну, а остальное - "Спутник". Я чего-то не так понимаю?
17ur
2 ноя, 2005 09:20 (UTC)
На Болшево и прочие Фряз(ино/ево) - почти всегда с первой, только при форс-мажоре там на вторую перекидывают. А вот к Пушкино и далее - в необъятные просторы Родины - это монетку надо подбрасывать, - никогда не знаешь, куда придёт - и пассажиропоток там, мягко говоря, посолиднее.

Короче, если им приспичило деньги потратить - банально развязали бы топологию, добили одну линию и загоняли бы все поезда на загорск к одной платформе с двух сторон. А потом можно и турникеты ставить, люди только благодарны были бы... Нееет, давайте красивый мост.
(без темы) - mit_yau - 2 ноя, 2005 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 ноя, 2005 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 2 ноя, 2005 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 ноя, 2005 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 2 ноя, 2005 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 ноя, 2005 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 2 ноя, 2005 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 ноя, 2005 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 2 ноя, 2005 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 2 ноя, 2005 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 2 ноя, 2005 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 3 ноя, 2005 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 3 ноя, 2005 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17ur - 3 ноя, 2005 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gnuzzz - 2 ноя, 2005 15:07 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 ноя, 2005 08:36 (UTC)
Нууууууууууу делом заниматься это же думать надо, и уметь. А цель рассиянских управленцев - воровать. Заметте никаким образом с осн. задачами не пересекается.

Джаг, есть предложение поднять тему об сверхуязвимости рассиянской власть, в следствии тотального приследования ею частных интересов. Заметте на таком фундаменте системы не построить.
Был дядя - хотькаковский, он собирался эту систему наполовину перекупить, наполовину переиграть, даже кажется создал все что надо, но увы - он был совсем один (имхо сверхжадность или воры там все в его окружении), и стоило его посадить, как программа захвата власти развалилась.
А я вот думаю, а если бы организаторов было 100? или 1000? И у всех сходные цели, и ресурсы имеются? Это был бы "рой". И что власть могла бы им противопоставить? Все вокруг продажно, нужно только минимум ресурсов, воля и поддержка.
17ur
2 ноя, 2005 09:21 (UTC)
Обдумаю, однако сразу вижу ограничивающие факторы - а) где печатают едлиный знаменатель этих частных интересов в виде зелёных бумажек; б) где этот знаменатель удобнее хранить. Имхо, такого "роя" до нужного момента на Западе просто не допустят. А потом - щелчок пальцами, и рухнул карточный домик.
(без темы) - (Анонимно) - 2 ноя, 2005 10:11 (UTC) - Развернуть
es_che
2 ноя, 2005 08:38 (UTC)
Джагг, вы не поверите, но когда прошлым летом я был в Испании, там имела место ровно та же система. Платформ на любой станции от 2 до 6, объявляют, куда придет лепездричка, минут за 5 хорошо если. Плюс непонятно куда ваще паравоз пойдет, на нем никаких табличек нету, а объявы... даже и не на испанском, а на каталонском
miha_mm
2 ноя, 2005 11:31 (UTC)
Интересно, если "написать телегу от лица возмущённой общественности", у нас и в испании, где отреагируют, а где нет? И как отреагируют? Тупизм, он, конечно, во всем мире распространен.
aborigen
2 ноя, 2005 08:39 (UTC)
вспомнилось детство и мытищи и этот мост :)))
значит теперь вот так....
пиздец.
сергей.
hrustalnaya
2 ноя, 2005 11:48 (UTC)
В мытищах познакомиться с мостом довелось лишь раз. Теперь старательно испльзую обходные пути. если все надо как-то пересечь эту станцию. Большего тупизма я еще не встречала. Наверное местным жителям, которые пользуются, в силу безысходности, станцией каждый день, уже давно надо бы этот вопрос где-то поднимать. Но у нас же все молчать. тогда чего жаловаться?
ex_dj_nooki
2 ноя, 2005 12:02 (UTC)
Я тут недавно менял место жительства, че-то я не заметил проблем в системе одного окна - везде было без очереди. Или это не в Москве?
17ur
2 ноя, 2005 12:36 (UTC)
В репортаже пример приводили по приватизации квартир. Именно в Мосыкэ. Очереди по четыре тысячи персон, что вдохновляет.
yury_v
2 ноя, 2005 13:05 (UTC)
возражения
Ну конечно можно зарядить длинный и нудный флэйм из серии, что:
- пригородные пасс. перр. убыточны;
- что раньше вААбще через пути прыгали и в лед и в зной и ничё;
- и про перспективную идею одного окна, которые узко ограниченные лбы понять не могут.

Но, я не о том, ибо вышеперечисленное фигня.

1) На милом Западе, бюрократии в оформлениях и дурацких правил не меньше, а больше и появяляется их все новых тьма. ПримеР? а Вот:
В бундесреспублике, при регистрации фирмы, теперь ко всей кипе бумаг, надо еще копию + оригинал договора об аренде вашей фирмой (будущей) мест на стоянке машин, не менее 4х, на срок не менее года.
2) Да поезда ТАМ ходят лучше, они чище и вообще. Да через пути не ходят. И стоят заранее там где их ждут.

Ю.
17ur
2 ноя, 2005 13:31 (UTC)
Re: возражения
1) Я исповедую по умолчанию подход, что весь остальной мир может провалиться в тартарары постольку, поскольку это не наносит вреда моей стране и моей нации - и мне лично, естественно. Более того, почему-то считаю этот подход здравым.

2) Те же дела. "Это очень хорошо, что в Швейцарии компьютеры" (с).
Re: возражения - 17ur - 2 ноя, 2005 13:37 (UTC) - Развернуть
yury_v
2 ноя, 2005 13:11 (UTC)
о самом главном и забыл....
вот:
SW KOTOR, говорите.

а как Вы боритесь с игранием в комп? ибо отлекает чудовищное кол-во времени, сил и глаз.

и вообще, не считаете-ли игры ЭСКАПИЗМОМ?

(я купил ноут)


Ю.
17ur
2 ноя, 2005 13:33 (UTC)
Re: о самом главном и забыл....
Рад за Вас. Я борюсь с игранием в комп. Но оно побеждает. Считаю ли я игры эскапизмом - да. Но тут большущий ч0рт сидит в мелочах. Это отдельная тема.
Re: эскапизмы - evendym - 3 ноя, 2005 05:03 (UTC) - Развернуть
Re: эскапизмы - evendym - 3 ноя, 2005 05:06 (UTC) - Развернуть
Re: эскапизмы - e_c_r_d - 3 ноя, 2005 12:21 (UTC) - Развернуть
mitrichu
2 ноя, 2005 15:04 (UTC)
Точно также организовано автомобильное движение в Москве: указатели дурацкие, стоят неудобно и слишком близко к развязке - в плотном потоке можно не успеть перестроиться, если особенно не знать данную трассу.
Что же получается: те, кто это всё нахреначивает:
а) не ездят в электричках
б) не ездят по дорогам
Кто они?
1.Марсиане
2.Лично ВВПутин у нас энтими делами занимается? Руководит так сказать непосредственно?
(Анонимно)
8 ноя, 2005 12:56 (UTC)
Изначальная ваша ошибка, это в предпосылках строительства этого самого конкорса. Собственно его то строить и не собирались. Тот мост, который идет параллельно собственно и должен был быть новым мостом, построенным в рамках пуска скоростной линии Москва-Мытищи и системы турникетов. А потом сошлись интересы МЕСТНЫХ мытищинских заправил и некие воззрения руководства МЖД. Результат - конкорс. Все участвовавшие в этом действии получили то к чему стремились. И никакого отношения к тому, о чем вы написали (организации движения поездов). Что касается организации приемк/отправления поездов, то что делать, уровень мастерства диспетчеров падает, несмотря на усилия по повышению этого уровня. А ваше решение (о врезках и прочем, изложенное выше) совершенно бессмысленно. Во-первых все нужные стрелки и так там есть, во-вторых дело не в них. :)

кар

PS. Люди, проектировавшие собственно конкорс на электричках ездят. И некоторые даже из Мытищь.
xanth_ego
12 ноя, 2005 17:36 (UTC)
Новый мост, набитый дорогими магазинами?... Подозреваю, что владельцы этих магазинов очень и очень заинтересованы в том, чтобы народ постоянно толпился на мосту. Не в этом ли разгадка?
( Всего-то 45 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger