?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Достали.

Что за кретинская привычка в прогнозах погоды приводить все эти народные приметы! Вряд ли это скрытая реклама православия, хотя там всё вокруг святых крутится... Скорее всего, кого-то когда-то пропёрло на "национальный колорит". Матрёшка-самовар-гармошка, ага.

Проблема в том, что все эти фенологические поговорочки формировались в отдельных деревнях отдельных губерний, для которых они, вполне возможно, были верны в своё время, но произносить их из телевизора - это даже не шиза. Не говоря уж о том, что климат со временем имеет свойства меняться, да и, будь эти приметы всерьёз пользительными, не надо было бы заводить Гидрометцентр.

Тем не менее, всё норовят блеснуть. "Предками данная мудрость народная"(с). Имхо, просто приучают к иррациональному, как и с астрологией. Шум.

Издать большую красивую книгу или сделать сайт в интернете по этим приметам. Только локализованными по областям, городам и сёлам. Будет польза и уместная красота. А из телевизора геть. Конечно, после "Аншлага" и Познера, но геть.

Comments

( Всего-то 18 — добавить )
john_petrov
23 ноя, 2005 19:45 (UTC)
Есть такая дореволюционная книженция Ермолова "Народное погодоведение". Думаем вот переиздать со временем.
apophates
23 ноя, 2005 20:36 (UTC)

Дык эта пакость появилась лишь вместе с горбостройкой - в отличие от тех же "Вокруг смеха". Полагаю, что тут как раз ничуть не "поповский дух" сказался, а, напротив, именно его антагонист поспешил занять "свято место". Типа чтобы ничего не рассказывалось о святых по существу - а вроде как информационный повод отработан.

fatherpenguin
23 ноя, 2005 21:11 (UTC)
Это именно для того, чтобы ничего серьезного о Православии и его святых не говорить.
Пасха - крашеные яйца, Рождество - гадания...

hei_ho
24 ноя, 2005 00:04 (UTC)
Это редакторы придумали. Телевизионные редакторы, которые пишут тексты ведущим погоды. Ну представьте: кому интересно каждый день писать одно и то же?! А так - вроде как поживее. Да и что еще уместного (из инфы) втиснешь в прогноз погоды? Только приметы да рекламу о спонсоре прогноза...
lunnaya_koshka
24 ноя, 2005 02:53 (UTC)
Считают это фишкой. Еще хуже, когда говорят "спонсор прогноза погоды фирма рога и копыта". Бред.
А приметы иногда сбываются, кстати. Но насчет отдельного сайта или книги вы правы - кому надо, тот сам посмотрит.
kalinka_lj
24 ноя, 2005 06:38 (UTC)
Бывает и хуже: "Спонсор показа - мазь от поноса". Или "Спонсор показа - торговая марка Дыр-дыр-дыр".
weird_thing
24 ноя, 2005 09:15 (UTC)
про спонсоров
спонсора показа - шумеро-аккадская мифология.
когда я уже получу, наконец, ответы на поставленные вопросы? "пара недель" длится уже три квартала!
17ur
24 ноя, 2005 09:26 (UTC)
Re: про спонсоров
Кстати, я щас тут в "Новой Газете" читал и гыкал на рецензию на "Мечеть Парижской Богоматери". Это тема. Но текст я кое-кому, на кого не будем показывать пальцем, отдал. Когда вернёшь?
weird_thing
24 ноя, 2005 09:54 (UTC)
про мечеть
если она не была утрачена (хи-хи) при переезде или не была торжественно вручена Пушкину для ознакомления, то верну, как только смогу.
а сцылочку на рецензию выдай? или она только в hardcopy?
sish
24 ноя, 2005 06:05 (UTC)
До кучи-долбоебы берут приметы по "старому" календарю. То,что уже 14 дней разницы-не понимают...
vaf
24 ноя, 2005 07:12 (UTC)
Книжки изданы, и не одна. Распространяются всекими магазинами по почте.
17ur
24 ноя, 2005 08:44 (UTC)
С локализацией примет по месту их происхождения? Не видел ни одной. Ни по почте, ни вживую. Так, "сборники народной мудрости". Воопче.
vaf
24 ноя, 2005 08:45 (UTC)
Буквально вчера выкинул вместе с рыбьими костями :-Р
gogaxxx
24 ноя, 2005 08:18 (UTC)
Нифига.
Как говорил Штирлиц, запоминается последнее сказанное.
Так что сначала они расскажут прогноз, а напоследок - народную примету.
В голове зрителя складывается впечатление, что всё работает в точности по примете.
А предкам нынче народ доверяет куда более, нежели этим очкарикам из Гидрометцентра.
re_minor
24 ноя, 2005 10:55 (UTC)
А чем плох Познер?
17ur
24 ноя, 2005 12:05 (UTC)
Слишком мучается, изображая свободу. Отвратительно.
poluzhivago
4 дек, 2005 18:11 (UTC)
Исконно-посконная, ага. Она же кондовая и домотканная... Поубивал бы!
:)
( Всего-то 18 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger