?

Log in

No account? Create an account

обратно | туда

Посмотрел я предварительные итоги выборов в МГД (это, наверное, в честь КПД МГД-генератора название, хех). И вот что меня пробило.

Вообразим на секунду, что выборы были кристально честные. Что всё было по закону. Что так и надо. Вспомним, что Москва - это город, где деньги лежат (я не обсуждаю этот факт, я напоминаю). Вспомним, что Обожаемый Мэр состоит в конкретной партии и тянет её изо всех сухожилий.

А теперь на секунду отвлечёмся от относительных процентов. Да-да, ЕР больше сорока процентов, коммунисты меньше двадцати или пятнадцати, "Яблоко" на грани... От числа пришедших на участки. А от общего числа избирателей? Витрина всего, что случалось в РФ - и 15% от общего числа избирателей голосует за власть после ТАКОЙ кампании и при ТАКИХ условиях?! Пора тушить свет. Власть с таким КПД против первой же серьёзной претензии к ней просто не выстоит. И не слишком утешает, что пока такую претензию никто не проплатил.

Мне скажут, что раньше это всё прекрасно работало. Так я и не спорю. Работало. Но с тех пор случились поганенькие заварушки в грузиях-украинах, когда показали, что толпа в центре города может появиться, и с её помощью можно наделать гадостей. Мне возразят - но ведь там всё это было после обвинений в фальсификации Священных Выборов, при большом уровне гражданской активности, и вообще там Березовский с Соросом из-за кулис хороводили...

А я открою учебник истории. Выступления в Петрограде в феврале 1917-го. Они тоже после выборов, тоже ведомы закалёнными в политической борьбе партиями? Да нет, просто спровоцирована паника вокруг продуктов. В городе такое просто. Мутноводье возле Белого Дома в 1991-м - тоже после выборов и тоже при большой гражданской активности? Ага, щас.

К тому же мы не укрогрузины, у нас послужной список подлинее будет, и в случае чего нас бить будут сильнее. Чтобы не встали. Согласно расчётам по данным, с нынешних выборов полученным.

В общем, мне это сильно напоминает историю с "Трансваалем". Документы оформлены, расчёты выверены, подписи есть, отчёты завизированы, все смеются, все довольны... А потом голые люди на морозе - те, кому повезло. Потому как законы физики против законов бюрократии всегда брать будут.

Comments

( Всего-то 16 — добавить )
yury_v
5 дек, 2005 08:57 (UTC)
разные темы
1) Для того, что бы было как 17м надо 4 года войны и военные соединения в состояние анархии, так, что не надо пугать народ.
2) Низкая явка? Так Родину же сняли. Вот , к примеру я и не пошел голосовать 8-))
и много таких знаю. По моим догадкам, они бы при этих выборах заняли бы 2е место, а при Ваших "честных" - 1е с глубоким отрывом.
3) п. 2 это к вопросу о том, что тот Кто Надо, рулит выборами Как Надо. 8-))

Личные впечатления.
странная штука, поговорил в офисе о выборах, те, кто голосовали за Яблоко ни имеют "ни кола ни двора", в самом лучшем случае одн. квартиру. На что надеются? Диву даюсь....
17ur
5 дек, 2005 09:26 (UTC)
Re: разные темы
1) Телевизор - вполне равноценная замена. :-) Хотя в феврале до всеобъемлющей анархии было ещё далеко, это не октябрь.

2) и 3) о чём и шла речь. Не отдать власть эти ещё могут, а вот удержать её, чтобы не упала на всех... Увы. От того, что "Родину" не сняли бы, число голосов за ЕР, как я понимаю, не увеличилось бы...
yury_v
5 дек, 2005 09:31 (UTC)
Re: разные темы
Так, ЕР это не партия а конструкция, как НДР - кстати где он теперь?
Так вот, они удержут, т.к не отдадут. (Лозунг - "Руки прочь от семейный ценностей" (с)).
Другое дело, что ни роста/ни развития при них никогда не будет. Но это опять же разное понимание роста и развития. Для них, это рост - это рост застройки на рублевке, а развитие и прогресс - это + 10% к пенсии и з/п.
(или я это со зла?).


Ю.
17ur
5 дек, 2005 09:42 (UTC)
Re: разные темы
Так это работает, пока граничные условия не нарушаются, потом вся система падает; и речь уже не о партиях идёт, а о комендантском часе и тому подобных прелестях. И то, что уже сейчас они больше 15% избирателей - в Москве! С Лужковым! - под себя не собрали, это такой звоночек именно в размышлении о граничных условиях...
yury_v
5 дек, 2005 09:57 (UTC)
Re: разные темы
Да, ну и фер с ними!
Ну что поделать, если имея денги, власть, ТВ - пиар всех и вся, можно оставаться на уровне слизня! У них же идей - никаких. Братство по самозаполнению деньгами. Пройдет пара лет, ну будет новое НДР - ЕР - ВР (какая-нибудь Вперед Россия!).
Согласен, такая система может и должна рано или поздно упасть. Только это происходит не от типичных (ожидаемых) проблем или вызовов - ну например, как выборы или оранжевый психоз или замерзание городов.
А от чего-то, нового и необычного (сложно придумать):
- интервенция белорусских агрессоров;
- явление царя помазанника;
- стоимость барреля 500 у.е.;
- смерть Пугачевой и последующие массовые беспорядки;
и т.д. и т.п. 8-))
17ur
5 дек, 2005 10:09 (UTC)
Re: разные темы
Вперёд Россия уже была. Под Фёдоровым. Не который глазнюк, а такой свинкообразный полугосударственный банкир.
(Анонимно)
5 дек, 2005 10:17 (UTC)
Re: разные темы
"Согласен, такая система может и должна рано или поздно упасть. Только это происходит не от типичных (ожидаемых) проблем или вызовов - ну например, как выборы или оранжевый психоз или замерзание городов."

:)))))))))))))))))
Как просто обьявить необьяснимое - психозом, маразмом и т.д. Имхо это решение проблемы методом страуса. Явление имело место? Гы... Два раза! Очевидно это для тех, кто во всем видит случайность. Когда минимум два раза "молния ударяет в одно и то же место", это не случайность - это технология. И противостояние такой технологии и есть вызов! От того что его ожидают, но нифига не делает, суть этого вызова не изменится!
yury_v
5 дек, 2005 10:39 (UTC)
Re: про это и говорится
если 2 раза было, значит противоядие придумали и опробывали в действие
(см. Узбекистан). Все - тема оранжевых закрыта.
Тут вопрос противостояния принципиально новым вызовам.


Ю.
yury_v
5 дек, 2005 10:01 (UTC)
все работает! итоги:
Таким образом, в Могсордуме 28 мандатов будет у "Единой России", 4 - у КПРФ, 3 - у "Яблока".
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2005/12/05/05004113_bod.shtml

Так, что все получилось как НАДО. И демократия соблюдена. И все могут быть довольны.
8-))
17ur
5 дек, 2005 10:10 (UTC)
Re: все работает! итоги:
В общем, мне это сильно напоминает историю с "Трансваалем". Документы оформлены, расчёты выверены, подписи есть, отчёты завизированы, все смеются, все довольны... А потом голые люди на морозе - те, кому повезло. Потому как законы физики против законов бюрократии всегда брать будут

И далее по кругу... :-)
karachee
5 дек, 2005 11:16 (UTC)
Витрина всего, что случалось в РФ - и 15% от общего числа избирателей голосует за власть после ТАКОЙ кампании и при ТАКИХ условиях?!

Да бросьте. Ну да, большинству населеиния М реально до п кто там сядет в МГД. Так и решения МГД заметно скажутся ну для 5% населения этой самой М. Остальные всё-таки живут больше по федеральным законам, а не по местным. Реклама она на целевую аудиторию действует, а не на всех, кто с пропиской.
(Анонимно)
5 дек, 2005 11:50 (UTC)
недооцениваете роль Москвы
> Остальные всё-таки живут больше по ...

пК
karachee
5 дек, 2005 13:22 (UTC)
Re: недооцениваете роль Москвы
Ну эти вообще на выборы не ходят.
(Анонимно)
5 дек, 2005 17:33 (UTC)
Да, а опору надо сделать на беднейшее население
потому что середнячки настолько тупы, что будучи ополоумевшими от страха, готовы на все чтобы сохранить те крохи, которые все равно рано или поздно утекут сквозь их пальцы как дым.
кто голосует за едро? середнячки, которые работают как последние ломовые лошади за в общем то гроши. умирают в 40 от сердечного приступа, живут в кредит, но бузумно рады сложившейся ситуации

"К 1928 году страна вновь оказывается перед выбором. СССР по прежнему на положении осажденной крепости, но ситуация качественно изменилась. Отставание от Запада составило около полутора десятилетий при практическом отсутствии тяжелой промышленности. В случае нападения извне, когда ожидалась война моторов, страна была обречена. Сложное положение возникло и в сельском хозяйстве. Товарный хлеб в основном поставляла наиболее зажиточная часть крестьян - кулаки, а в 1928 г. его начали придерживать. Возникла угроза голода. На первый план выходит фактор времени. Если бы не он, то оптимальной стала бы постепенность преобразований с экономическими методами регулирования. Но здесь был риск - уцелеет ли страна вообще.

Начавшаяся вторая революционная волна характеризуется тем, что в вопросе необходимости чрезвычайных мер произошло объединение обеих линий. Для первой это естественное углубление революционного процесса, для второй - средство выживания страны. С официальной точки зрения шла борьба против правого уклона. Свертывается НЭП, ставятся задачи индустриализации и коллективизации. Последнее включает в себя ликвидацию кулачества как класса с опорой на беднейшее крестьянство"
вот тут
http://lib.thewalls.ru/lisichk/ww3_2.html
(Анонимно)
6 дек, 2005 02:08 (UTC)
избирательно право - это не право а обязанность
в целом ряде весьма и официально "цивилизованнных" государств избирательно право - это не право а обязанность подкрепленная штрафами (практически для всех) и даже сроками (для принципиальных) уклонистов. Например Австралия. Идти на выборы - это обязанность гражданина, этоит вопрос даже не обсуждается.
БОлее того - ты ОБЯЗАН знать ВСЕ партии - т.к в одном из листов ты ОБЯЗАН расставить ВСЕ партии по ранжиру - то есть ты не можешь выбрать того кого знаешь или кто нравится и игнорировать тех о ком и не слыхал - тогда лист будет недействителен. Надо именно что всех (тип 8-9) расставить! Так проходят в парламент и те кого никто не знает. А партии официально торгуются друг с другом при составленни рекомендаций своим избирателям КАК надо расставлять - все открыто. Типа - лейбористы рекомендуют в своих рекомендациях ставить националистов на, скажем, 3 место вместо последнего (это только рекомендация!), а взамен нацики снимут совего кандидата в каком-либо округе, или рекомендют "своим" сделать то же..:))
_jabocrack_
7 дек, 2005 11:45 (UTC)
Re: избирательно право - это не право а обязанность
Обязанность голосовать - это хорошо... А вот такая торговля голосами избирателей - отвратительно. До этого только либерасты могли додуматься...
( Всего-то 16 — добавить )

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger